Елена Миронова
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста. Презентация «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга»
Отдела образования администрации городского округа Тейково
___
Вокзальный проезд 4 т. 2-28-73.
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста
Публикация «Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста, Презентация „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Автор: Воспитатель МДОУ № 7 «Радуга» г. Тейково – Миронова Елена Сергеевна.
Актуальность: Животный мир – важная часть нашей жизни. Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно уметь заботиться о природе и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего ребенок узнает животный мир, знакомясь с теми, кто живет с ним рядом. А это домашние животные.
Форма работы: групповая, подгрупповая.
Краткая аннотация.
Слайд 1. На титульной странице наименование дошкольного учреждения, название НОД, ФИО автора. Имеется кнопка в нижнем левом углу по клику на которую осуществляется переход на следующий слайд.
Слайд 2. Обозначены: цели и задачи НОД. По клику на кнопку– переход
на следующий слайд.
Слайд 3. Встреча гостя Колобка. По клику на кнопку - переход на следующий слайд.
Слайд 4. Игра «Где живут домашние животные», появление Колобка, который показывает детям путь в деревню. По клику на кнопку – переход
на следующий слайд.
Слайд 5. Встреча колобка с домашними животными. Игра «Кто как издаёт голос?». На экране появляется животное и картинка с надписью как данное животное издаёт голос. По клику на кнопку - переход на следующий слайд.
Слайд 6. Загадки:
1. Кто мурлычет у окошка:
— Ты погладь меня немножко!
От тепла и ласки
Я зажмурю глазки (Кошка)
2. Что известно нам о нем?
Стережет хозяйский дом,
То рычит, то лает,
То хвостом виляет (собака)
По щелчку мыши появляется кошка и собака. По клику на кнопку - переход на следующий слайд.
Слайд 7. Загадки:
3. У меня есть к вам вопрос — Кто испачкал рот и нос?
Кто в луже целый день сидит? Хрюкая и жиром заплывая,
Подскажите мне друзья — Как зовут её — (свинья).
4. Повела детей к пруду,
Мама с позоранку,
Малыши поплавать рады,
Ведь они же (Утки)
По клику на кнопку - переход на следующий слайд.
Слайд 8. Загадка:
5. Снова, вот, она мычит,
С нами будто говорит.
Молоко дает всегда,
И нужна ей лишь трава.
Ну, а с ней всегда теленок,
Любит маму он с пеленок.
Что за живность отвечаем,
И ее ведь все мы знаем.
По клику на кнопку - переход на следующий слайд.
Слайд 9. Загадка:
6. Не пахарь, не столяр,
Не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник. (Лошадь)
По клику на кнопку - переход на следующий слайд.
Слайд 10
Загадка:
11. Му-му-му, оповещаю,
Всех врагов предупреждаю,
Чтоб к коровам не ходили,
Не пугали и не злили,
Чтоб они паслись спокойно,
Охранять их буду стойко! (Бык)
По клику на кнопку - переход на следующий слайд.
Слайд 11.
Загадка:
12. Травку любит пожевать,
Может молочко давать.
Даже в сказке побывала,
Там детей своих спасала.
Рожки есть, всегда стройна-
Это наша дереза!
Вы ответьте все скорей,
Что за имя дано ей? (Коза)
13. На лугу ей травка так мила,
Шерстка так пушиста и бела.
Из нее пальто и шапка будет,
Их хозяин про животное, конечно, не забудет.
Может звук издать и всех нас удивить,
Нужно травкой регулярно покормить.
И узнает каждый очертания лица,
Дети, это же (Овца)
По клику на кнопку - переход на следующий слайд.
Слайд 12.
Физкультминутка (предназначена для отдыха детей)
Пальчиковая гимнастика – массаж Су-Джок шарами.
(дети повторяют слова и выполняют действия шариком в соответствии с текстом)
Я мячом круги катаю,
Взад – вперед его гоняю.
Им поглажу я ладошку.
Будто я сметаю крошку,
И сожму его немножко,
Как сжимает лапу кошка,
Каждым пальцем мяч прижму,
И другой рукой начну.
По клику на кнопку - переход на следующий слайд.
Слайд 13. Игра «Кто не у себя дома». Детям предлагается иллюстрация с изображением фигурок домашних и диких животных, им предстоит выбрать какие животные лишние. При правильном ответе дикие животные пропадают. По клику на кнопку - переход на следующий слайд.
Слайд 14. Детям предлагается иллюстрация с изображением фигурок домашних и диких животных, им предстоит выбрать какие животные лишние. При правильном ответе домашние животные пропадают. По клику на кнопку - переход на следующий слайд.
Слайд 15 Игра «Кто что ест». Детям предлагаются 3 варианта ответа, нужно выбрать чем питается собака. Картинка с правильно выбранным ответом крутится. По клику на кнопку - переход на следующий слайд.
Слайд 16 Детям предлагаются 3 варианта ответа, нужно выбрать чем питается кошка. Картинка с правильно выбранным ответом крутится. По клику на кнопку - переход на следующий слайд.
Слайд 17 Детям предлагаются 3 варианта ответа, нужно выбрать чем питается корова. Картинка с правильно выбранным ответом крутится. По клику на кнопку - переход на следующий слайд.
Слайд 18 Детям предлагаются 3 варианта ответа, нужно выбрать чем питается лошадь. Картинка с правильно выбранным ответом крутится. По клику на кнопку - переход на следующий слайд.
Слайд 19 Детям предлагаются 3 варианта ответа, нужно выбрать чем питается коза. Картинка с правильно выбранным ответом крутится. По клику на кнопку - переход на следующий слайд.
Слайд 20 Детям предлагаются 3 варианта ответа, нужно выбрать чем питается поросёнок. Картинка с правильно выбранным ответом крутится. По клику на кнопку - переход на следующий слайд.
Слайд 21 Детям предлагаются 3 варианта ответа, нужно выбрать чем питается овца. Картинка с правильно выбранным ответом крутится. По клику на кнопку - переход на следующий слайд.
Слайд 22
Заключительная часть.
-Что нового узнали на занятии?
-Что больше всего понравилось, запомнилось?
Прощание с колобком.