Даяна Марченко
Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Медвежонок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1 помочь детям освоить новый способ изображения рисование поролоновой губкой запятая позволяющий наиболее ярко передать характерную фактурность внешнего вида мишки в скобках объём пушистость
2 закреплять умение изображать форму частей их относительную величину расположение цвет
3 продолжать учить рисовать крупно располагать изображение в соответствии с размером листа
Публикация «Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования в старшей группе „Медвежонок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
4 развивать творческое воображение детей создавать условия для развития творческих способностей материал для занятия игрушка Медвежонок иллюстрация е. Чарушина альбомный лист простой карандаш гуашь акварель Два кусочка поролоновой губки тонкая кисть стаканчик с водой салфетка предварительная работа рассматривание иллюстрации. Чарушина чтение рассказа В. Бианки "Купание медвежат", пересказ этого рассказа рассматривание игрушек
Ход занятия:
Педагог :ребята, отгадайте загадку зверь забавный сшить из плюша есть и лапы есть и лучше мёду зверю Дай немного и Устрой ему берлогу ответ Медведь Недавно мы с вами читали рассказ В. Бианки Купание медвежат вспомните Ребята почему Медведица привела медвежат купаться?
Дети :день был жаркий А у медвежат густые лохматые шубки медвежатам было жарко педагог что же случилось во время купания
дети : пестун выронил воду медвежонка мама подхватила сына а песту нашли пола педагог какое настроение было у медвежат после купания Давайте рисуем вот такого довольного медвежонка но сначала рассмотрим игрушечного медвежонка рассмотреть игрушку определить части их форму относительную величину расположение цвет фактурность поверхности круглая голова с полукруглыми ушками большое овальное туловище с двумя овальными верхними и нижними лапами пушистая поверхность Сначала мы Нарисуем контур медвежонка простым карандашом начиная с головы крупно соотнося с размером листа ребята если смотреть на ваших медвежат то можно заметить что контур нарисован ровным гладкими линиями а на самом деле медвежонок пушистый даже лохматый чтобы портрет был похож на настоящего медвежонка мы используем новый способ изображения будем рисовать кусочком поролоновой губки если губку обмакнуть в краску коричневого цвета затем окрашенной стороной слегка прижать к нарисованный карандашом линии и тут же оторвать его от поверхности то получится отпечаток который придает линия объем И пушистость следующий отпечаток следует накладывать рядом не оставляя свободного пространства когда контур будет готов заполнить отпечатками пространство внутри
(объяснение сопровождается показом)
дополнить рисунок с деталями тонкой кистью нарисовать глаза нос рот медвежонку прорисовать коготки на лапах постарайтесь передать настроение медвежат по желанию можно сделать яркий цветной фон вокруг медвежонка тем же способом используют другой чистый кусочек поролона в процессе работы следить за тем как рисуют
дети : напомнить о том чтобы не набирали много краски на поролон педагог ребята у вас получились чудесные портреты весёлых пушистых медвежат которые можно вставить в рамочку и украсить группу.