Светлана Немичева
Проект «Овощи». Старший дошкольный возраст. Фотоотчет.
▼ Скачать + Заказать документы
Проект " Овощи". Старший дошкольный возраст.
Фотоотчет.
1. Цель проекта :
- Совершенствовать речь как средство общения.
- Развитие свободного общения с взрослыми и сверстниками.
2. Задачи проекта :
- Продолжать работу по обогащению природоведческого словаря детей.
- Закрепить умение устанавливать причинно-следственные связи между явлениями в природе.
Публикация «Проект „Овощи“, Старший дошкольный возраст, Фотоотчет,» размещена в разделах
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2017
-Воспитывать уважение к труду сельских жителей, трудолюбие.
3. Вид проекта :
- краткосрочный, познавательно- творческий.
4. Участники проекта :
- дети подготовительной к школе логопедической группы, воспитатели, учитель- логопед, родители.
5. Этапы проекта :
1 этап. Подготовительный.
- подбор художественной литературы.
- работа с методическим материалом.
- подготовка презентации.
- подбор иллюстративного материала.
2 этап. Выполнение проекта.
- проведение НОД.
-проведение дидактических,подвижных, сюжетно- ролевых игр, игры- драматизации.
- чтение художественной литературы.
- заучивание стихов,физминуток, загадывание загадок.
- коррекционная работа.
- составление книжки - малышки.
3. Результаты проекта :
- книга рецептов " Готовим из овощей всей семьёй".
- буклет" Витаминный огород".
- изготовление дидактических игр " Помоги бабушке посадить огород", " Помоги маме приготовить обед".
- изготовление атрибутов к с\р игре " Магазин- Овощи".
- игра- драматизация " Кто главный?".
А теперь я подробнее остановлюсь на результатах проекта.
НОД. Рисование " Как мы трудились на огороде".
НОД. Аппликация с использованием готовых элементов из самоклейки " Составь узор из овощей".
НОД. Лепка" Овощи".
Вместе с детьми составили книжку загадок " Овощи".
Для родителей был составлен буклет " Витаминный огород".
Ребята приняли активное участие в игре- драматизации " Кто главный?".
Для коррекционной работы можно использовать готовые задания из рабочих тетрадей, книжек- раскрасок, тематической литературы.
В свободное время мы читали художественную литературу.
Итогом работы с родителями стала книга рецептов " Готовим из овощей всей семьёй".
Вот так, все вместе, мы работали над проектом. Все задачи выполнили, обогатили и расширили знания детей по теме " Овощи".