юлия кутова
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликация «Носит одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликация «Носит одуванчик…»
Юлия Кутова
Цель: Научить выполнять аппликацию из цветной бумаги и салфетки.
Задачи: -Продолжать учить детей вырезать листик приемом складывания бумаги в двое, а одуванчик складыванием полосы салфетки в несколько раз и составлять композиции из различных элементов;
Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликация „Носит одуванчик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Аппликации
- Одуванчики. ИЗО, изодеятельность
- Темочки
-Развивать воображение фантазию ребёнка, мелкую моторику, формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения -Воспитывать у детей художественный и эстетический вкус и интерес к аппликации.
Предварительная работа: Уточнять представления детей об особенностях одуванчика в разные периоды его роста и развития. Наблюдение за одуванчиками на прогулке. Рисование одуванчиков и пластин графия. Разучивание и чтение стихотворений, разгадывание загадок. Рассматривание плакатов «Весна», «На лугу».
Материалы:
Цветная бумага светло-зеленого, зеленого цветов, желтая салфетка, картон разного цвета, кисти, ножницы, клей.
Ход ООД:
Организационный момент:
В: читает стихотворение про одуванчик.
Одуванчик золотой,
Был красивый, молодой.
Не боялся никого,
Даже ветра самого!
Одуванчик золотой,
Постарел и стал седой.
А как только поседел,
Вместе с ветром улетел!
Воспитатель:
Дети, мы свами на предыдущих занятиях рисовали карандашом и пластилином какой лекарственное растение? (одуванчик)
Воспитатель: Опишите мне его внешний вид (дети описывают цвет, строение одуванчика)
Воспитатель: Ребята, когда одуванчик станет седым?
Дети: Когда станет старым.
Воспитатель: Правильно. Когда одуванчик отцветает, он становится белоснежным, старым, седым и пушистым.
В его пушинках располагаются семена. Семена разлетаются с ветром. Семена падают на землю и появляются новые цветы.
Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик»
В яркий солнечный денек
Золотой расцвел цветок.
Дует легкий ветерок –
Закачался наш цветок.
(Дети дует тихонечко)
Сильный ветер дует –
Лепестки волнует. (Дети дуют сильно)
Воспитатель: Сегодня, ребята, предлагаю вам сделать аппликацию с золотыми и белоснежными одуванчиками. Предлагаю вам посмотреть, каким способом вы будете выполнять аппликацию (показ воспитателя)
Что сначала мы будем делать? (дети поэтапно проговаривают этапы работы).(Воспитатель вместе с детьми составляет композицию и помогает.) Физминутка: «Белый одуванчик»
Белый одуванчик на солнышке блестит
И легкою пушинкой по воздуху летит.
(Дети стоят в узком кругу, спиной к центру, взявшись за руки и подняв их вверх; Руки – одуванчики)
Ветерок подул – пушинки разлетаются по группе, затем собираются снова вместе.
Основная часть:
В:-Начинаем работать. (Практическая деятельность детей.)
Рефлексия:
Молодцы ребята!Чудесные одуванчики получились! Почему называют одуванчик первым? На что похож одуванчик? Из чего появляются новые цветочки? Какой одуванчик изображали? Почему выбрали этот одуванчик?