Маргарита Жилина
НОД по аппликации «Собачка» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ОД Художественно-эстетическое развитие аппликация «Собачка» средняя группа
Цель. Создание аппликации «собачка»
Задачи
-развивать художественное воображение и эстетический вкус;
-развивать конструкторское мышление – из частей собрать целое;
-развивать моторику и тактильные ощущения,
-повторить цвета и формы;
-побуждать детей к активной разговорной речи,
-развивать словарный запас детей;
-воспитывать в детях доброе отношение к животным.
Публикация «НОД по аппликации „Собачка“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Аппликации
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Средняя группа
- Темочки
Необходимые материалы (подготовлены заранее) : наборы для каждого ребёнка (основа для аппликации из цветного картона, заготовки из цветной бумаги, клей для каждого ребёнка; наклейка с изображением собаки для каждого ребёнка
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята здравствуйте. Отгадайте мою загадку:
•Кто гуляет по двору,
Забираясь в конуру.
Большая Забияка
Грозная
Дети: Собака
Воспитатель: Правильно ребята это собака. А теперь послушайте сказку о собаке
сказка в обработке С. Фетисова «Как собака друга искала»
Обсуждение сказки. Вопросы воспитателя.
- О ком эта сказка?
- Почему собака решила искать друга?
- Кого сначала встретила собака в лесу?
- Стали они друзьями? Почему?
- Кого после зайца встретила собака?
- Стали ли волк и собака друзьями?
- Кого дальше встретила собака?
- Подружились ли собака и медведь? Почему?
- Чем закончилась сказка?
А теперь давайте отдохнем
Физкультминутка.
Пес веселый лает громко, Дети произносят слова громко и весело,
с радостным выражением лица.
«Гав, гав, гав» всем говорит. Громко произносят слова.
Без хозяина скучает Делают грустное выражение лица, слова
произносят тихо, грустным голосом,
опустив голову и плечи.
И тихонечко скулит: Произносят интонационно окрашенным
«У-у-у, у-у-у, у-у-у, ууу!» голосом, поворачивая голову то
в правую, то в левую сторону.
Вот хозяин пса вернулся - Поднимают голову и расправляют плечи.
Пес как будто улыбнулся. Улыбаются.
Он хвостом виляет, Показывают движением руки вправо-
Хозяина встречает! влево, как пес виляет хвостом.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, можно сказать, что собака - друг человека? Почему?
Сегодня я вам предлагаю сделать себе собачку из цветной бумаги. Посмотрите на доске пример как сделала ее я.
-Теперь давайте рассмотрим внимательно и назовем, из каких деталей, какой формы и цвета состоит наша собачка.
- Как вы думаете в какой последовательности мы будем выполнять аппликацию? (что приклеим первым, что вторым….) Конструированиесобачки
- на доске из деталей. Молодцы ребята, всем понятна последовательность выполнения аппликации?
-ответы детей
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные собачки у нас получились.
Итог занятия: Ребята вам понравилось занятие? Чем мы сегодня занимались? Все сегодня молодцы!