Папки-передвижки

НОД по художественно-эстетическому развитию «Игрушки»

Ольга Косенкова
НОД по художественно-эстетическому развитию «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

] Цель: Расширять представления детей об игрушках, способах игры с ними. Задачи:

Художественно-эстетическое развитие :

Развивать ручную и мелкую моторику;

Зрительную координацию;

Согласованность действий в системе глаз-рук;

Учить работать в совместной деятельности с педагогом по подражанию;

Образцы словесных инструкций;

Учить детей намазывать клей (с нужной стороны) на поверхность бумаги.

Физическое развитие :

Активизировать двигательную активность, общие движения,

Выполнение правил в игре или танце.

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию „Игрушки“» размещена в разделах

Речевое развитие :

Учить понимать смысловое содержание речи

Активизировать словарь детей за счет слов Игрушки : грузовик, зайчик, матрешка Сенсорное восприятие: цвет, форма, величина и т. д.

Познавательное развитие :

Закрепить и расширить представления детей об игрушках

Учить узнавать и показывать игрушки : Зайчик, Грузовик, Мишка

Развивать способность реагировать на цвет, тактильные ощущения

Социально-коммуникативное развитие :

Вызвать желание детей вместе с воспитателем играть в игрушки

Играть, выполнять задания…

Помогать друг другу

Учить понимать смысл слов: хорошо - плохо, можно – нельзя

Предварительная работа:

Чтение и заучивание стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки»

Материал:

-Цветные книжки с изображением игрушек.

-Игрушки.

Плоскостной раздаточный материал

Бумажные трафареты матрешек, клей.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Методы: игровой, наглядный, словесный, практический.

Приемы: рассматривание матрешки, беседа, художественное слово, физкультминутка или динамическая пауза, пояснения, поощрение, самостоятельная деятельность детей,

Индивидуальная работа: помощь детям, затрудняющимся при работе над аппликацией

Ход занятия.

Воспитатель прислушивается. – Дети, послушайте, там что-то едет?

Выезжает грузовик с тележкой. – Посмотрите, что это? (Грузовик) а вы знаете стихотворение про грузовик? (читают стих-ние А. Борто «Грузовик»)

- А что лежит в кузове? Там лежит подарок, большая красивая коробка. А в ней еще коробочки и все разного цвета. Это коробочка какого цвета? (красного). Давайте посмотрим, что в ней находится? (зайчик) дети а вы знаете стихотворение про зайчика? (читает ст-ние А. Борто «Зайка»)

- Дети, а чтобы зайке не было грустно надо его чем-нибудь угостить, что любит кушать зайка? (Морковку и капусту)

Игра «Найди морковь»

Дети достают из корзины урожай с овощами, когда находят морковку или капусту, несут ее зайчику.

- Молодцы дети. Зайчик очень доволен. Он говорит Вам спасибо.

- А давайте посмотрим с вами другую коробочку, какого она цвета? (синего). Посмотрим что там? (мишка). Ребята, а вы знаете стихотворение про мишку (читают ст-ние «Мишка косолапый»)

- А мишка пришел не один, с ним пришел его друг. Посмотрите на них, а какие они? Один большой, другой маленький.

Игра «Кого не стало»

Воспитатель убирает большого медведя, дети называют какой остался, потом убирает маленького, дети называют оставшегося.

- Дети, а что мишки собирают в лесу? (шишки) посмотрите, что у меня здесь есть? (корзинки). Большому мишке дадим большую корзинку, а маленькому мишке – маленькую корзиночку. Только корзинки пустые. Давайте мы поможем собрать шишки.

Игра «Собери шишки»

Большие шишки собирают в большую корзинку, маленькие в маленькую.

- Молодцы дети. Мишки говорят вам спасибо!

- а теперь открываем последнюю коробочку. Какого она цвета? (зеленого). Что в ней лежит? (матрешка, какого она цвета, из чего? Матрёшка-игрушка с секретом. У неё внутри целое семейство матрё шек: одна меньше другой, и все матрешки спрятаны одна в одной. Входит матрешка и танцует с ребятами Динамическая пауза «Куколка-матрешка» или сам педагог проводит физкультминутку

Дети выполняют соответствующие движения.

Куколке-матрешке

Строим дом хороший,

Вот такой высокий,

Вот такой широкий.

В дом вошла матрешка,

Наша кукла-крошка

Весело там пляшет

И платочком машет.

. Нам понравился танец. А теперь мы с вами пройдём в мастерскую.

Здравствуйте, дети! Добро пожаловать в мою мастерскую по росписи матрешек. Проходите и садитесь за столы.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем создавать каждый свою матрешку. А для начала мы с вами давайте рассмотрим что находится у вас на столах. У вас на столах клей и детали для создания ваших матрешек. Платочки, сарафаны. Дети наклеивают аппликацию. В заключении педагог предлагает вспомнить все игрушки и повесить на выставку свои работы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Пушистые снежинки» «Художественно - эстетическое развитие» на тему «Пушистые снежинки» Цель: 1. Совершенствовать технику лепки из пластилина, развивать мелкую.

Фотоотчёт о НОД по художественно-эстетическому развитию «23 февраля»Фотоотчёт о НОД по художественно-эстетическому развитию «23 февраля» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию "23 ФЕВРАЛЯ". Цель: обогащать представление детей о государственном празднике. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Уроки иголочки» Программные задачи: Обеспечить применение на практике умения работать в технике изонити, формиро-вать умение закреплять нить после окончания.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Конструирование из природного материала «Разные игрушки для малышей» Подготовительная группа. Программное содержание: Учить детей чувствовать специфику природного материала и на его основе создавать разнообразные.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Красивые кастрюльки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Красивые кастрюльки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по календарно-тематическому планированию «Мой любимый детский сад». «Красивые кастрюльки».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Даша-путешественница. Дымковские игрушки» Возрастная группа: группа дошкольного возраста 4-5 лет. Направление образования и развития: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Загадки о насекомых» НОД по художественно-эстетическому развитию «Загадки о насекомых» Программное содержание: Развивать образные представления,.

НОД по художественно-эстетическому развитию-лепке «Мухомор» Цель: учить детей лепить мухомор из четырёх частей (шляпка, ножка, «юбочка», полянка). Задачи: Обучающие: учить детей рациональному способу.

«Веселый снеговик». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Цель: Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию «Игрушки»
Опубликовано: 27 января 2018 в 18:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Косенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД