Олеся Савельева
Нетрадиционное рисование. Коллаж «Волшебное царство» руками детей
▼ Скачать + Заказать документы
Само понятие объясняет смысл данного метода: в него собираются несколько нетрадиционных техник рисования. В целом нам в идеале кажется важным следующее: хорошо, тогда дошкольник не только знаком с различными приемами изображения, но и не забывает о них, а к месту использует, выполняя заданную цель. Например, один из детей нарисовали фон, и для этого они испольовали технику штриховки толстой кистью,
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Коллаж
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Нетрадиционные техники рисования
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
точечный рисунок (рамку плаката) рисуют коллективно,пальчиками
феечек рисуем с помощью техники "тампование"
а цветочек ребенок нарисует пальцем,с помощью техники пластилинография (размажет пластилин по бумаге в правильной последовательности,соответствуя цветовой гамме)
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Само понятие объясняет смысл данного метода в него собираются несколько](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-740573-1487441261.jpg)
сердечко нарисовали при помощи цветного песка и клея ПВА
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционных техник рисования](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-740573-1487441319.jpg)
Предела совершенствованию и творчеству в изобразительной деятельности нет.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 В целом нам в идеале кажется важным следующее хорошо тогда дошкольник не только знаком с различными приемами изображения но и не забывает о них а к месту использует выполняя заданную цель](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-740573-1487441352.jpg)
Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребё нка:
• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.