Баладьян Татьяна
Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования манкой «Музыкальные инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- познакомить воспитанников с новым способом изображения предметов (манка и клей);
-закреплять приемы работы с клеем;
-развивать образное мышление, воображение;
-воспитывать эстетическое восприятие;
Материалы и оборудование:
-манка
- клей ПВА
-тонкие кисти «щетина»
-раскраски музыкальные инструменты
Предварительная работа:
-беседа о театре;
Публикация «Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования манкой „Музыкальные инструменты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Манка. Рисование манкой и по манке
- Манная крупа
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные инструменты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-рассматривание иллюстраций музыкальных инструментов;
-обследование манной крупы;
-прослушивание классической музыки :
Психолог. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие.
Послушайте стихотворение:
Однажды приснился Василию сон,
И даже немного расстроен был он.
Подругу Маринку с собакой Батоном
Он белым своим испугал балахоном.
— Ты кто? Привидение, призрак, мираж?
А может какой-то другой персонаж?
— Я призрак театра, не бойтесь меня!
Хотя привидение мне и родня.
Живу я в театре уже много лет,
И мне на спектакль не нужен билет.
Театр — волшебный и сказочный мир:
Прекрасное платье, корона, мундир.
Артисты, оркестр, партер и балкон.
— А ну-ка, Василий, снимай балахон!
Психолог. Васе приснился удивительный сон! Он подумал: почему ему такой сон приснился?
Решил Вася посмотреть в календаре, чем этот день знаменателен, и увидел, что 27 марта отмечается праздник — Всемирный день театра!
Психолог. Мы знаем, что такое театр. А сейчас отправляемся в музыкальный. Здесь работают музыканты, певцы, танцовщики. Очень важно, как звучит оркестр. Им руководит дирижер. Он слышит каждый инструмент в своем оркестре.
Динамическая пауза «Балет»
Психолог. Вы сейчас тоже попробуете поставить балет. Когда услышите музыку, то представьте себя сказочным персонажем и придумайте танец для него.
Вы видите, что сегодня вместо красок и белых альбомных листов перед вами не совсем обычные материалы (Дети перечисляют материалы, находящиеся у них на столе). Посмотрите, как манка похожа на песок (трогают ее). Оказывается, с помощью клея и манки тоже можно рисовать! Сейчас мы узнаем, как.
Психолог знакомит детей с техникой рисования манкой и предлагает самостоятельно украсить музыкальные инструменты. Дети под классическую музыку украшают музыкальные инструменты клеем и манкой.
Подведение итогов.
Психолог: Ребята, какие, вы все молодцы! У вас получились очень красивые музыкальные инструменты.