аксенова ольга
«Лебедь». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
. Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй младшей группе
Цель: Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования ладошками. Создать условия для наиболее свободного раскрытия творческих способностей детей младшего возраста.
Задачи:
1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ладошками. Учить изображать при помощи ладошки лебедь
2. Воспитательные: воспитывать бережное отношения, любовь к природе, птицам
Публикация «„Лебедь“, Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Лебедь. Все о лебедях
- Лебедь. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материалы: широкие пластмассовые блюдечки с пальчиковыми красками непроливайка, палитра, клеенка.
Приветствие.
Игра «Передай настроение».
Согрейте ладошки своим теплом (дети трут ладоши). Согревайте свои ладошки! А теперь передавайте тепло друг другу! (прикасаются ладошками друг с другом). Посмотрите, как всем стало тепло и хорошо.
Улыбнись - и доброту
Делать не устанешь
И полюбишь красоту
И умняшкой станешь.
В: Загадки отгадывать любите?
Тогда послушайте и отгадайте загадку:
Эта птица всем известна -
Гадким он утёнком был.
Да и сказка интересна.
Жаль, что я её забыл…. ЛЕБЕДЬ
Вывешивается картина с изображением лебедя
Сейчас я предлагаю посмотреть рисунки детей из другого детского сада.
Приглашаю сесть на стульчики. Давайте посмотрим рисунки по
«нетрадиционные техники рисования с помощью ладошки».
В: - Вам понравились рисунки?
Д: ДА
В: С помощью чего были нарисованы эти рисунки?
Д: Ладошками
В: а вы хотите так попробовать нарисовать?
Д: Да
- И я хочу. Я предлагаю вам нарисовать лебедя. Какого цвета бывают лебеди?
Ответ детей (белые, Серые.)
В: - Ой, а что-то я забыла сделать, наши ручки надо размять, сделаю массаж пальцев рук (пальчиковая гимнастика). Теперь руки готовы трудиться. Какие веселые и ловкие у меня пальчики!
Детям предлагается согнуть пальцы левой руки в кулачок, затем, слушая потешку, по очереди разгибать их начиная с большого пальца.
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - Я,
Вот и вся моя семья.
В: Я сейчас буду с помощью ладошки рисовать прекрасного лебедя. Для этого я возьму белую краску и листок.
- У меня будет лебедь белый. Обмакну руку в тарелку с белой краской и сделаю отпечаток на листке синего цвета. Плотно прижму ладошку, а теперь аккуратно отниму
-А, чтобы мне такое интересное дорисовать, помогите мне, чтобы такое придумать, чтобы рисунок стал более красивым? Как украсить свой рисунок?
-Ой, точно! (солнце, пруд, облака).
(Дети приступают к работе. В процессе выполнения воспитатель напоминает правила выполнения работы, следит за аккуратностью выполнения)
В: - Ой какие красивые лебеди.
- Выставка рисунков
- Вы молодцы и очень хорошо справились с работой.
ИТОГ занятия
Ребята вам понравилось занятие?
А, что вам больше всего понравилось?