Татьяна Рамжаева
Нетрадиционные техники рисования для детей средней группы. Конспект занятия «Рисуем листья на дереве»
▼ Скачать + Заказать документы
Название занятия: "Рисуем листья на дереве".
Цель занятия: Знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования.
Методы и приёмы: беседа об осени, продуктивная деятельность, развитие мелкой моторики.
Материал для занятия: готовый шаблон дерева, губки для рисования, гуашь, баночки для воды, кисти.
Ход занятия:
Воспитатель: "Дети,посмотрите на улицу в окно. Что вы там видите?"
Дети:(предполагаемый ответ) "Деревья, листья".
Публикация «Нетрадиционные техники рисования для детей средней группы, Конспект занятия „Рисуем листья на дереве“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Воспитатель: "Правильно. А какого цвета листья? (предполагаемый ответ: красные, зелёные, жёлтые) Какой формы? (предполагаемые ответы: круглые, овальные, прямоугольные, кривые). А где они расположены на дереве: вверху или внизу? (предполагаемые ответы: высоко на дереве, внизу под деревом). Правильно. Молодцы, ребята. Смотрите, у нас на столе есть губки для мытья посуды, кисточки, и краски. А ещё баночки с водой. Сейчас каждый берёт губку, и опускает её в баночку с водой. Потом берём кисточку, намачиваем её водой, и опускаем в краску. Теперь аккуратно наносим эту краску на губку.
Воспитатель подходит к каждому ребёнку, и помогает наносить краску, чтоб её было много. Иначе не получится отпечаток. На каждую губку наносим толстый слой краски, потом примакиваем губку к дереву на бумаге там, где должны быть листья. Дети могут меняться губками, и получать разного цвета листья на нашем дереве.
Каждому дереву даём возможность высохнуть, и развешиваем работы на стенде.
Воспитатель: Смотрите, ребята, какие красивые у нас получились листики, и форма у них похожа на те, которые мы видим на улице.
Далее воспитатель рассказывает и показывает у кого что получилось, какие формы, цвета. Обращают внимание на аккуратность и красоту.