![]() | Светлана Куранова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Учить называть и различать пространственные направления от себя и использовать слова: впереди-сзади, вверху-внизу, справа-слева. Учить ориентироваться в расположении частей собственного тела. Учить понимать и использовать в речи предлоги, выражающие... |
![]() |
Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова много, мало, один. Демонстрационный материал: Кукла. Раздаточный материал: Матрешки ( на две больше, чем детей. «В гостях у куклы Кати» ХОД ИГРЫ В начале занятия воспитатель читает... |
Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Цель: Учить различать и называть части суток используя слова: утро, день, вечер, ночь. Материалы: Иллюстративный материал – сюжетные картины с изображением утра, дня, вечера, ночи. ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель задает загадку: Когда петушок Раньше всех встает... |
Цель: Формирование представлений о воздушном транспорте ( самолете. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о легковом и грузовом транспорте. 2. Формировать представления об особенностях воздушного транспорта, его разновидностях. 3. Продолжать формировать умения... |
Цель: познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат. Учить детей обследовать форму осязательно-двигательным путем. Материалы: Квадрат желтый и зеленый круг. «Почтальон принес посылку». ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель сообщает детям, что... |
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о русском национальном костюме, о значении деталей костюма. 2. Продолжать формировать умение вести диалог между воспитателем и детьми; побуждать детей интересоваться смыслом новых слов. 3. Формировать эстетический... |
Конспект интегрированного занятия «Контакты с животными»   Тема «Контакты с животными». ( младший дошкольный возраст ) Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: формирование... |
Цель: 1. Учить детей считать до 5, называть числительные по порядку, соотносить последнее числительное со всей пересчитанной группой, понимать, что оно обозначает общее количество. 2. Закреплять умение ориентироваться в пространстве: слева, справа. 3. Закреплять... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58