Получи документы

НОД по аппликации с элементами рисования «Берёза» (3 фото)

Юлия Иванникова
НОД по аппликации с элементами рисования «Берёза»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами будем делать апликацию "Берёза". Кто помнит как выглядит берёза? А какой ствол у берёзы?

Воспитатель показывает детям картинки с изображением берёзы. Дети садятся за столы.

2. Апликация "Берёза".

Вырезать основуразмером пол листа А4. И стволы дерева берёза из белой бумаги (предварительная работа). Дети садятся, перед ними лежат листы картона, листы желтой бумаги и черные карандаши. Воспитатель предлагает детям вырезать из желтой бумаги листья берёзы. А потом приклеивают на заранее подготовленный ствол. Воспитатель помогает.

Публикация «НОД по аппликации с элементами рисования „Берёза“» размещена в разделах

3. Физминутка "Раз-два, раз- два"

4. После физминутки дети садятся. Потом воспитатель предлагает разрисовать ствол берёзы черными карандашами. Дети берут карандаши и рисуют черточки на стволе берёзы. Воспитатель помогает.

5. Рефлексия.

-Ребята чем мы сегодня с вами занимались?

-Что вам понравилось больше всего?

-Какой ствол у березы?

НОД по аппликации с элементами рисования «Берёза»
Фото «Берёза»
НОД по аппликации с элементами рисования - фото
Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей 4–5 лет .

Художественно-эстетическое развитие детей. Нетрадиционные техники рисования Что такое нетрадиционная техника выполнения изображений? Эта такое искусство, которое не основывается на традициях, не придерживается их,.

Художественно-эстетическое развитие. Мастер-класс использования нетрадиционной формы рисования. Рисование с помощью нитокХудожественно-эстетическое развитие. Мастер-класс использования нетрадиционной формы рисования. Рисование с помощью ниток Дети дошкольного возраста очень любят рисовать. Но рисовать обычным способом не всем деткам интересно, и мне захотелось попробовать нетрадиционные.

Конспект НОД по лепке «Рыбки для улитки» Конспект НОД Вторая младшая группа. Тема: «Рыбки для улитки». Образовательная область: Художественно-эстетическое творчество. :Изобразительная.

Художественно-эстетическое развитие «Встречаем Пасху!» В младшей группе "Солнышко" прошло занятие по изобразительной деятельности "Встречаем Пасху!" ЦЕЛЬ: Закрепить имеющиеся знания о православном.

Методическая работа «Художественно-эстетическое воспитание детей посредством нетрадиционных техник рисования» Методическая работа: «Художественно - эстетическое воспитание детей через нетрадиционные техники рисования» Выполнила: Акакиева.

План работы по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей с использованием нетрадиционных техник рисования» План работы по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей средствами изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных.

Проект «Танцуй-ка» в рамках образовательной области «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» .

Развитие мелкой моторики руки через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (техника граттаж).Развитие мелкой моторики руки через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (техника граттаж). Как известно, мелкая моторика – это взаимодействие мышечной, нервной, костной и зрительной систем во время выполнения движений кистями рук.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через художественно-эстетическое развитие Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 16 «Петушок» Развитие речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по аппликации с элементами рисования «Берёза»
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 22:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по аппликации с элементами рисования «Берёза»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Иванникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД