Юлия Федосеева
Нетрадиционная форма работы с родителями «Родительская почта»
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных Изменившаяся современная семья
озабочена решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями. По этой причине я решила в нашей группе разместить «Родительскую почту».
Публикация «Нетрадиционная форма работы с родителями „Родительская почта“» размещена в разделах
«Почтовый ящик» является нетрадиционной формой работы с родителями, которая обеспечивает обратную связь между детским садом и родителями для полноценного пребывания ребёнка в детском саду.
«Почтовый ящик» я разместила на видном и доступном месте в приёмной-на входной двери в группу, в нём находятся именные кармашки для каждого из родителей, а в одном из карманчиков помещены все необходимые принадлежности (бумага, ручки, карандаши).
Было сделано пояснение родителям, что представленная почта не замещает и не может заменить непосредственного общения, но служит хорошим поводом сделать его продуктивным, понятным и насыщенным. Родительская почта - это только повод для дальнейшей работы и средство обеспечения оперативной и адекватной обратной связи.
ЗАДАЧИ:
1. Вызвать активность, заинтересованность родителей через письменную форму общения.
2. Обеспечить обратную связь между детским садом и родителями для полноценного пребывания ребёнка в детском саду.
Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители
и, какой бы высокой ни была квалификация воспитателя, как бы глубоко не продумывались содержание и формы образовательной деятельности с детьми, положительный результат, может быть достигнут только при рассмотрении семьи и детского сада в рамках единого информационно - образовательного пространства, подразумевающего обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом, на всем протяжении дошкольного детства ребенка.