Ирина Гоголина
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Конструирование из природного материала «Разные игрушки для малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовительная группа.
Программное содержание:
Учить детей чувствовать специфику природного материала и на его основе создавать разнообразные поделки.
Закреплять умение создавать поделку с опорой на заданную основу.
Формировать у детей такие приёмы построения образа, как «опредмечивание», «достраивание», изменение пространственного расположения.
Развивать у детей воображение и творчество. Воспитывать умение выражать своё отношение к игрушкам, передавать их характер, выразительность.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, Конструирование из природного материала „Разные игрушки для малышей“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Поделки из природного материала
- Темочки
Воспитывать желание помочь малышам, сделать им приятное, заботу о маленьких.
Индивидуальная работа: напомнить способ скрепления деталей. Обращать внимание не только на структуру, но и на выразительность игрушки. Кто быстро сделал, можно предложить ещё что-то. Кто не успел - доделать в свободное время.
Ход занятия:
Напомнить детям, что приходила воспитатель младшей группы с просьбой сделать поделки для малышей.
- Из чего мы можем сделать игрушки? (из бумаги, из солёного теста, из шишек. из природного материала).
- Я предлагаю вам сегодня сделать игрушки из природного материала. Мы его с вами летом запасли.
- Вспомним, что можно сделать из сосновых шишек? На что похожа шишка? А на что (на кого) похожа шишка, если к ней добавить жёлудь или скорлупку?
- Что можно сделать из еловой шишки? На что она похожа?
- А какую игрушку можно сделать, если перевернуть шишку вот так? (изменение пространственного расположения).
- А что вам напоминает скорлупа грецкого ореха?
- Егор, вспомни, чем мы соединяем части?
- Как надо обращаться с природным материалом (если хрупкий – осторожно).
- Я предлагаю вам подумать и выбрать материал для будущих поделок.
Работа детей.
По окончании - рассматривание поделок. Рассказывание детей о своих работах. Отметить интересные, оригинальные игрушки и обратить на них внимание детей.
Вечером вместе отнести игрушки в младшую группу и подарить детям.