Инна Гизетдинова
НОД по аппликации «Скворечник» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Скворечник»
Целевой ориентир: умеет изображать предметы, состоящие из нескольких частей.
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие»
Технологии, методы, приёмы: личностно-ориентированные технологии: коммуникативное общение; технология сохранения и стимулирования здоровья; технология обеспечения эмоционального благополучия ребёнка.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Скворечники. Аппликация
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
Материал и оборудование: тонированная бумага листа; прямоугольник 8х13; прямоугольник 1,5х5, кружок диаметр 3см., треугольник (крыша) клейстер; кисти; салфетки все на каждого ребенка.
Предварительная работа: рассматривание флажка.
Задачи:
Образовательная
Формирование у детей умения в аппликации изображение предмета состоящие из нескольких частей.
Формирование умения определять форму предмета (прямоугольник, круг, треугольник).
Развивающая
Развитие умения аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Развитие цветового воспроиятия.
Техническая
Закрепление умения правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться клеем.
Воспитательная
Воспитание умения радоваться общему результату.
Ход занятия:
1. Приветствие
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
2. Проблемная ситуация:
Воспитатель. Ребята, а вы помните у нас на площадке, на дереве висит сксоречник. Из каких частей он состоит?
Воспитатель.
Мы построили скворечник –
Дом веселого скворца.
Мы повесили скворечник
Возле нашего крыльца.
-Ребята, а вы хотите сделать скворечник для наших птичек?
Воспитатель. Я предлагаю вам сделать аппликацию «Скворечник». Вы согласны? (Да, хотим)
3. Воспитатель. Посмотрите на столе лежат фигурки давайте из них выложим скворечник на листочке. Какую часть мы с вами наклеим первой. Правильно прямоугольник. Затем я показываю и помогаю выложить все части.
4. Физминутка
Весна пришла, весна пришла (шагают,
Мы рады встрече с ней (улыбаются)
Рукой помашем ей сперва, попрыгаем дружней
Подснежник первый соберём, поднимем высоко
Присядем, встанем, а потом, подпрыгнем все легко.
5. Практическая работа
- Садитесь за столы, ножки поставьте ровно, спинка прямая. Посмотрите, как мы разложили детали скворечника, теперь их надо наклеить.
-Ребята, аккуратно намазывайте клей и прижимайте детальки салфеткой (Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их.)
Оказываю помощь детям, которые испытывают затруднения.
Скворечники получились у всех красивые. Найдие мне скворечник у которого желтая стеночка, (Так проговаривая дети называют цвета у других скворечников). Мне понравились ваши скворечники. Вы очень старались, и они получились. Молодцы!
5. Рефлексия
- Вам понравилось наклеивать скворечник? (Ответы детей) Молодцы!