Стелла Плетнева
Конспект занятия «Ориентировка в пространстве» (вторая младшая группа)
▼ Скачать +Заказ
Цель: Учить называть и различать пространственные направления от себя и использовать слова: впереди-сзади, вверху-внизу, справа-слева. Учить ориентироваться в расположении частей собственного тела. Учить понимать и использовать в речи предлоги, выражающие пространственные отношения : в, на, под, за, около.
Материалы: Игрушечная мышка.
«Куда спряталась мышка»
Ход ИГРЫ
Воспитатель начинает игру с загадки:
Под полом таится,
Кошки боится.
Кто это?
(Мышка)
Публикация «Конспект занятия „Ориентировка в пространстве“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
Воспитатель: К нам в гости прибежала мышка, она хочет с вами поиграть. Закройте глазки, а мышка в это время от вас спрячется. (Ставит ее под стол, на шкаф и т. д.). Куда спряталась мышка.
Дети: Открыв глаза, ищут мышку. Найдя ее, ребята говорят, где она находится, используя слова: под, на, внизу, наверху.
Игра повторяется 2 – 3 раза.