Светлана Стрельникова
НОД физическое развитие Тема: «Путешествие в осенний лес».
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Путешествие в осенний лес».
Интеграция образовательных областей: физкультура, здоровье, безопасность, музыка.
Задачи:
«Физическая культура»
Развивающая задача : развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге.
Образовательная задача: учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваться носком, выполнять упражнения в заданном темпе, формировать навыки ползания на четвереньках, подлезать под предметы,
упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности.
Публикация «НОД физическое развитие Тема: „Путешествие в осенний лес“,» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Воспитательная задача: воспитывать любовь к спорту.
«Здоровье»
формировать свод стопы;
«Безопасность»
формировать умение бегать не наталкиваясь, ходить по ограниченной поверхности.
«Музыка»
учить выполнять движения в такт музыки.
Игровая: музыкально подвижная игра «Лиса и зайцы».
Музыкально-художественная - слушание звуков леса, музыка «Звероробика» для ритмики, музыка для релаксации.
Материал: осенние листочки, дуга, гимнастическая скамейка, шапка маска лисы, кочки
Ход НОД:
I.Вводная часть. (2-3 минуты)
В колонне дети входят в зал поздоровались с гостями. Стой раз, два. Налево, стой раз, два. Подровняли носочки вместе, плечи распрямили. Равняйсь! Смирно!
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята, мои милые зайчата. Я сегодня гуляла в лесу и видела полянку, где много разноцветных красивых листочков, свежий воздух, поют птички. Хотите сходить туда?
Дети: Да.
Воспитатель: На право. Друг за другом становись, отправляемся с вами на лесную полянку. Путь предстоит долгий, чтобы ноги наши не устали, мы их будем укреплять.
Ходьба по одному (дети идут обычным шагом друг за другом) .
-Мы походим на носочках… (руки на поясе)
Обычная ходьба
-А потом на пяточках (руки за спиной)
Обычная ходьба
-Высоко поднимая колени, так ходят по лесу олени (руки вытянуты вперед)
Обычная ходьба
- Как медведи мы пойдем (руки вытянуты в стороны)
Обычная ходьба
-А потом, потом, потом, Все бегом, бегом, бегом (один круг)
Обычная ходьба
-Тихо, тихо, не спешите и спокойно походите.
Перестраиваемся в 3 звена.
II. Основная часть (15 минут)
ОРУ (5 минут) музыка «Звероробика»
1.
1. «Поздороваемся»
и. п. основная стойка руки на поясе, наклоны головы вперед назад (4раза)
2. «Посмотрели»
И. п. основная стойка руки на поясе, повороты головы влево вправо (4 раза)
3. «Плечики»
И. п. – основная стойка.
1- плечи медленно приподнять вверх.
2- медленно опустить плечи. (4 раз).
4 «Умываемся»
И. п. основная стойка. Рукой левой делаем круговые движения, правой рукой делаем круговые движения (4 раза).
2.
1. «повороты»
И. п. – о. с. Повернуться вправо развести руки в стороны, вернуться в и. п., тоже в другую сторону.
(6 раза)
2 «Наклоны вниз».
И. п., ноги на ширине плеч руки на поясе, наклон вниз, вернуться в и. п. (4раза)
3. «Змея»
И. п. основная стойка левой рукой плавное движение произнести «Ш», правой рукой плавное движение «Ш»
3.
1. «Ходьба»
и. п. основная стойка ходьба на месте (6 раз)
2. «Приседание»
И. п. основная стойка пятки вместе носки врозь, сели «Ух», встали. (5 раз)
3. «Ловим лягушку» прыжки
И. п. основная стойка прыжки на левой ноге сказать «ап», на правой ноге сказать «ап» (8 раз)
4.
1. «Умываемся» 4раза
2. «Змея» 4раза
3. «Ловим лягушку» 4раза
Воспитатель: - Молодцы, мои ребятки, мои зайчата, вот мы и в лесу. Будем играть, бегать. Но смотрите, там недалеко живёт лиса. Мы с вами сильные, смелые и быстро сможем убежать от лисы.
Основные виды движений (10 минут выполнять поточным способом 2-3 раза)
1. «Пройди по мостику»
Ходьба по гимнастической скамье боком приставным шагом, руки на поясе. Спина прямо, смотреть вперед. Пройдя по скамье, дети шагом спускаются вниз.
2.«Не замочи ноги»
Воспитатель: - На пути нам встретилось болоту, нужно осторожно пройти по кочкам, не замочив ноги, высоко поднимая колени.
3 «Пролезь под кустиком»
Воспитатель: - Осторожно, мои зайчики, вот растет куст, нам нужно подлезть под кустик, чтобы не задеть его.
Звучит музыка «Звуки леса»
Воспитатель: - Молодцы, вот мы с вами пришли на полянку, правда здесь так красиво, свежий воздух. Давайте подышим с вами носиком глубоко (вдох через нос, выдох через рот)
Музыкально подвижная игра «Лиса и зайцы» (2 -3раза)
Лиса: - Я тут по лесу гуляла и зайчишек увидала, вот сейчас их догоню и съем.
III Заключительная часть. (3 минуты) А теперь нам пора в детский сад в колонну строимся, по залу шагом марш.
Рефлексия: Вам понравилось наше путешествие в осенний лес? Все препятствия преодолели, чтобы нам попасть на полянку?