Ольга Ушакова
Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе с применением нетрадиционной техники рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные:
• познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования Развивающие :
• развить способность наблюдать, всматриваться в объекты и явления природы
• способствовать развитию мелкой моторики рук;
• закрепить навыки рисования детей кистью : широкие линии- всем ворсом, тонкие линии – концом кисти;
Публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе с применением нетрадиционной техники рисования» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
• развить творческие способности детей.
Воспитательные:
• воспитывать у детей усидчивость, внимание, аккуратность и настойчивость в достижении поставленной цели;
• привить детям любовь к природе.
Материалы и оборудование: альбомные листы, краски, гуашь, простой карандаш, ватные диски, клей, блестки для украшения елки, кисти, салфетки.
Ход :
1. Организационная часть. Воспитатель:
Ее всегда в лесу найдешь,
Пойдем гулять – и встретим,
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем.
А к нам придет под Новый год –
Ребята будут рады,
Хлопот веселых полон рот:
Готовят ей наряды.
Что это?
Дети: Елка.
Воспитатель: А какая елочка? Какой праздник мы будем отмечать?
Дети: Новый год.
Воспитатель: Правильно, значит елочка…
Дети: Новогодняя.
Воспитатель: Вспомните, чем украшают елочку.
Дети: Шары, сосульки, шишки, фонарики.
Воспитатель: А как мы елочку наряжали? Давайте вспомним.
Физкультминутка: Музыкальная новогодняя игра – зарядка.
Мы повесим шарики (Ритмичные круговые движения кулачками.)
А потом фонарики (То же, только пальцы раскрыты («фонарики»).
А потом еще дождинки (Волновые движения руками сверху вниз.)
Не забудем про дождинки (Повороты влево-вправо руками,сложенными друг на друга в месте
запястий, пальцы раскрыты, ладони смотрят наружу.)
Рыбки золоченые (Ладони сложены, волновые движения руками.)
Огоньки веселые (Ритмичные круговые движения кулачками.)
Набросаем мишуру (Ритмичные взмахи поочередно левой и правой руками.)
Продолжаем мы игру (Хлопки.)
2. Практическая часть.
Воспитатель: Вот мы и вспомнили нашу красавицу-елочку. И мы с вами нарисуем новогоднюю елочку в лесу.
Воспитатель: Сначала, мы нарисуем ель. (Показывает правильность выполнения)
Теперь мы украсим нашу новогоднюю елочку новогодними шарами (дети скатывают ватные комочки и приклеивают к нарисованной елке). Но новогодние игрушки и шары всегда яркие и разноцветные. Давайте и мы с помощью гуаши раскрасим шарики на елке, а с помощью клея и блесток сделаем нашей елочке блестящие гирлянды (дети выполняют работу).
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Посмотрите, какие нарядные, красивые елочки у вас получились. Молодцы, вы хорошо поработали.
Льется дождик золотой,
С ёлочки стекая.
Полюбуйтесь на неё :
Вот она какая!
Вся сверкает и цветёт
Яркими шарами.
Приглашает в хоровод
Веселиться с нами.