Наталья Гордиенко
Конспект занятия по аппликации с использованием цветных бумажных салфеток «Гриб» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : Научиться делать аппликацию «Гриб» с использованием цветных салфеток, путем скатывания из них шариков и наклеивания на готовую форму гриба.
Задачи:
- Развивать мелкую моторику рук ребенка.
- Научить скатывать комочки из готовых полосок салфеток.
-Воспитывать эстетический вкус, чувство композиции и цвета.
Публикация «Конспект занятия по аппликации с использованием цветных бумажных салфеток „Гриб“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумажных салфеток
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Материалы: полоски, нарезанные из бумажных салфеток желтого, оранжевого и зеленого цвета, клей ПВА, лист с изображением готового контура гриба.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и мысленно перенестись в осенний лес, послушать звуки леса, представить шуршание листочков под ногами, пение птиц. Дети представляют, что они могут увидеть в лесу (деревья, кусты, насекомые, птицы и т. д.)
Затем воспитатель загадывает ребятам загадку:
Стоит Антошка
На одной ножке,
Сам маленький,
А шляпа большая. (Гриб)
После того как дети отгадывают загадку, воспитатель показывает детям, какие бывают в лесу грибы.
Затем, детям показывается образец аппликации и предлагается сделать целую поляну лесных веселых грибочков.
Воспитатель обращает внимание, что аппликация будет выполняться из полосок цветных салфеток. При этом уточняются цвета шляпки, ножки и полянки, на которой растет гриб.
Далее показывается, каким образом необходимо брать салфетки и как их скатывать в комочки. Затем воспитатель показывает каким образом наклеиваются готовые комочки на форму.
Физминутка:
Мы с мамой грибы
Собираем вдвоем. (дети изображают как они собирают грибы)
Подарки лесные
В корзинку кладем. (имитируют движения)
Деревья над нами (руки вверх, растопырив пальцы)
Тихонько шумят, (потереть ладошки одну о другую)
О чем-то своем
Меж собой говорят. (изображают как будто говорят на ушко)
В. Кудлачев
После физминутки, дети снова садятся за столы и самостоятельно выполняют работу. Воспитатель наблюдает, корректирует и направляет ребенка, если у него возникают сложности.
Когда все детки справятся с аппликацией, воспитатель предлагает сделать целую полянку грибов, разметив их на доске.
Затем, дети наблюдают за грибочками, радуются и делятся впечатлениями. Воспитатель попутно задает вопросы, о том что понравилось детям, что для них было сложно и т. д.