Татьяна Тимченко
Нетрадиционная гимнастика для детей старшей группы «В поисках Острова «Обезьян».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие навыков концентрации, пластики, координации движений;
коррекция эмоционального состояния детей; формирование и закрепление положительных эмоций, выработка правильных эмоциональных реакций на те или иные двигательные (игровые) ситуации.
Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться путешеcтвовать в Африку, чтобы поискать «Остров Обезьян», вы не против? Путешествие будет не легким. По пути мы встретим много животных, насекомых, птиц. Садимся в «джип», заводим мотор – вперед к приключениям!
Публикация «Нетрадиционная гимнастика для детей старшей группы „В поисках Острова „Обезьян“,» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Обезьяны, мартышки
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Дети имитируют поездку в автомобиле.
- Ходьба топающим шагом.
Дети, посмотрите, вот идет птица-секретарь! Давайте покажем, как она шагает.
- Ходьба с высоким подниманием ног, руки сложены в виде крыльев за спиной.
1412
А вот и большой паук!
- Ходьба на руках и ногах животом вверх.
Посмотрите, слоны пошли на водопой!
- Ходьба на руках и ногах спиной вверх.
1425
Вон огромные лягушки!
- Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Упор присев, колени развести в стороны, руки между колен на полу (имитируя лягушку.)
Вот бегут изящные газели!
- Легкий бег с захлестом голени, руки на поясе.
Кто так ловко прыгает по лианам? Так это маленькие обезьянки!
- Бег, чередуя с подпрыгиванием вверх на одной ноге (цепляясь рукой за «лиану»).
-Спокойная ходьба.
Ну, вот мы и нашли «Остров Обезьян». Посмотрите, как ловко играют обезьянки с «лианой». А не хотите ли вы так же поиграть? Смотрите, вон лежит большая
«лиана», я предлагаю ее взять.
О. Р. У. (с канатом)
И. П. - стоя, канат в руках внизу.
1. Руки вверх
2. И. п. 6 раз
И. П. - стоя, руки согнуты в локтях, канат в руках на плечах.
1. руки с канатом вверх.
2. И. п. 6 раз
И. п. - лежа на спине, канат перед грудью в вытянутых руках.
1. -2. Поднять обе ноги от пола, коснуться ногами каната,
3.-4. И. п. 4 раз
И. п. - лежа на животе, канат в вытянутых руках
1. 2. 3. 4. – «лодочка».
5. 6. 7. 8. И. п. 3 раз
И. п. – соединить концы каната в «кольцо» Встать лицом к канату, канат внизу в руках.
1. Присесть. Опустить канат на пол, не отрывая то него рук.
2. Встать. 6 раз
И. п. - канат на полу в «кольце». Стоя, ноги врозь, канат между ногами.
Прыжки по кругу вдоль каната, руки на поясе. Поворот – прыжки в другую сторону. 2 раз
И. п. –канат в «кольце».Стойка боком, держим одной рукой внизу. Ходьба по кругу в одну и другую сторону.
Дыхательная гимнастика
Наше путешествие заканчивается, пора дамой! Я предлагаю вернуться на самолете (дети заводят «мотор») и спокойным шагом, «планируя», делают круг по группе.