Наталья Корнева
НОД художественно эстетическая деятельность (рисование) «Подарок маме!» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать формирование умения пользоваться красками.
Задачи: развитие умения правильно держать кисть, убирать лишнюю краску с кончика; передавать в рисунке образ цветка;
закрепление умения использовать усвоенные приёмы рисования;
воспитание уважительного, доброжелательного отношения к мамам.
Материал и оборудование: кукла Маша; половина листа А4 с готовой зарисовкой стебля, гуашь красного цвета, кисточка, стаканчик с водой, салфетки (на каждого ребёнка).
Публикация «НОД художественно эстетическая деятельность (рисование) „Подарок маме!“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Предварительная работа: в рамках тематической недели «День матери», беседа с детьми на тему «Когда маму поздравлять?»; рассматривание сюжетных картин; посещение выставки рисунков «Маму милую люблю!» в старшей группе; посещение праздника старшей группы «День матери».
Ход НОД:
Воспитатель заходит в группу с куклой, привлекает внимание детей появлением в группе гостьи :
Ребята посмотрите, кто пришёл к нам в гости! Это кукла Маша! Что нужно сказать Маше?
Дети отвечают.
Воспитатель, спрашивая у куклы: Маша давно ты у нас не была, расскажи как у тебя дела?
Воспитатель делает вид, что слушает Машу и обращается к ребятам: Маша сказала, что у неё всё хорошо. Вот только она совсем недавно узнала про праздник мам. И теперь не знает, как быть, что же маме подарить. Ребята как вы думаете, чем порадовать маму? Что ей можно подарить?
Дети отвечают.
Воспитатель: А вот Машина мама любит цветы, только где же их взять осенью. Например, нарисовать. А вы хотите нарисовать цветы? И Маше поможем и своих мам порадуем. Посмотрите, а на столах нас уже ждёт всё необходимое для работы. Давайте посмотрим, что нам сегодня потребуется.
Дети подходят к своим столам, садятся. Далее воспитатель рассказывает и показывает методику рисования. После чего дети приступают к самостоятельной работе. Пока дети рисуют, воспитатель вместе с куклой подходит к каждому, следит за правильностью держания кисточки, хвалит, если нужна помощь, помогает. По окончании рисования воспитатель с куклой и детьми рассматривают получившиеся работы, обсуждают результаты. Воспитатель предлагает: Ребята давайте, когда наши цветочки подсохнут, устроим клумбу, что бы все мамы смогли полюбоваться на наши цветы. А свой цветочек я подарю Маше. Ей уже пора бежать, что мы скажем на прощание?
Дети: До свидания!