Лилия Захарова
Нетрадиционные формы проведения родительских собраний. Сценарий тематического вечера отдыха «Путешествие на теплоходе»
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционные формы проведения родительских собраний.
В нашем детском саду всё чаще стали проводиться собрания в виде
деловых игр, педагогических вечеров, тематических гостинец, конкурсных программ. Основной задачей является целенаправленное общение взрослых и детей. А непринуждённая обстановка формы проведения способствовало проявлению эмоционально -психологического настроя.
Темочки:
- Родительские собрания в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2013
Сценарий тематического вечера отдыха " Путешествие на теплоходе. "
1 Вед. Добрый вечер, дорогие друзья! Я предлагаю этот вечер провести вместе с вами необычно.
2 Вед. Мы уверенны, что все дети, находящиеся здесь, и взрослые любят путешествовать. Ведь путешествие всегда романтично и загадочно.
1 Вед. И поэтому мы с вами сейчас отправимся в плавание на корабле.
2 Вед. Так как мы все вместе отправимся на одном корабле, то получается у нас семейный корабль. И так отправляемся.
1 Вед. По местам стоять, со швартовки сниматься.
2 Вед. Есть по местам стоять, со швартовки сниматься!
1 Вед. По местам стоять, с якоря сниматься.
2 Вед. Есть с якоря сниматься!
1 Вед. Курс 120 градусов,12 узлов. Полный вперёд!
2 Вед. Есть полный вперёд!
1 Вед. Разрешите представить членов команды на корабле:
Помощник капитана -
Рулевой -
Капитан -
И поскольку я капитан корабля, то прошу выполнять все мои распоряжения. Представьте, что вы, сидя за этими столиками, находитесь в своих каютах. И чтобы было интереснее наше путешествие, вы должны дать название своей каюте и провести защиту вашего названия.
2 Вед. А защита может быть как в песенной форме, так и в стихотворной.
Конкурс " Название каюты. "
1 Вед. Каждая женщина создаёт дома уют по - своему. И поэтому мы предлагаем конкурс для женщин - создать уют в своей каюте.
2 Вед. Перед вами всевозможные вазы, предметы для составления экибан, свечи, то есть всё необходимое для создания уюта.
1 Вед. А остальным путешественникам я предлагаю решить задачу: Мальчик крикнул прохожему: "Скажите, сколько сейчас часов?"
Ответ: 1. Мальчик не должен был кричать.
2. Не "сколько часов," а " который час?"
3. После ответа он должен был поблагодарить.
Подведение итога конкурса " Уют. "
2 Вед. Предположим, что все вы путешественники не знакомы друг с другом. Постоянно сидеть в каюте вы не будете, конечно, вы будете выходить, гулять по палубе. Представьте себе такую ситуацию: вас знакомят с человеком,которого вы не знаете. Прошу выйти двух человек для обыгрывания этой ситуации.
Конкурс " Разрешите познакомиться. "
1 Вед. А теперь попробуем выяснить насколько знакомы с правилами этикета наша дети:
1. Как можно поприветствовать человека?
2. Какие слова можно сказать на прощание?
3. Какие слова вы произнесёте в том случае, если вам нужно обратиться к кому - либо с просьбой?
4. Когда нас бранят за шалости, мы говорим?
2 Вед. И так мы вспомнили и разобрали несколько распространённых ситуаций. Перейдём к разговору о семье. Интересно, а хорошо ли вы знаете друг друга? Недаром говорят, чтобы узнать человека, нужно с ним пуд соли съесть.
1 Вед. И так, кто уверен, что хорошо знает друг друга, просим выйти.
К жене: Знаете ли вы, что больше всего ценит в вас муж?
К мужу: Какую домашнюю работу больше всего любит ваша жена?
К жене: Принято считать, что в большинстве своём мужчины менее требовательны к одежде, чем женщины, а как считает ваш муж?
К мужу: Вечером вы приглашены в гости, сколько времени нужно вашей жене, чтобы привести себя в порядок?
К жене: Любимое блюдо вашего мужа?
К мужу: Любимый цвет в одежде вашей жены?
К ребё нку: В каком месяце родилась твоя мама.
К маме: Любимая игрушка вашего ребёнка?
К ребё нку: Любимые цветы твоей мамы?
К маме: Любимая песенка вашего ребёнка?
К ребё нку: Любимое блюдо твоей мамы?
2 Вед. И так, продолжаем наше путешествие.
Песня " Робинзон. "
2 Вед. Капитан, слева по борту земля!
1 Вед. По местам стоять, на швартовку приготовиться!
2 Вед. Есть на швартовку приготовиться!
1 Вед. По местам стоять, на якорь сниматься!
2 Вед. Представьте, дорогие путешественники, что наступил вечер, сгустились сумерки, вокруг тихо - тихо, только слышен шум волны.
звучит шум волны.
2 Вед. Капитан, закончились продуктовые запасы, кок передал, что на завтрак уже нечего готовить.
1 Вед. Наши папы, не дожидаясь рассвета, решили обследовать остров в поисках еды, и они покинули корабль.
2 Вед. Прошло несколько часов, а папы всё не возвращались. Мамы стали беспокоиться. Собрались на совет и решили, пойти искать пап. На пути им повстречались обитатели острова.
Танец " Чунга - чанго. "
1 Вед. Эти люди совершенно не знают русского языка. Ваша задача, мамы: языком жеста объясниться с обитателями острова. Спросить у них, не видали ли они ваших мужей и показать им портрет вашего супруга, нарисованный вами.
Конкурс " Портрета и жеста. "
2 Вед. Пока мы искали пап, папы тем временем вернулись на корабль, и не теряя времени зря стали перебирать крупы,которые нашли на острове, так как у них был всего один мешок,то конечно все крупы смешались. Их задача - в полной темноте, вместе со своими детьми перебрать крупы по сортам.
1 Вед. Итак, наше путешествие продолжается. Наш корабль снова отправляется в путь. По местам стоять, со швартовки сниматься!
2 Вед. Есть со швартовки сниматься!
1 Вед. По местам стоять, с якоря сниматься!
2 Вед. Есть с якоря сниматься!
1 Вед. Курс 120 градусов, скорость 12 узлов.
2 Вед. На корабле всё успокоилось,многие уже спали, но тут. Тревога! (звон колокола.)
1 Вед. Всем путешественникам прошу собраться в кают-компании.
2 Вед. Дорогие путешественники, радист сообщил, что надвигается сильный шторм, и есть угроза, что наш корабль пойдёт ко дну. (Шум прибоя).
1 Вед. Но так как наше путешествие фантастическое, я знаю,что есть одно средство, которое поможет избежать этот шторм. Как можно больше напеть песен, в которых употребляются "волшебные слова". Итак, кто готов?
Конкурс песен.
1 Вед. Наш корабль продолжает путь. Все путешествие вы, конечно, не собираетесь сидеть у себя в каюте?
2 Вед. Что же делать?
1 Вед. Наверно многие из вас любят ходить в гости, а некоторые встречать гостей. И так объявляется конкурс:
" Нежданные гости на пороге".
2 Вед. Желающие встречать гостей и "нежданные гости" прошу выйти на палубу. Дорогие гости, подготовьте, пожалуйста, приветственные слова, которые вы скажите, придя в гости. А вы, радушные хозяева, будьте гостеприимны и накройте столы к чаю, к ужину, к кофе.
Конкурс " Сервировка стола. "
1 Вед. Остальные путешественники представьте себе, что на нашем комфортабельном корабле есть условия для приготовления кондитерских изделий, предназначенных к чаю, кофе. Придумайте рецепт и оригинальное название к вашей выпечке.
Конкурс " Блюд".
2 Вед. Когда приходят гости, атмосфера должна быть весёлой, а какое веселье без танцев.
Конкурс "Танцев".
1 Вед. И так друзья, на корабль пришвартовался на знакомой всем нам пристани, надеемся, что эта встреча не последняя.
2 Вед. До свидания, до новых встреч!