МААМ-картинки

НОД физкультурное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в Африку» (1 фото)

светлана нилова
НОД физкультурное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в Африку»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 320 г. Челябинска»

ОО Физическое развитие.

Физкультурное занятие с элементами логоритмики.

Тема: «Путешествие в Африку»

Нилова Светлана Борисовна,

инструктор по физическому воспитанию Челябинск 2015

Вид деятельности: ОО Физическое развитие. Физкультурное занятие с элементами логоритмики.

Тема: «Путешествие в Африку»

Публикация «НОД физкультурное занятие с элементами логоритмики „Путешествие в Африку“» размещена в разделах

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Задачи:

1. Закреплять умения детей ползать по гимнастической скамье двумя способами: на животе и на четвереньках без опоры на колени.

2. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками с хлопком на ограниченной поверхности.

3. Совершенствовать навык метания вдаль правой и левой рукой из-за головы.

4. Развивать физические качества: ловкость быстроту, внимание, координацию движений.

5. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в разных видах ходьбы бега.

Форма организации занятия : физкультурное занятие с оздоровительной направленностью и применением современных педагогических технологий.

Тип занятия : закрепление.

Методы проведения: словесный, фронтальный, поточный, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Продолжительность: 25 минут.

Инвентарь и оборудование : 2 гимнастические скамейки, модули пластиковые в форме кочек, мячи (диаметр 18 см) по количеству детей, муз. центр, проектор, компьютер, музыка из мультфильма «Мадагаскар», музыка из серии звуки мира: зебра, африканские барабаны.

Ход занятия

Вводная часть 5 мин. 1. Построение, приветствие, мотивация к деятельности (просмотр видео приглашения) сообщение темы занятия, постановка задач.

2. Упражнения в движении по кругу

1) «Жирафы».

Ходьба на носках руки прямые вверх. 0,5 круга

2) «Носороги» 0,5 круга

Ходьба на пятках руки к плечам. 0,5 круга

3) «Мартышки»

Бег с захлестыванием голени. 1 круг

4) «Бегемоты»

Ходьба на внешней стороне стопы0,5 круга

5) «Зебры»

Боковой галоп правым и левым боком. 1 круг

6) «Слоны»

Ходьба с высоким подниманием колен, с хлопками над головой. 0,5 круга

Ходьба по кругу. Перестроение в колонну по 3.

3. Логоритмическое упражнение «Два тигрёнка» (приложение № 1) 2.20 мин

Перестроение в колонну по одному.

Бег в среднем темпе. Загадка про крокодила (приложение № 3). 1 круг

Ходьба, остановка, подготовка инвентаря, показ упражнения «Плывут крокодилы». 2 круга

4 1)Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь, руками. Между скамейками бег «змейкой» между модулями.

2)Ползание по скамейке на четвереньках с опорой на руки стопы (хватом с боку).

Между скамейками запрыгивание на модуль и спрыгивание (высота 10-12 см) Бег по кругу. Загадка про мартышку (приложение№2). 1 круг

Ходьба. Подготовка инвентаря.

5. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками, стоя на модуле;

то же упражнение с хлопком вовремя броска. 6 раз

Бег по кругу. Загадка про кита. 1 круг

Ходьба по кругу, дети берут султанчики («медузы» и капсулы с ленточкой («мальки») для метания.

Построение в шеренгу вдоль каната, в правой руке «медуза», в левой - «малёк». 6. Метание предметов вдаль правой и левой рукой из-за головы. 4-6 раза

7. Подвижная игра «Охотники» (приложение №3). 2 раза

8. Игра малой подвижности

Логоритмическое упражнение «Лев» (приложение №2) 1 мин

Релаксация. Дети ложатся на полог головой в центр на спину. Принимают удобное для тела положение и слушают спокойную музыку из серии ( музыка мира: «Звуки Африки»). 2 мин

Рефлексия. Занять места : кто чувствует себя сильным и быстрым, как ТИГР- встать на красный цвет, кто чувствует себя бодрыми и ловким, как мартышка - на желтый цвет, кто хотел бы ещё раз отправиться в путешествие – на синий цвет. 1 мин

Подведение итогов, вручение призов. 1 мин

Приложение №1

«Два тигрёнка»

Два тигрёнка у реки,

- ноги в широкой стойке, руки перед собой сложены «полочкой» - полуприседы с наклоном вправо, влево по два.

Полоскали кушаки,

- наклон вперёд, руки вниз – имитация - «полоскаем бельё»

Чистили манишки,

- руками поочерёдно гладим по груди

Гладили штанишки

- ноги в широкой стойке, руки перед собой сложены «полочкой» - полуприседы с наклоном вправо.

-руками встречные движения - «гладим»

Мыли лапы

- вращательные движения согнутыми руками вперёд -«моторчик» с наклоном вперёд

Тёрли нос

- выпрямиться руки согнуты в локтях, локти в сторону. ладони к носу - «трём»

Опускали в речку хвост -присед руки на колени и выпрямляя ноги

наклон вперёд

Снова чистили манишки

- движения по тексту

Снова гладили штанишки

- движения по тексту

И такой круговорот

- прыжки на двух ногах, согнутыми в локтях перед грудью руками вращательные движения вперёд

У тигрят круглый год

- круговые движения прямыми руками вперёд

Приложение № 2

Загадки

Он всегда в воде живёт,

Хищник по реке плывёт,

Длинный хвост и пасть большая

Кто такой? Вы угадали? (Крокодил)

На хвосте висит, на ветке

Ест бананы, как конфетки (Обезьянка)

Через море океан

Плывёт огромный великан,

И с судна видит капитан

Из великана бьёт фонтан (Кит)

Приложение № 3

Подвижная игра «Охотники»

НОД физкультурное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в Африку»

Дети делятся на 2 команды. 1 команда держит полог, охотится.

Дети стоят по кругу, 1 команда держится двумя руками за полог, 2 команда отходит на 2 шага назад. 1 команда двигается вправо боковым галопом и говорит слова: «Ты охотник не шуми, зверя зорко стереги…» Останавливается и поднимает полог вверх, говорят: «1,2,3 – Лови!» После этих слов 2 команда на четвереньках быстро заползает под полог и берёт по 1 игрушке (фигурки животных, которые лежат в центре под пологом, так же быстро возвращается на свои места, поднимает и показывает пойманных зверей. Затем дети меняются местами. Игра проводится снова.

Прикреплённые файлы:

prezentaija-afrika_gaptk.pptx | 3888,55 Кб
 
Публикации по теме:

«Сова». Занятие по развитию речи с элементами логоритмики по произведению В. Бианки «Сова» Перед проведением занятия воспитатель в группе читает детям сказку В. Бианки «Сова». Цель: Развитие слухомоторных координации и речедвигательных.

Физкультурное занятие с элементами психогимнастики «Готовимся к морскому путешествию» Физкультурное занятие с элементами психогимнастики. «Готовимся к морскому путешествию» Задачи: формировать правильную осанку, развивать.

Физкультурное занятие в старшей логопедической группе с элементами психогимнастики «Прогулка в лес»Физкультурное занятие в старшей логопедической группе с элементами психогимнастики «Прогулка в лес» Уважаемые коллеги, и снова, здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию данное физкультурное занятие с элементами психогимнастики. поскольку.

Комплексное занятие с элементами логоритмики «Путешествие капельки» .

Логопедическое занятие с элементами логоритмики «На огороде»Логопедическое занятие с элементами логоритмики «На огороде» Открытое логопедическое занятие для родителей для детей старшего дошкольного возраста с ОНРЛогопед: Посмотрите, ребята, у нас сегодня гости,.

Логопедическое занятие с элементами логоритмики и психогимнастики «Спасем насекомых»Логопедическое занятие с элементами логоритмики и психогимнастики «Спасем насекомых» с элементами логоритмики и психогимнастики Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация»,.

Открытое музыкальное занятие с элементами логоритмики «Осень на Дону»Открытое музыкальное занятие с элементами логоритмики «Осень на Дону» .

«Путешествие в город Звукоречье. Звук [Р]» — интегрированное логопедичемкое занятие с элементами логоритмики Путешествие в город Звукоречье. Звук «Р». Интегрированное занятие по развитию речи и подготовке к обучению грамоте с элементами логоритмики.

Сюжетно — игровое физкультурное занятие в средней группе с элементами Са-Фи-Дансе «Три поросенка» Цель: закрепить в игровой форме навыки ходьбы; в пролезании через туннель; в ходьбе по канату; выполнить цикл гимнастических.

«В гости к зиме». Занятие по развитию речи с элементами логоритмики для детей с нарушениями зрения Тема: «В гости к Зиме». Задачи: 1. Развитие памяти - развитие навыка отсроченного припоминания. 2. Развитие внимания - совершенствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД физкультурное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в Африку»
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 08:03
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД