Получи документы

Конспект открытого занятия по рисованию «Снежинки» в подготовительной группе

Марина Филимонова
Конспект открытого занятия по рисованию «Снежинки» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Нетрадиционная техника рисования «Набрызг»

Конспект открытого занятия по рисованию в подготовительной группе.

Тема: «Снежинки».

Цель: Обучающие: Активизировать мышление детей путем разрешения проблемной ситуации, закрепление знаний о времени года- зима, вызвать желание помогать другим, отметить особенности зимы на Кубани, развитие познавательной активности, логического мышления, воображения. ; формировать навыки речевого общения; расширять кругозор детей.

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию „Снежинки“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Развивающие: Развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач, развивать мыслительные операции, внимание, память, речь.

Воспитывающие. Воспитывать чувство коллективизма, целеустремленность и настойчивость.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Технологии: игровые, здоровьезберегающие, проблемного обучения,

Предварительная работа: Беседа «Из чего можно сделать снег в группе, разучивание стихотворений о зиме.

Методы и приёмы. Словесные: беседа, проблемные вопросы

Ход образовательной деятельности:

Стук в дверь. Входит грустный Снеговик.

Сн: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуй Снеговичок.

Вос: Снеговичок, почему ты такой грустный?

Снег: Ребята у меня большая проблема. Зима заканчивается и мне нужно домой на Северный Полюс, но я не могу туда попасть т. к. нет снега. И в этой проблеме можете помочь только вы - дети из детского сада.

Восп: Снеговичок ну как же ребята могут тебе помочь?

Снег: у меня есть письмо от Снегурочки, в котором она рассказывает, что нужно сделать. Ребята я надеюсь, что у вас получится мне помочь. Вот письмо (отдает воспитателю, а мне нужно еще собрать вещи.

Звонит телефон у снеговика. Разговаривая по телефону уходит.

Ребята вы хотите помочь снеговичку?

Ответы детей. (Да)

Вос: Ребята какое сейчас время года? Какая погода зимой?

Ответы детей. (зима. Зимой идет снег, холодно, мороз).

В: Но у нас нет снега на улице, как же нам помочь Снеговику? Из чего можно сделать снег, создать снежную картину?

Ответы детей (из ваты, бумаги, пластилина, пенопласта, нарисовать и т. д.)

(открыть письмо).

Воспитатель открывает письмо и читает.

Письмо.

«Дорогой мой друг Снеговичок рада тебе помочь. Для того чтобы ты смог попасть домой тебе нужно много снега, а так как на улице нет снега, тебе помогут ребята из детского сада. Нужно чтобы они:

1. Рассказали стихи про зиму.

2. Поиграли в зимнюю игру.

3. Нарисовали снежинки нетрадиционным способом.

Потом нужно собрать все нарисованные снежинки выйти на улицу, и они тебя перенесут домой. Я думаю у тебя все получится.

Твой друг Снегурочка».

Ребята поможем Снеговику?

Дети: Да.

Восп: что нужно сделать первое?

Ответы (рассказать стихи)

Восп: правильно рассказать стихи о зиме. Кто знает? Катя, Мира, Альбина.

(рассказывают стихи)

Восп: Хорошо. Что еще должны сделать?

Ответы: (поиграть)

В: Правильно поиграть.

(Физминутка «Снежинки»)

В: что еще должны сделать?.

Ответы. (нарисовать снежинки)

В: Проходите за столы и давайте нарисуем снежинки нетрадиционным способом.

(способ набрызга.) вам этот способ уже знаком, мы с вами уже рисовали этим способом.

Рассматриваем готовые снежинки.

В: ну вот наши рисунки готовы, а Снеговичок ушел. Как же отдать ему снежинки.

Ответы детей: позвать. Позвонить. Отправить по почте.

Если дети не назвали способ позвонить, то предлагаем позвонить обратив внимание детей на то, что Снеговик разговаривал по телефону.

Звоним и просим прийти за снежинками.

Входит Снеговик.

Сн: мне сказали, что мои снежинки готовы.

Спасибо ребята! теперь я смогу попасть домой. Мне надо спешить. До свидания!

Уходит.

Рефлексия.

Кто к нам сегодня приходил в гости?

В чем он нуждался?

Как мы ему помогли?

Каким способом рисовали снежинки?

Как можно создать снежную зиму в группе?

Нужно ли помогать другим людям?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Число 8 и цифра 8»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Число 8 и цифра 8» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Подсолнух» Воспитатель: Кварацхелия Ш. Р. Тема: Число 8 и цифра.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Подсолнух».Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Подсолнух». Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе "ПОДСОЛНУХ" Тема: Пересказ русской народной сказки «У страха глаза.

Конспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группе Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей в изображении ранней весны. Образовательные задачи: -закреплять.

Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность:1. Обучать ребенка изображать нестандартным.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Научная конференция»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Научная конференция» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект занятия по рисованию «Волшебные снежинки»Конспект занятия по рисованию «Волшебные снежинки» Программные задачи:продолжать учить детей рисовать ватной палочкой, передавать особенности изображения (снежинки, использовать в рисунке.

Конспект открытого занятия на воде в подготовительной группе «Водяной у нас в гостях» .

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу» Добрый вечер, дорогие друзья! Хочу выложить конспект открытого занятия для коллег и родителей в подготовительной группе, который я недавно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию «Снежинки» в подготовительной группе
Опубликовано: 1 марта 2020 в 16:17
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по рисованию «Снежинки» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Филимонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД