Наталья Диппель
Нетрадиционная гимнастика в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках тематического педсовета в нашем детском саду прошли открытые гимнастики с элементами гендарного воспитания по программе Н. Н. Ефименко "Театр физического развития и оздоровления для детей старшего дошкольного возраста" (воспитатель Медведева Т. В.)
начало гимнастики, форма продумана, настрой есть, все готовы к проведению интересной гимнастики
БТИ - "Мы - моряки"
сюежетно- игровая основа гимнастики - морское путешествие
Темочки:
- Гимнастика утренняя, оздоровительная
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Старшая группа
- Темочки
Цель: использование нестандартного оборудования (полотна, поролоновые дорожки, дорожка "Шагай-ка",веревочка-трансформер) в соответствии с характером вводной части и ОРУ
Программные задачи:
1. Учить детей при выполнении заданий вводной части использовать нестандартное оборудование, как ориентиры в перестроениях и выполнять движения в ходьбе, перестроении и беге в соответствии с темпом музыки и заданным характером движения
2. Использовать принципы гендерного воспитания (упражнения для мальчиков и девочек)
3. При выполнении ОРУ использовать веревочку - трансформер, применять данный предмет, как для и идивидуального выполнения, так и в парах, и в подгруппе
4. Добиваться качества выполнения движений
5. Воспитывать у детей механизм оздоровления через утренние гимнастики

ходьба по залу

ходьба по поролоновым дорожкам (горячий песок)


дорожка "Шагай-ка" в вводной части



работа мальчиков во вводной части - "Волны"- упражнения с полотнами


ходьба и бег между полотнами, упр. на дыхание

выход в колонны с веревочками-трансформерами, дети их сразу пристегивают в окружность

1 упр. "Смотрим в подзорную трубу"

2 упр. "Якорь"

3 упр. "Паруса" (в парах)

4 упр. "Насос" (сидя на коленях в парах, веревочку пристегивают внутрь, продевая одну в другую)

5 упр. "Весла" (веревочка пристегивается в парах, получаем одно общее весло)

6 упр. "Летят чайки" (выполняем лежа, веревочку соединяем в окружность)

7 упр. "Прыжки" (веревка соединена в общий предмет- длинный канат через который прыгаем)

Упражнение на дыхание, ходьба. Путешествие подощло к концу.