МААМ-картинки

Непосредственно — образовательная деятельность. Физическое развитие. Тема: «Полет в космос».

Татьяна Кожухова
Непосредственно — образовательная деятельность. Физическое развитие. Тема: «Полет в космос».
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно – образовательная деятельность

Физическое развитие. (Подготовительная группа).

Тема : «Полет в космос».

Задачи.

Образовательные :

Продолжать формировать умения ходить по гимнастической скамейки удерживая равновесие и сохраняя правильную осанку;

Закреплять умение подтягиваться по скамейке с помощью рук;

Упражнять в прыжках из обруча в обруч.

Оздоровительные:

Формирование правильной осанки;

Профилактика плоскостопия

Развивающие :

Публикация «Непосредственно — образовательная деятельность, Физическое развитие, Тема: „Полет в космос“,» размещена в разделах

Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность и самоконтроль при выполнении физических упражнений.

Оборудование: две гимнастические скамейки, гимнастические палки (по количеству детей, обручи, карточки для выполнения физических упражнений, машинка, письмо, робот.

Ход занятия.

Организационный момент. Звучит музыка, заезжает луноход с письмом.

Воспитатель (читает письмо) : «Ребята! Приглашаю вас в звездное путешествие по галактике. Космический друг

Воспитатель: Принимаем приглашение?

Дети: Да.

Воспитатель: Космонавтом чтобы стать

Надо многое узнать.

Быть проворным и умелым

Очень ловким, очень смелым.

Воспитатель: Перед полетом все космонавты проверяют свою осанку. Встать вплотную к стене, стопы сомкнуть, втянуть живот, затылок касается стены. (Проверить пять точек соприкосновения со стеной –пятки, икры, ягодицы, лопатки, затылок) 20сек.

I.Вводная часть.

Воспитатель: Друг за другом вы вставайте

Подготовку начинайте.

В обход по залу шагом марш.

Ходьба.

Воспитатель: Идем на носках, руки в верх (тянемся выше к звездам, спина прямая, смотрим вперед).

Идем на пятках, руки согнуты в локтях (смотрим иллюминатор, голову не опускаем спина прямая).

Идем по звездной дорожке, перекат с пятки на носок, руки на поясе.

Ходьба с высоким подниманием колена, руки в стороны (перешагиваем через звездные камни, дышим носом, спину держим прямо, носок тянем вниз)

Бег.

(Увеличиваем нагрузку и проверяем свою выносливость). Бег по залу

(По горячей раскаленной поверхности) Бег с за хлёстом голени назад.

(Преодолеваем земное притяжение) Бег с подскоками

(Звездные человечки) Бег. Боковой галоп правым боком, руки на поясе.

Воспитатель: Шагом марш.

Подготовкой я довольна

Каждый весел и здоров.

Наш корабль к пути готов.

Берем палки и строимся в три звена. Ведем обратный отсчет 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1.

II.Основная часть.

ОРУ с гимнастической палкой

1. «Невесомость»

И. п. : о. с., палка внизу, хват спереди. 1-палку вверх поднимаемся на носочки, посмотрели на палку. 2-и. п. 5 раз

2. «Звездные силачи»

И. п. : ноги слегка расставлены, палка в низу. 1-палку вперед; 2-палку за голову;

3-палку в перед; 4- и. п. 6 раз.

3. «Полет между звезд»

И. п. : стоя на коленях, палка в верху. 1-наклон вправо; 2-и. п. ;3-наклон влево;

4-и. п. 6 раз

4. «Пульт управления»

И. п. : ноги на ширине плеч, палка внизу. 1-палку вперед; 2-палку вправо; 3-палку вперед; 4- и. п. то же влево. 6 раз.

5. «Проверим моторы»

И. п. : сидя на полу, ноги врозь, палка у груди хват за края; 1-дотянуться палкой носка правой ноги; 2-и. п. то же до левой ноги. 6 раз.

6. «Взлёт- посадка»

И. п. : лёжа на животе, палка в вытянутых руках; 1-палку вперед, вверх, ноги поднять (в коленях не сгибать); 2-и. п. 4 раза.

7. «Болтанка»

И. п. : о. с., руки на поясе, палка на полу. Прыжки через палку вперед- назад, в чередовании с ходьбой; на счет 1-8; ходьба и снова прыжки. 3 раза.

Воспитатель: Вот мы с вами и прилетели. Перестраиваемся из звеньев в одну колонну, палки нам больше не нужны.

(Звучит музыка). Входит Робот.

«Здравствуйте, ребята! Это я вас пригласил в гости. Я мечтаю путешествовать по галактике. Но для этого нужно уметь выполнять вот эти упражнения, но я не знаю, как их выполнять. Помогите мне пожалуйста, покажите, как их выполнять. (Отдаёт карточки).

ОВД.

Воспитатель: Посмотрите, что изображено на карточках. Карточки-схемы: ходьба по скамейке, прыжки, ползание по скамейке.

Воспитатель: Готовим оборудование. Строимся в колонну по одному.

Выполнение движений.

1. Ходьба по скамейке: руки в стороны, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

2. Прыжки из обруча в обруч, (следить за качеством взмаха руками во время отталкивания).

3. Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками, хват руками с боку.

Робот: Большое вам, спасибо, теперь я знаю, как выполнять эти упражнения. Предлагаю поиграть в игру «Собери звездочки».

III. Заключительная часть. (Дети прощаются с роботом).

Ходьба в колонне по одному приставным шагом левым боком; ходьба задом на перед.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе Старшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Развивать умения: сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно — образовательная деятельность. Физическое развитие. Тема: «Полет в космос».
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 18:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно — образовательная деятельность. Физическое развитие. Тема: «Полет в космос».» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кожухова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД