Приложение МААМ

Татьяна Логвинец. Блог

Автор блога: Татьяна Логвинец
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект занятия «Воспитание правильного произношения звука [Л] в активной речи детей»
Задачи: Обогащение и систематизация словаря ; развитие умения восполнять структуру предложения; совершенствование навыка деления слов на слоги; знакомство со звуком «л» и буквой эль. Познавательные области :Речевая , Познание. , Социально-Коммуникативная. Материал...

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях
Тип занятия: индивидуальное. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложенияхэ Задачи: закреплять правильное положение органов артикуляции при произнесении звука [Л]; развивать мелкую моторику; развивать память, мышление; развивать связную речь;...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия с презентацией по автоматизации звука [л]
Занятие 3 1. Звук «Л» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «л» в слогах со стечением согласных: кла-кло-клу-клы, лка-лко-лку-лкы гла-гло-глу-глы, лга-лго-лгу-лгы пла-пло-плу-плы, лпа-лпо-лпу-лпы бла-бло-блу-блы, лба-лбо-лбу-лбы фла-фло-флу-флы,...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект логопедического занятия «Снеговик в гостях у детей. Автоматизация звука [Л]»
Цель:  автоматизировать правильное произношение звука [Л] изолированно, в словах, в словосочетаниях и в чистоговорках; Образовательные задачи: ...

Индивидуально-коррекционное занятие. Автоматизация звука [л] в связной и самостоятельной речи.
Ход занятия. 1. Развитие общей моторики. «Делай так, как говорю, а не так, как показываю» - выполнение упражнений. 2. Развитие ручной и мелкой моторики: упражнение со счетными палочками, «Очки», «Замок», «Елка». 3. Развитие дыхания: «Сдуй снежинку с...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и фразовой речи»
Автоматизация звука ( Л) в словах и фразовой речи ( по мотивам мультипликационной сказки «Лунтик». Задачи: закрепить навык произношения звука ( л) в словах и фразовой речи, умение воспринимать и передавать темпоритмический рисунок; развивать фонематический слух,...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [Л] — [Л’]»
Цель: 1. Знакомство со звуками Л-Ль, четкое произнесение и характеристика звуков, знакомство с буквой Л. 2. Определение места звуков Л-Ль в словах-примерах. 3. Закрепление навыков звуко-слогового анализа слов, работа со схемами. 4. Закрепить представления детей о...

Коррекционное занятие на логопедическом пункте Автоматизация звука [Л] в словах
Коррекционное занятие на логопедическом пункте, автор – Бобрешова Ирина Станиславовна, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11». Возраст – 6 лет, подготовительная к школе группа. Форма мероприятия – индивидуальное...

Самоанализ открытого занятия по формированию правильного произношения звука [л] в активной речи детей
В проведении НОД участвовали дети седьмого года жизни в количестве 12 человек. Использовались Образовательные области:»Познание», »Речевая», Социально-Коммуникативная», »Физическая». ТЕМА: Воспитание правильного произношения звука »Л» в активной речи детей....

Артикуляционная гимнастика для постановки звука [Л] «Сказка про гномика»
Слайд №1: Артикуляционная гимнастика для постановки звука [Л] «Сказка про гномика» Слайд №2: Самомассаж языка. Жил-был добрый гномик. Он очень любил петь песенки. Улыбнись. Открой ротик. Положи широкий язык на нижнюю губу, покусывай его зубами и произноси слог...

Календарь
02 января 2025 четверг
2025 год объявлен Президентом РФ Годом 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, Годом мира и единства в борьбе с нацизмом
03 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД