МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность по экологии во второй младшей группе на тему «Дикие животные»

Ольга Дядчук
Непосредственно-образовательная деятельность по экологии во второй младшей группе на тему «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе : Ознакомление с окружающим миром. «Познавательное развитие».

Тема: «Дикие животные». (Экология).

Воспитатель: Дядчук Ольга Алексеевна. (высшая категория).

Цель: Обогатить представление детей о диких животных.

Задачи:

1. Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по экологии во второй младшей группе на тему „Дикие животные“» размещена в разделах

2. Развивать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы.

3. Воспитывать интерес у детей к жизни диких животных, проявлять заботу и внимание ко всему живому.

Оборудование: Театр на полотне с дикими животными. Фонограмма со звуками диких животных, песня «Колесики».

Ход непосредственно-образовательной деятельности :

-Ребята, а вы любите путешествовать? (Ответы детей).

-Сегодня мы отправимся в путешествие в лес. А на чем можно доехать до леса? (На машине, автобусе, поезде).

-Сегодня мы отправимся в лес на автобусе. Садитесь в автобус, поехали. (Звучит песня «Колесики» дети, сидя на стульчиках, имитируют поездку на автобусе).

-Вот, ребята мы и доехали до леса, выходите с автобуса.

-Посмотрите, как красиво в лесу! Сколько деревьев, елок! А какое время года в лесу? (Зима) По каким признакам вы определили, что зима? (Все деревья в снегу). Идем, сядем на пенечки и понаблюдаем за природой.

-Ребята, кто-то прячется под елкой.

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку.

-Кто, это? (Заяц). (Выставляется на полотно картинка зайца).

-Посмотрите на зайца! Какого он цвета? Какие ушки? Какой хвостик? Сколько лапок?

-А вы хотите послушать, как заяц кричит (Запись звуков зайца).

-А сейчас мы превратимся в зайчиков. ( Игра:«Зайка серенький сидит».)

-Мы вновь превращаемся в детей и проходим на свои места.

-Ребята, кто-то ветками хрустит. Кто это может быть?

Рыжая плутовка, прячется под елкой.

Говорят, она хитра, кур уносит со двора. (Лиса)

-Правильно, лиса. (Выставляется картинка)

-Посмотрите на лису. Какого она цвета? Какая шерстка? Сколько лап у лисы?

Какой хвост? Послушайте, как кричит лиса.

-Ой, ребята, послушайте, кто-то воет.

-На собаку он похож, что ни зуб. То острый нож. Кто, это? (Волк).

-Посмотрите, на волка. Какого цвета шерсть у волка? Какие ушки? Хвост? Зубы?

-Ребята, животные пришли не просто так, они просят у нас помощи. У них разбежались их детеныши. Поможем, найти? ( Игра: «Найди детеныша»).

(К каждому взрослому животному прикрепляется детеныш).

-Ребята, а каких животных мы не увидели в лесу (Медведя, ежа).

-Почему? (Потому, что они зимой спят).

-Давайте вспомним, каких лесных жителей мы встретили, поиграем в игру.

Игра: «Вышли волки».

Вышли волки из-за елки, на охоту вышли волки.

Волк, волчица и волчонок, папа, мама и ребенок.

На прогулку дружно вышли, три зверька в шубейках рыжих:

Лис, лисица и лисенок, папа, мама и ребенок. (Дети имитируют движения животных)

-В лесу очень хорошо и красиво, но нам пора возвращаться в детский сад.

-Садитесь в автобус. Поехали. (Под музыку возвращаются домой).

- Ребята, понравилось вам путешествие? Куда, мы с вами, ездили? Кого повстречали? Ребята, мы очень бережно должны относиться к животным. Нельзя их истреблять, нести домой. Они привыкли жить на свободе.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии в младшей группе по формированию целостной картины мира на тему «Дикие животные»Фотоотчёт о занятии в младшей группе по формированию целостной картины мира на тему «Дикие животные» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о занятии по формированию целостной картины мира на тему "Дикие животные". Целью данной активности.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму»Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму» Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинографией. Занятия пластилинографией способствуют развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по экологии во второй младшей группе на тему «Дикие животные»
Опубликовано: 1 июня 2021 в 20:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по экологии во второй младшей группе на тему «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дядчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД