Ольга Щербакова
НОД «Художественное творчество» в группе раннего возраста «Шишки для белочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная образовательная деятельность.
«Художественное творчество»
в группе раннего возраста
на тему: «Шишки для белочки»
Воспитатель: Щербакова Ольга Ивановна
Виды детской деятельности. Игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, художественная.
Цель: Воспитывать сочувствие к сказочному персонажу. Учить выполнять творческое задание самостоятельно.
Публикация «НОД „Художественное творчество“ в группе раннего возраста „Шишки для белочки“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Шишки. Поделки из шишек, занятия, игры
- Темочки
Задачи: Познакомить со свойствами пластилина: холодный, твердый, теплый, мягкий; Приобщать к пониманию выразительных средств изображения (яркий, светлый, цвета: желтый, коричневый); Воспитывать бережное отношение к животным; Учить детей втыкать соцветия ясени в пластилин. Закрепить представление детей о диких животных; о сезонных явлениях природы.
Планируемые результаты. Принимает участие в физ. минутке, в продуктивной деятельности (лепка шишек из пластилина и соцветий ясени).
Материал. Игрушка белочка, корзинка с шишками, пластилин (коричневый, желтый, соцветия ясени (вертолетики, дощечки и тарелочки на каждого ребёнка.
Содержание организационной деятельности детей.
1. Организационный момент.
(Стук в дверь)
Воспитатель: Дети! Кто-то в гости к нам пришел! Смотрите, кто это?
Это белочка.
2. Основная часть.
(Появляется белочка игрушка с корзиной шишек).
Белочка : Здравствуйте дети. Так хотела к вам в гости придти, у вас так интересно, вы и песенки поете и танцуете.
Воспитатель: Давайте вместе с белочкой споем и потанцуем!
Физ. минутка
Где же, где же наши ручки,
Нету наших ручек.
Где же, где же наши ручки,
Нету наших ручек.
Вот, вот, вот они,
Вот наши ручки.
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.
Где же, где же наши детки,
Нету наших деток.
Где же, где же наши детки,
Нету наших деток.
Вот, вот, вот они,
Вот наши детки.
Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки.
Белочка : Ой, дети. Пока мы с вами пели и танцевали, из корзины пропали мои орешки. Я их собрала для своих бельчат. Что же мне теперь делать?
Воспитатель: Давайте поможем белочке? Только что мы можем сделать?
(Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, мы можем сделать шишки для белочки из пластилина (подзываю детей к столу).
Белочка : Я буду очень рада, и мои бельчата тоже. Можно мне понаблюдать за детьми?
Воспитатель: Конечно! Смотри! (Обращаясь к детям) Давайте возьмем шарик пластилина, он мягкий и теплый. А теперь возьмем «волшебные вертолетики» и воткнем их в пластилин. Смотрите, что получается?
Белочка : Шишка!
3. Лепка шишек.
Самостоятельно дети делают шишки, по возможности помогаю.
4. Заключительная часть.
Воспитатель: Какие красивые получились шишки.
Белочка : Ой, правда! Мои бельчата будут очень довольны. Спасибо вам ребята!
Белочка кладет шишки в корзину и уходит.