Османова Ольга Сайгидовна
План-конспект НОД «Нарисуй и укрась вазу для цветов». Художественное творчество нетрадиционным способом
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект НОД Тема :» Нарисуй и укрась вазу для цветов»
Художественное творчество нетрадиционным способом.
Цель: Учить детей видеть и передавать в рисунках красоту окружающей природы, получать удовольствие от процесса рисования.
Задачи: Учить детей рисовать цветы в вазе нетрадиционным способом, формируя оттиск донышка печатью, совершенствовать технические навыки в рисовании кистью. Развивать творческие способности; художественный вкус, чувство композиции. Развивать воображение, пространственное мышление. Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность, любовь к маме, желание её порадовать.
Темочки:
Материал: Бумага, гуашь, кисти, баночки с водой, клееночки, подставки под кисточки, влажные салфетки, печатки.
Ход занятия.
Чтение стихотворения
Я прекрасных цветов букет соберу,
Я цветочек, к цветочку для тебя подберу.
В нем цветы за заботу и за нежность твою
За любовь и внимание, что я в сердце храню.
Из прекрасных цветов мой огромный букет,
Он для лучшей из мам, мне родней тебя нет!
Школина Ирина.
Рассмотреть с детьми вазу с цветами, обратить внимание на строение цветов, их окраску.
Донышко печати погрузить в гуашь на листе бумаги этим донышком создать оттиск, своей формой напоминающий лепесток цветка. Предложить показать рукой в воздухе плавную линию изгиба стебелька сверху вниз. Кистью изобразить вазу, затем стебельки и листья, идущие сверху вниз по диагонали, по плавной дуге и по прямой.
Пальчиковая гимнастика «Каждый бутончик»
Каждый бутончик склониться бы раз (поставить локти на стол, пальцы обеих рук собраны в щепоть- «бутончики»)
Влево и вправо, вперед и назад (раскачивать «бутончики» вправо, влево, вперед, назад)
От ветра и зноя бутончики эти (соединить вместе локти и ладони рук, образуя один большой «букет»)
Спрятались живо в цветочном букете.
Анализ работ
Чья ваза с цветами самая яркая, красивая?