Папки-передвижки

НОД лепка старший дошкольный возраст «Рукавичка»

Людмила Азаренкова
НОД лепка старший дошкольный возраст «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе: «Варежка» (в рамках лексической недели «Одежда, обувь, головные уборы»).

Воспитатель: Чепенко Л. Г.

Цель: всестороннее развитие ребёнка дошкольного возраста посредством работы с пластелином.

Задачи:

- вызвать интерес детей к украшению варежек узором;

- совершенствовать приёмы работы с пластилином;

- закреплять навыки отщипывания, раскатывания, сплющивания;

- развитие творческих способностей, эстетического восприятия и художественного вкуса;

Публикация «НОД лепка старший дошкольный возраст „Рукавичка“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер;

- воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином;

Материал: силуэты варежки с узором (для образца, шаблоны рукавичек из картона, набор пластилина, салфетка для рук, доска для раскатывания пластилина, стека, готовый образец.

Ход НОД.

(Деятельность начинается на ковре. Игра «Вяжем узор»)

Воспитатель: Ребята, я хочу поиграть с вами в одну игру, которая называется «вяжем узор». А вязать мы его с вами будем из ваших правильных ответов на мои вопросы. Ход игры: дети становятся по кругу. Задаю вопрос по теме недели, например: назовите мне, пожалуйста, летний головной убор. Первому, правильно ответившему, даю в руки клубок ниток. Далее продолжаю задавать вопросы и отдаю клубок тому, кто первый правильно ответит. В конце игры, дети смотрят, какой узор мы связали в середине круга. На что это похоже? (на снежинку, на паутинку, на морозный узор на окне и т. д.)

- А скажите, ребята, предметы какой одежды можно связать из ниток? (ответы детей)

- А откуда берутся нитки, из которых вяжут одежду? (ответы детей)

- А из каких еще материалов делают одежду? (ответы детей)

- Молодцы!

- Сегодня мы с вами побываем в роли прядильщиков, дизайнеров, и придумаем каждый свой узор на варежке. Только вязать мы будем его не нитками, а пластилином. Для этого давайте пройдем и сядем за столы, где лежит всё необходимое для работы.

Воспитатель: Но прежде чем начать работу, посмотрите, у меня тоже есть варежки.

- Сколько варежек у мен в руках? (Две)

- Как по - другому сказать? (Пара варежек.)

- Одна на левую руку, другая на правую, а всего их две.

- Как вы определили, что они пара? (У них одинаковый цвет и рисунок.)

- А если бы две варежки были разные, их можно было бы назвать парой? (Нельзя.)

- Да, две варежки только тогда будут считаться парой, когда у них одинаковый цвет, узор и расположение узора.

- Где может располагаться узор на варежках (ответ детей)

- Какие элементы можно использовать для узора. Чем украсить варежку? (Вспоминаем приемы работы с пластилином. Говорим о том, что варежку можно украсить узором «снежинка» из тонких плстилиновых жгутиков, узором «косичка» и тех же жгутиков, переплетенных между собой, цветочками, точечками, полосками разной ширины, волнистыми линими и т. д.)

- Ребята, нам предстоит сегодня большая работа, как настоящим мастерам. Поэтому предлагаю размять руки и сделать упражнение. Приготовим пальцы обеих рук.

Физминутка «Варежка»

Маша варежку надела: «Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал».

Маша варежку сняла: «Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь и найдешь, здравствуй, пальчик,

как живешь?

Сжать пальцы в кулачок.

Все пальцы разжать, кроме одного.

Разогнуть оставшийся согнутым палец.

Сжать пальцы в кулачок.

Воспитатель:

- Теперь наши руки готовы к работе, можно приступать к работе.

- Ребята, помните, что работать надо аккуратно,.

- Какого цвета у вас будет варежка? А затем рисуем узоры на варежке.

Итог занятия. Рефлексия.

-Наша мастерская заканчивает свою работу и у нас готовы первые варежки.

-Раскладывайте их на столы. Ребята, посмотрите, какие замечательные у вас получились варежки. Посмотрите, какие красивые узоры у нас получились на

Видео: https://www.youtube.com/embed/kOTlU51fg8k
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Фотоотчет «Огород на окне» (старший дошкольный возраст)Фотоотчет «Огород на окне» (старший дошкольный возраст) Фотоотчет «Огород на окне» (старший дошкольный возраст)Цель: формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию.

Картотека игр по экологии (старший дошкольный возраст) Картотека игр по экологии (старший дошкольный возраст) 1. «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?» Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы;.

Лепка из пластилина с использованием синельной проволоки «Паучки» (старший дошкольный возраст)Лепка из пластилина с использованием синельной проволоки «Паучки» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с новым материалом - синельной проволокой, ее свойствами. Учить выполнять элементарные действия; познакомить с.

Математика в игре «да-нет». Старший дошкольный возрастМатематика в игре «да-нет». Старший дошкольный возраст Ленинградская область Кировский район МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №35»Линейная игра «да-нет», как средство развития мышления.

Наблюдение в природе за тюльпанами (старший дошкольный возраст)Наблюдение в природе за тюльпанами (старший дошкольный возраст) Наблюдение в природе за тюльпанами. Старший дошкольный возраст. Цель: закрепление знаний о весенних цветах, растущих на клумбе - тюльпанах.

НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст)НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с тем какое значение имеет каждый цвет и какое оказывает влияние на физическое и эмоциональное состояние человека.

Проект «День Победы» (старший дошкольный возраст)Проект «День Победы» (старший дошкольный возраст) Шубенкова Татьяна Евграфовна, музыкальный руководитель Проект «День Победы» Паспорт проекта 1. Образовательные области, в рамках которых.

Проект «Овощи». Старший дошкольный возраст. Фотоотчет.Проект «Овощи». Старший дошкольный возраст. Фотоотчет. Проект " Овощи". Старший дошкольный возраст. Фотоотчет. 1. Цель проекта: - Совершенствовать речь как средство общения. - Развитие свободного.

Работаем с Экологическим букварем (старший дошкольный возраст)Работаем с Экологическим букварем (старший дошкольный возраст) Набор материала, необходимого для работы с экологическим календарем. 1. Пейзаж экологического букваря на стене. 2. Набор необходимых предметных.

Танец для осеннего праздника «Кап-кап» (старший дошкольный возраст)Танец для осеннего праздника «Кап-кап» (старший дошкольный возраст) Танец «Кап-кап» старший возраст. исполняет Ю. Селиверстова. Уважаемые коллеги предлагаю парный танец на осенний праздник, или развлечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД лепка старший дошкольный возраст «Рукавичка»
Опубликовано: 6 октября 2020 в 15:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД лепка старший дошкольный возраст «Рукавичка»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Азаренкова (УИ 566380) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД