МААМ-картинки

Конспект занятия «Нетрадиционное рисование как способ адаптации детей раннего возраста» с использованием камешков Марблс

Анна Геннадьевна Шурховецкая
Конспект занятия «Нетрадиционное рисование как способ адаптации детей раннего возраста» с использованием камешков Марблс
▼ Скачать + Заказать документы

Нетрадиционное рисование как способ адаптации детей раннего возраста.

Цель: Создание у детей радостного настроения во время занятия, создание в кабинете эмоциональной атмосферы.

Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (камешками Марблс).

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с техникой рисования камешками.

Публикация «Конспект занятия „Нетрадиционное рисование как способ адаптации детей раннего возраста“ с использованием камешков Марблс» размещена в разделах

Закреплять умение узнавать и называть цвета (красный, желтый).

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук, воображение.

Воспитательные:

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность. Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажу.

Формы работы: беседа, сюрпризный момент, решение проблемной ситуации выполнение заданий, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Предварительная работа:

1. Знакомство с камешками.

2. Техника безопасности.

3. Рассматривание осенней природы на картинках.

4. Чтение стихов, загадок.

Материалы: Музыкальная колонка, музыка для релаксации «Осень», сундучок с заданиями и сюрпризами, ИКТ, краски, подносы для рисования, белый лист, фартуки, корзинки под камешки, камешки Марблс, влажные салфетки, контейнер под салфетки, ёмкость для использованных камешек, листья красного и жёлтого цвета.

Педагог Доброе утро! (Проводится игровое упражнение - ритуал приветствия) .

Станем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнётся-

Утро доброе начнётся!

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.

Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

Педагог: Ребята, я сегодня в кабинете нашла сундучок, но он непростой, он волшебный. А кто его принёс, мы сейчас узнаем. (Педагог отрывает осенний листок с загадкой)

На экране появляется Осень.

Здравствуйте ребята! Я - осень золотая. Красивыми листочками всю землю укрываю. Ребята со мной приключилась беда! Тё тушка-непогодушка украла мои краски осени: красные, жёлтые, синие. Помогите мне отыскать их.

Педагог: Ну что ребята, поможем Осени вернуть её краски.

Ответы детей

Педагог: А чтобы помочь Осени, надо и выполнить задание из волшебного сундучка и нарисовать картины.

1. Задание. Осенняя загадка

Снова туча набежала,

Очень сыро, мокро стало.

Яркий зонтик раскрываем.

От него себя спасаем!

Ответы детей : (дождь)

Педагог: Ребята, а когда идёт дождик, что нам нужно чтобы укрыться от него.

Возможные ответы детей :

Педагог: да, ребята, а ещё можно укрыться от дождя под зонтиком.

(педагог достаёт из сундучка картинка с изображением зонтика)

2. Задание: Проводится дидактическая игра «Украсить зонтик» камешками Марблс.

Педагог обращает внимание на картину с изображением осеннего леса

Педагог: А какого цвета осенью бывают листья?

Возможные ответы детей :

Педагог обращает внимание на волшебный сундучок, достав из него красные и жёлтые листья.

3. Задание: проводится игра «Собери по цвету»

Педагог обращает внимание на волшебный сундучок, достав из него краски.

Педагог: ребята а давайте все вместе станем помощниками осени. И поможем мы ей, нарисовать волшебные осенние картины в её альбом. А рисовать мы сегодня будем с помощью разноцветных камешек.

Дети рисуют картины с помощью камешек Марблс. (Во время работы звучит музыка для релаксации «Осень»

Педагог: Ребята, как вы думаете, мы с вами помогли Осени, выполнили задания?

Ответы детей :

На экране появляется Осень и благодарит детей за помощь.

Спасибо вам ребята, вы вернули мои краски, выполнили все задания и нарисовали красивые картины. Вы сделали сегодня хорошее дело!

Педагог проводит игровое упражнение – ритуал прощания.

Очень жаль нам расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Чтобы нам не унывать,

Нужно крепко всех обнять!

(дети обнимают друг друга по кругу)

Публикации по теме:

Использование камешков «Марблс» в математическом развитии дошкольников «Использование камешков «Марблс» в математическом развитии дошкольников» Вся жизнь ребенка - игра. И потому процесс обучения ребенка не.

Игра как способ облегчения адаптации детей раннего возрастаИгра как способ облегчения адаптации детей раннего возраста С приходом детей в детский сад у малышей начинается новый этап в жизни. Отрыв от дома, от близких ребёнку людей, активное общение со сверстниками.

Использование камешков Марблс в образовательной деятельности воспитателя во второй младшей группеИспользование камешков Марблс в образовательной деятельности воспитателя во второй младшей группе Использование камешков Марблс в образовательной деятельности воспитателя во второй младшей группе. Выполнил: Висковатова Екатерина Александровна,.

Картотека игр с использованием камешков «Марблс» Упражнение "Знакомство" Цель: привлечение внимания ребенка к тактильному объекту. Оборудование: емкость с камушками "Марблс". Задание:.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес»Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес» Цель: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка и их родителей в условиях детского сада. Задачи: 1. Помочь в преодолении.

Консультация для родителей «Нетрадиционное рисование в развитии детей старшего дошкольного возраста» Рисование – самое естественное и увлекательное занятие дошкольников. Это первый опыт выражения своего отношения к окружающему миру. Для.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные приёмы обучения детей с помощью камешков Марблс»Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные приёмы обучения детей с помощью камешков Марблс» Цель: Познакомить педагогов с нетрадиционными приёмами обучения детей с помощью камешков Марблс Задачи: - мотивировать педагогов на применение.

Мастер-класс «Камушки Марблс для развития лексико-грамматического строя речи детей раннего возраста» Мастер-класс учителя-логопеда «Камушки Марблс для развития лексико- грамматического строя речи детей раннего возраста»Уровень развития речи.

Специально организованная деятельность с детьми с использованием интересных камешков МарблсСпециально организованная деятельность с детьми с использованием интересных камешков Марблс Вся жизнь ребенка – игра. И поэтому процесс обучения не может проводиться без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции.

Занятия в бассейне в период адаптации детей раннего возраста к детсеому саду Ни для кого не секрет, что плавание с самого раннего детства - один из самых простых способов сделать ребёнка закалённым, здоровым и физически.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Нетрадиционное рисование как способ адаптации детей раннего возраста» с использованием камешков Марблс
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 12:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Нетрадиционное рисование как способ адаптации детей раннего возраста» с использованием камешков Марблс» (включая файлы) размещена пользователем Анна Геннадьевна Шурховецкая (УИ 1262294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД