Татьяна Логвинец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Задачи: Обогащение и систематизация словаря ; развитие умения восполнять структуру предложения; совершенствование навыка деления слов на слоги; знакомство со звуком «л» и буквой эль. Познавательные области :Речевая , Познание. , Социально-Коммуникативная. Материал... |
Тип занятия: индивидуальное. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложенияхэ Задачи: закреплять правильное положение органов артикуляции при произнесении звука [Л]; развивать мелкую моторику; развивать память, мышление; развивать связную речь;... |
Занятие 3 1. Звук «Л» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «л» в слогах со стечением согласных: кла-кло-клу-клы, лка-лко-лку-лкы гла-гло-глу-глы, лга-лго-лгу-лгы пла-пло-плу-плы, лпа-лпо-лпу-лпы бла-бло-блу-блы, лба-лбо-лбу-лбы фла-фло-флу-флы,... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель:  автоматизировать правильное произношение звука [Л] изолированно, в словах, в словосочетаниях и в чистоговорках; Образовательные задачи: ... |
Ход занятия. 1. Развитие общей моторики. «Делай так, как говорю, а не так, как показываю» - выполнение упражнений. 2. Развитие ручной и мелкой моторики: упражнение со счетными палочками, «Очки», «Замок», «Елка». 3. Развитие дыхания: «Сдуй снежинку с... |
Автоматизация звука ( Л) в словах и фразовой речи ( по мотивам мультипликационной сказки «Лунтик». Задачи: закрепить навык произношения звука ( л) в словах и фразовой речи, умение воспринимать и передавать темпоритмический рисунок; развивать фонематический слух,... |
Цель: 1. Знакомство со звуками Л-Ль, четкое произнесение и характеристика звуков, знакомство с буквой Л. 2. Определение места звуков Л-Ль в словах-примерах. 3. Закрепление навыков звуко-слогового анализа слов, работа со схемами. 4. Закрепить представления детей о... |
Коррекционное занятие на логопедическом пункте, автор – Бобрешова Ирина Станиславовна, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11». Возраст – 6 лет, подготовительная к школе группа. Форма мероприятия – индивидуальное... |
В проведении НОД участвовали дети седьмого года жизни в количестве 12 человек. Использовались Образовательные области:»Познание», »Речевая», Социально-Коммуникативная», »Физическая». ТЕМА: Воспитание правильного произношения звука »Л» в активной речи детей.... |
Слайд №1: Артикуляционная гимнастика для постановки звука [Л] «Сказка про гномика» Слайд №2: Самомассаж языка. Жил-был добрый гномик. Он очень любил петь песенки. Улыбнись. Открой ротик. Положи широкий язык на нижнюю губу, покусывай его зубами и произноси слог... |
Календарь
02 января 2025 четверг
03 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей младшей группы на тему «Учите...
1 января 2025 в 14:27
Детский проект «Лосиный заповедник». Подготовительная...
1 января 2025 в 14:19
Фотоотчет о подготовке к празднику «Мастерская Деда Мороза»
1 января 2025 в 14:02
Путешествие вглубь веков, или Знакомство со старославянской...
1 января 2025 в 13:53
Использование здоровьесберегающих технологий при проведении...
1 января 2025 в 13:46