Приложение МААМ

Художественно эстетическая образовательная область: НОД-Рисование с натуры «Бабочка» в подготовительной группе (1 фото)

света короткова
Художественно эстетическая образовательная область: НОД-Рисование с натуры «Бабочка» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Продолжить знакомство с видом рисование с натуры;

Рассматривание насекомых виртуально;

Познакомить с бабочкой, ее строением, повадками;

Формировать графические умения и навыки в изображении симметричной формы;

Научить рисовать бабочку с натуры;

Развивать внимание, наблюдательность;

Способствовать воспитанию любви ко всему живому в природе.

Интеграция образовательных областей :Познание, речевое развитие,социально-коммуникативное.

Публикация «Художественно эстетическая образовательная область: НОД-Рисование с натуры „Бабочка“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ

Ребята, все вы знаете, что с приходом летнего тепла появляется множество насекомых. Вы их видели, наверное ловили и рассматривали. Назовите их. Правильно. Рассматривание насекомых виртуально.

Вот сегодня на занятии будем рисовать таких насекомых, а кого именно вы узнаете из загадки:

Что за чудо - мотылек?

Приземлился на цветок?

Молодцы.

Это бабочка. Давайте рассмотрим бабочку

Художественно эстетическая образовательная область: НОД-Рисование с натуры «Бабочка» в подготовительной группе

- Какие цвета используются.

-Обратите внимание какую форму имеет бабочка?

-Какие части тела имеются у бабочки? (Тельце, крылья, голова)

-А сколько пар крыльев?

-А обе пары крыльев одинакового размера?

-Правильно.

-А, что еще есть на голове? (усики)

-А сколько пар усиков?

-Вот мы с вами разобрали части тела бабочки.

-Рассмотрим окраску бабочки.

ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА

Ветер бабочек качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз наклонились,

Два наклонились

И на цветочки они приземлились.

-Дети, давайте вспомним как надо разместить бабочку на листе? (на середине)

-А каких размеров?

-Молодцы.

-Перед началом работы давайте приготовим краски. Мы смочили нужные цвета, приступаем к рисованию.

Лист располагаем горизонтально. Вот так-показ.

-Рисование начинаем с вертикальной линии т. к. наша бабочка будет изображаться симметрично.

-Крылья будут крепиться к чему? (Туловищу)

-А туловище больше или меньше крылышек (меньше).

-Значит на вертикальной линии мы отмечаем туловище и голову. Показываю.

-Намечаем направление крыльев и их ограничение. Показываю.

-Теперь прорисовываем крылышки, они закругленные.

-Туловище состоит из двух частей.

-Вот мы нарисовали бабочку, теперь ее раскрасим.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Напоминаю детям как нужно держать кисть. Работа в воздухе с кисточкой (вверх вниз, вправо влево,Напоминаю работу с красками.

Выставка работ. Анализ.

Подвижная игра "Бабочки и цветы".

Публикации по теме:

Игра конструктивно-модульная «Сюрприз малышам на Новый год». Образовательная область «Художественно-эстетическая» Оборудование: интерактивная доска, запись электронного письма, цифровая видеокамера, робот Тиктоник, конструктор, альбом «Виды роботов»,.

Интегрированное занятие «Художественно-эстетическая область» Конспект открытого занятия в младшей группе "Путешествие на морское дно" Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей.

Конспект НОД в старшей возрастной группе «Овечки». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель – развитие творческих способностей посредством лепки. Задачи: Обучающие: Закрепить навыки работы пластилином (скатывание.

Конспект занятия Художественно-эстетическая образовательная деятельность НОД Тема «Муравьи»Конспект занятия Художественно-эстетическая образовательная деятельность НОД Тема «Муравьи» Цель: первоначальное приобщение к миру природы. Задачи: - Образовательные (закрепление знаний о жизни муравьев, их конструктивном строении).

Конспект занятия по музыкальному развитию «Зимние забавы» в средней группе Конспект занятия (образовательной ситуации) «Зимние забавы» средняя группа Образовательная область: художественно- эстетическое развитие.

НОД «Барашек» старший дошкольный возраст (приоритетная область-художественно-эстетическая) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29» Тема НОД: «Барашек».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Планирование по лепке и аппликации ЛЕПКА/ АППЛИКАЦИЯ. № Тема недели. Программное содержание. Дата Тема недели: «День знаний» (1.09- 9.09) 1. Лепка. Тема: «Декоративная пластина».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Раздел «Рисование». Тема «Листочки для ежика» Цель: Способствовать развитию у детей эстетического восприятия, формировать образные представления. Задачи: Образовательные: Способствовать.

ООД (аппликация), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Конспект ООД по разделу «Изобразительная деятельность» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие». Аппликация на тему:.

Рабочая программа. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Пояснительная записка. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно эстетическая образовательная область: НОД-Рисование с натуры «Бабочка» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 января 2017 в 20:06
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно эстетическая образовательная область: НОД-Рисование с натуры «Бабочка» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем света короткова (УИ 183938) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД