Нэля Байкалова
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Белые снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе. Тема: «Белые снежинки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности «Белые снежинки». Задачи: -обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, - создать условия для рисования красками при помощи пальцев, - создать условия для побуждения детей к рисованию.
Публикация «Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками „Белые снежинки“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки, снег. Рисование
- Темочки
Предварительная работа:- рассматривание снежинок во время прогулки, - чтение художественной литературы (стихи, сказки, рассказы, - просмотр мультфильмов о снежинках.
Словарная работа: снег, снежинка.
Материалы для образовательной деятельности: белые краски, листы бумаги синего цвета, салфетки, игрушка ежик, коробочка, снежные комочки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребятки, скажите, пожалуйста, какое на улице сейчас время года?
Дети: …
Воспитатель: Правильно, ребятки. На улице стало холодно, солнышко не греет, дует ветер, птицы улетели в теплые края. Мы все с вами оделись в теплые одежды. Ребята, а вы не подскажете какие теплые одежды мы одеваем? Дети:…
Воспитатель: Тук-тук! Кто-то к нам в гости пришел. Давайте посмотрим кто это? Кто это ребятки? Это- Ёжик. Ёжик какую-то коробочку нам принес. Он говорит, что не знает, что это такое? Давайте, посмотрим, что у него в коробочке. Дети как вы думаете, что это? (ответы детей) Ребятишки хотите поиграть со снежными комочками? (Дуют на снежные комочки- они летят) Молодцы!
Воспитатель: Послушайте внимательно и отгадайте загадку:
Покружилась звездочка
В воздухе немножко
Села и растаяла
На моей ладошке
Воспитатель: Что это, ребятки?
Дети: …
Воспитатель: Конечно, снег! А какой он? (белый, пушистый, холодный, хрустящий и т. д.) Дети:…
Он падает за землю со снежного облака, а на земле от этого появляются пушистые сугробы. Посмотрите в окошко: сколько снега выпало. А давайте мы с вами то же Ёжику сделаем подарочек? Нарисуем ему снежинки. Рисовать будем пальчиками. Покажите мне все свой указательный пальчик. Этим пальчиком мы сейчас будем рисовать красивые снежинки.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится.
И на землю тихо
Падает ложится!
Воспитатель предлагает приготовить пальчик, обмакнуть в краску и нарисовать снежинки. Дети рисуют. Воспитатель: Ребята, давайте вместе с Ёжиком поиграем в игру? Игра «Ветер и снежинки».
Воспитатель: Дети покажем рисунки нашему гостю и подарим Ёжику наши снежинки! Дети:… Воспитатель: Дети как вы думаете понравились Ёжику наши снежинки? Дети:…
Воспитатель: Ёжику пора к себе домой. Давайте попрощаемся с ним.
Дети прощаются с Ёжиком.