Оксана Шнайдер
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные приёмы обучения детей с помощью камешков Марблс»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить педагогов с нетрадиционными приёмами обучения детей с помощью камешков Марблс
Задачи:
- мотивировать педагогов на применение камешков Марблс в образовательной деятельности;
- использовать нетрадиционные приёмы работы для повышения эффективности процесса
Добрый день, уважаемые педагоги! Я рада вас всех приветствовать на моем мастер-классе.
2. Вступление
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Нетрадиционные приёмы обучения детей с помощью камешков Марблс“» размещена в разделах
- Марблс. Игры с камешками
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Тема моего мастер-класса «Нетрадиционные приёмы обучения детей с помощью камешек Марблс», т. е. как можно использовать камешки Марблс в работе с детьми дошкольного возраста.
Вся жизнь ребенка – игра. И поэтому процесс обучения не может проводиться без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребенком должна быть игровой, динамичной, эмоционально приятной, неутомительной и разнообразной. Это подтолкнуло меня к поиску как традиционных, так и нетрадиционных игровых приемов и средств работы с детьми. Одним из таких приемов является специально организованная деятельность с использованием интересных камешков, которые называются Марблс.
3. Теория
Марбл – это шарики или сплюснутые овальной или круглой формы. Они могут быть сделаны из глины, дерева, пластика или чаще всего из стекла. Они имеют разнообразные оттенки, цвета, красота которых завораживает настолько, что и взрослым и детям хочется к ним прикоснуться, подержать в руках. А главное их предназначение это веселые, полезные и простые игры. С какого возраста можно использовать данные камешки – с 2-3 лет и старше. Но помните, что детки младшего возраста могут свободно брать в их рот, поэтому рекомендуется брать более крупные Марблс и обязательно играть под присмотром взрослых.
Имеется богатый и разнообразный практический материал – комплексы игр с использованием камешков Марблс. И сейчас с некоторыми из них я хочу вас познакомить.
Уважаемые коллеги давайте с вами вспомним, в детстве кто ни будь, из вас мечтал найти сокровища или может быть кто-то собирал различные камешки от бус или других украшений.
Всю работу с камешками мы начинаем с техники безопасности. Нельзя камешки брать в рот, бросать, и т д.
И так свою работу мы начинаем с обследования камешков. (гладкие, скользкие, прохладные, шершавые и т. д)
- Посмотрите на цвет камешков и назовите одним словом, какие они? (цветные, разноцветные гладкие круглые) После ознакомления с камешками педагоги выполнили ряд заданий на пространственную ориентацию, работа над антонимами прямой-кривой,
работа с камнями без образца,по упражнялись в различных играх.