Шеина Наталья
«Овощи». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:
«Овощи»
[/h3]
Цель: познакомить детей с плодами овощных культур.
Закрепить знание о месте их произрастания - огороде. Закрепить умение описывать овощ по характерным признакам. Согласно схеме. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые, благодаря своему труду, получают урожай.
Предварительная работа экскурсия на огород д/с.
Публикация «„Овощи“, Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Ход совместной деятельности:
К деткам в гости пришел Зайка!
Приветствие. Обращение зайки к детям –
Ребята я очень люблю морковку и капусту, но я не знаю, где же мне их найти?
Воспитатель: Ребята поможем зайки?
Воспитатель спрашивает у детей, где растут плоды овощей?
- Плоды, которые растут на земле - овощи. Овощи растут на земле в огороде.
Ответы детей:
Какие вы еще знаете овощи?
Рассматривание картинок с изображением овощей,
а потом поискать в группе, вдруг осень корзину с подарками подарила.
Воспитатель предлагает взять тот овощь, который больше всего понравился, и рассказать зайки какой он,
по схеме:
(размер – цвет – форма.)
- Какого вкуса овощи мы расскажем, когда попробуем. (Дети делят на всех, пробуют, рассказывают о своих впечатлениях.)
Самостоятельная деятельность:
Д/И «Подбери овощи по цвету». (Развитие сенсорики, гендерное воспитание).
Д/И «Соберем урожай». Развитие внимательности детей.
-Вот сколько овощей подарила нам осень. Все полакомились.
Давайте и зайку угостим! И порадуем его.
П/И «Огуречек – огуречек
». [/i]Развитие активности детей.
-Зайка благодарит детей.
Рефлексия:
выводы, впечатления детей.
Используемая литература:
Волчкова В. Н. ,
Степанова Н. В.