алена рогалева
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД Художественно – эстетическое развитие.
Рисование.
Тема: «Листопад»
Программные задачи:
1. Учить рисовать нетрадиционным способом (пальчиками). Создавать сюжет. Дать новые знания о воздухе.
2. Развивать чувство цвета и композиции, творческие способности, мелкую моторику.
3. Воспитывать интерес и любовь к природе, к осенним изменениям природы, эмоциональную отзывчивость, любовь к творчеству.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию „Листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Интеграция: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.
Словарная работа: невидимый, сильный ветер, дует, задувает.
Материалы: картинки с изображением осенних пейзажей, кисти, краски, непроливайки, лист бумаги с изображением дерева (простым карандашом, подкладной лист, салфетки.
Ход НОД.
1. Игровая ситуация: «Поиграем с воздухом»
Дети стоят полукругом и выполняют движения и произносят слова вместе с воспитателем.
Сделайте глубокий вдох и выдох.
Вдохните здоровье, выдохните болезни.
Вдохните добро и выдохните неприятности!
Нам легко и приятно.
-Ребята, давайте закроем и носик и ротик ручкой…Что произошло? Правильно, нечем дышать, не хватает воздуха. Давайте сядем на ковёр и послушаем загадку.
Через нос проходит в грудь и обратно держит путь,
Он невидимый, но всё же без него мы жить не можем!
-Правильно, воздух. Он везде и в помещении и на улице.
Осторожно ветер из калитки вышел;
Постучал в окошко, побежал по крыше.
Поиграл немножко с листьями осины,
Подхватил листочки и у клёна тоже,
Закружил берёзку, подхватив листочки,
И устроил праздник, осенний листопад…
- Ребята, а что такое ветер? Правильно, движущийся воздух. А теперь давайте поиграем…
2. Физ. минутка «Листопад»
Мы листочки осенние (руки внизу, кистью шевелим)
На деревьях висели, (руки вверх, шевелим кистью)
Дунул ветер – полетели (кружимся)
И на землю тихо сели, (сели на корточки)
Снова ветер пробежал (повторяем движения)
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю тихо сели.
3.-Ребята, давайте попробуем нарисовать свой листопад. Посмотрите, что у нас на столах (лист бумаги, краски, салфетки, кисти, подкладной лист) Мы будем рисовать красками.
Дети садятся за столы.
-Ребята, мы сегодня будем рисовать нашими пальчиками…
Давайте поиграем с нашими пальчиками и подготовим их к труду.
Раз, два, три, четыре, пять…
Будем листья собирать.
Листья берёзы, листья рябины,
Листики тополя, листья осины,
Листья в букет мы соберём.
Маме букет мы отнесём.
4. -Краски разные берём, разными пальчиками. Листики разбросаем и на землю, и в воздухе они будут кружиться. Красивый листопад у нас на листках получится.
5. Итог. Рассматривание рисунков.