Абрамова Надежда
НОД (лепка) «Маленькая птичка прилетела к нам»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Маленькая птичка прилетела к нам".
Цель:развивать сюжетно-игровой замысел, развивать мелкую моторику рук, двигательную активность, закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями, воспитывать заботливое отношение к птицам, поощрять желание помочь им.
Материальное оборудование: музыкальный проигрыватель, музыкальная фонограмма "пение птички", зернышки, для каждого ребенка доска, пластелин, салфетки.
Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулки, рассматривание иллюстраций весенней природы, скворечников, гнезд, чтение стихов, песен о птицах.
Публикация «НОД (лепка) „Маленькая птичка прилетела к нам“» размещена в разделах
- ► Лепка. Все материалы по лепке
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Конспекты
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Темочки
Ход занятия
I. Организационный момент.
-Какое сейчас время года? (ответы детей)
-Много изменений в природе происходит весной, ярче светит солнце, скоро из теплых стран вернутся перелетные птицы, будут строить себе дома, выводить птенцов.
- Я приглашаю вас на прогулку в весенний лес. (Наденем сапожки, курточки) и возьмем с собой на прогулку зонтик.
-Какой у нас зонтик? (ответы детей)
-Зашагали ножки топ-топ-топ
Прямо по дорожке топ-топ-топ
Ну-ка веселее, топ-топ-топ
Вот как мы умеем, топ-топ-топ
Побежали, побежали веселей,
По дорожке, по дорожке по своей!
-Ой ребята, кажется, дождик начался, солнышко спрятолось.
Всех. всех ребяток спрячу от джождя, бегите ко мне под зонтик!
Все здесь спрятались под зонт? Пойдём гулять под зонтиком? Вы же надели сапожки?
Дождик, дождик кап-кап-кап,
Мокрые дорожки,
Всё равно пойдём гулять, надели мы сапожки.
-Ой ребятки, кажется дождик закончился. Вот и мы и пришли на лесную полянку.
-Смотрите, что это? (гнёздышко)
-А кто у нас в гнёздышке живёт? (звучит фонограмма "пение птички")
-А где же птичка? Давайте поищем её в группе.
-Смотрите, какая красивая птичка. Какая она: большая или маленькая? Посмотрите, тело птички покрыто перьями, есть 2 лапки, 2 крыла, на голове-клюв, клювом птичка клюёт зёрнышки.
-Ребята, птичка приглашает вас поиграть.
II.Физминутка
Вы ребята покружились, в птиц весёлых превратились.
Ой, летали, всё летали, всё летали, крыльями махали.
На дорожку сели.
Зёрнышки поели.
Клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю!
Пёрышки почистим, чтобы были чище.
Вот так, вот так, чтобы были чище.
Прыгаем по веткам, чтоб сильней стать деткам!
Птички, птички покружились и в ребяток превратились!
Полетели, полетели, и на стульчики присели!
-Птичка полетала и проголодалась.
-Чем будем кормить птичку?
-Что птичка любит есть?
-А давайте, для птички слепим зёрнышки (показ зёрнышек)
-Какого цвета зёрнышки?
III. Лепка зёрнышек для птичек.
-Зёрнышко круглое, поэтому мы будем его лепить, делая круговые движения.
Пальчиковая гимнастика.
Маленькая птичка, прилетела к нам, к нам, к нам.
Маленькой птичке, зёрнышке я дам, дам, дам.
Маленькая птичка зёрнышки клюёт, клюёт.
Маленькая птичка песенки поёт, поёт.
-Посмотрите, комочек пластилина большой, а зёрнышки какие? (Маленькие) Поэтому мы от большого комка должны отщипнуть маленькие кусочки и из них сделать зёрнышки.
IV.Итог занятия.
-Для кого мы налепили столько зёрнышек?
-Сколько зёрнышек на тарелочке? (много)
-Давайте угощать нашу птичку зёрнышками.
Мы покормим нашу птичку,
Чтоб к нам в садик прилетала,
И с детками играла.
-Птичка наелась, говорит вам большое спасибо!
Птичка поклевала, улетела в лес.
Принесла из леса, "корзиночку чудес".(угощения для ребят)