Ирина Кокорина
Художественное творчество детей младшего дошкольного возраста. Фотоотчёт о творческих работах (вторая младшая группа)
Художественное творчество детей младшего возраста.
Фотоотчёт Творческих работ(2 младшая группа)
Кокорина Ирина Николаевна.
Художественное творчество является важнейшим средством формирования личности ребёнка. Изобразительная и продуктивная деятельность дарит детям радость познания творчества. Испытав это чувство однажды, малыш будет стремиться в своей творческой деятельности рассказать о том, что узнал, увидел, пережил.
Публикация «Художественное творчество детей младшего дошкольного возраста, Фотоотчёт о творческих работах (вторая младшая группа)» размещена в разделах
Изобразительная деятельность ребёнка, которой он только начинает овладевать, нуждается в квалифицированном руководстве, чтобы развивать у каждого воспитанника индивидуальные творческие способности. При этом основными задачами взрослого являются: помочь ребёнку познать окружающую действительность, развить наблюдательность, воспитать чувство прекрасного, сформировать умения и навыки разных приёмов изображения.
Занимаясь изобразительной творческой деятельностью, ребёнок учится наблюдать за изменениями в природе, любоваться ей, тем самым учится понимать и беречь природу.
Развитие творческих способностей неотделимо от гармоничного развития всех сторон личности. Именно в 3-4 года у детей наблюдается свежесть и острота восприятия, способность удивляться, яркость воображения, умственная активность, проявление фантазии. Это наиболее благоприятный возраст для развития творческих способностей у детей. Рисование, лепка, аппликация один из самых любимых видов деятельности, доставляющих удовольствие ребёнку. Также необходимо знакомить детей с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности. Из опыта моей работы можно сделать вывод, что дети охотно берутся за новые нетрадиционные способы рисования и аппликации, увлечённо и с интересом осваивают их, получая большое удовольствие.
В непосредственно образовательной деятельности, мы знакомились с такими
нетрадиционными техниками как: объёмная аппликация, рисование пальчиками, рисование ватной палочкой, отпечаток листочков, пластинография, кляксография (выдувание трубочкой, скатывание салфеток, также использовали нетрадиционные материалы: ватные диски, вату и т. д. Использование нетрадиционных техник расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позитивной позиции «Творца».
Хочу представить некоторые работы наших маленьких художников.
Тема «Осенние листочки» (отпечаток)
А. Пилатов
Если осень, каждый знает,
в небе листики гуляют,
Цветом листья разные:
желтые и красные.
Тема «ЗИМА»
Объёмная аппликация-коллаж «Зима»
И. Суриков
Белый снег, пушистый в воздухе кружится
И на землю тихо падает, ложится.
И под утро снегом поле побелело,
Точно пеленою все его одело.
Темный лес что шапкой принакрылся чудной
И заснул под нею крепко, непробудно…
Божьи дни коротки, солнце светит мало,
Вот пришли морозцы - и зима настала.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Художественное творчество детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-104243-1527357960.jpg)
Аппликация и рисование ватной палочкой «Снегири»
Борина М.
Ой, какие снегири
Цвета утренней зари,
На деревья сели
Яркой акварелью.
Черненькие шапки,
Тоненькие лапки,
Круглые пушочки,
Розовые щечки.
Флейтой засвистели,
Ух ты, полетеееели.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Младшая группа младшего возраста](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-104243-1527358016.jpg)
Лепка с элементами пластинографии «Снежинки»
Снежинки – картинки,
Взгляни поскорей!
У каждой по шесть
Серебристых лучей,
И каждый зазубренный лучик –
Зимы заколдованный ключик.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Фотоотчёт Творческих работ младшая группа Кокорина Ирина Николаевна](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-104243-1527358187.jpg)
Тема «Весна»
Коллаж с элементами пластинографии «Ручеёк»
А. Блок
Весна идёт сторонкой,
Да где ж сама она?
Чуть, слышен голос звонкий,
Не это ли весна?
Нет, это звонко, тонко
В ручье журчит волна.
Поглядите! Поглядите!
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Художественное творчество является важнейшим средством формирования личности ребёнка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-104243-1527358263.jpg)
Аппликация с использованием нетрадиционного материала «Подснежник»
К. Татьяна
Все кругом белым-бело.
И не думайте, что снова
Много снега намело.
И не думайте, что снова
К нам краса зима пришла.
Это просто очень много
Я подснежников нашла.
Это просто лес весенний
Дарит первые цветы.
Я, конечно, очень рада.
Рад, наверное, и ты!
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Изобразительная и продуктивная деятельность дарит детям радость познания творчества](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-104243-1527358339.jpg)
«Весенние изменения в природе»
Пиудунен М.
Зайка по лесу ходил,
Шубку белую сменил
На красивый серый мех
Чтобы прятаться от всех
Под деревьями, кустами, меж
Огромными камнями,
Чтоб и в поле, и в лесу
Обхитрить сумел лису.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Испытав это чувство однажды малыш будет стремиться в своей творческой деятельности рассказать о том что узнал увидел пережил](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-104243-1527358389.jpg)