Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Секреты музыкальной шкатулки» (3 фото)

Марина Олеговна Ельчина
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Секреты музыкальной шкатулки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

обобщать музыкальные впечатления детей, расширять их кругозор;

различать эмоциональное содержание музыки, образно высказываться о ее характере; развивать навыки игры на ДМИ;

проявлять фантазию в оформлении шкатулки;

формировать умение ценить труд других людей, любоваться красотой.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе „Секреты музыкальной шкатулки“» размещена в разделах

Образовательные области : «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята. Сегодня я хочу пригласить вас в необычную мастерскую. Наверное, все слышали это слово! Что делают в мастерской? (ответы детей)

- правильно, что- то делают - мастерят. Итак, давайте посмотрим.

(дети садятся, на экране - видео мастерской, где изготавливают шкатулки.) Посмотрите, какие красивые шкатулки делают мастера – умельцы. И каких только шкатулок нет!

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Секреты музыкальной шкатулки»

- А как вы думаете, зачем нужны шкатулки?

(ответы детей)

- Конечно, правильно. Кто- то хранит в шкатулке деньги, кто- то драгоценности, секреты, да и просто так для красоты. Обычно в шкатулку кладут то, что хочется сохранить и сберечь. В шкатулки складывают и рукоделие. Поэтому их стараются делать нарядными, изящными, красивыми. (Рассматриваем шкатулки) Некоторые умельцы делали шкатулки не просто затейливые – музыкальные. Откроешь их – зазвучат волшебные мелодии. (Слушаем, как звучит шкатулка).

Как звучит мелодия?

(волшебно, сказочно, высоко, звонко, воздушно, игриво)

Композитор С. Майкапар, написал пьесу, которая называется «музыкальная шкатулочка». Давайте послушаем, и, скажем, смог ли композитор музыкой показать и изобразить нам шкатулку? (Слушаем) А почему, как вы думаете, ему это удалось?

Музыка как будто переливается, позванивает, мелодией заслушиваешься и ничуть не устаешь от нее, а слышишь все новые и новые звуки и понимаешь: музыка – это волшебство, хрустальные капельки, звон серебряных колокольчиков…

Как она звучала? (громко или тихо, звуки короткие или долгие….)

Предлагаю вам из музыкальных инструментов выбрать те, которые помогут нам эту волшебную музыку украсить. ( Дети выбирают инструменты: треугольник, бубенцы, металлофон)

Чтож, давайте попробуем. (Дети под музыку играют на муз инструментах.) Наша музыка тоже напоминала звучание настоящей музыкальной шкатулки. А вам интересно узнать, как она устроена, и откуда берутся такие красивые звуки? (дети)

Я предлагаю вам посмотреть. (Сюжет их мультфильма «Фиксики», как устроена муз шкатулка).

теперь мы много чего узнали о секретах музыкальной шкатулки. Какие вы любознательные!

(исполнение песни «Любознайки»)

В конце занятия дети оформляют шкатулку. (творческая работа)

Фото «Секреты музыкальной шкатулки»
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Весенние цветы» Непосредственно- образовательная деятельность в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования в старшей группе. Тема:«Весенние цветы».

Непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству в старшей группе «Рисование в технике «по мокрому» Тема: Рисование в технике «по - мокрому» (с отражением) «Отражение деревьев в воде» Интеграция: познание, художественное творчество. Виды.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Строители» в старшей группе для детей с ОНР Цель: формирование связной речи (составление рассказов по демонстрируемым действиям, опираясь на схему постройки. Задачи - Обогащение словарного.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Путешествие по сказкам» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение-детский сад №61 г. Златоуст, Челябинская область. Непосредственно.

Непосредственно образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Россия — наша Родина»Непосредственно образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Россия — наша Родина» Непосредственно образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Россия - наша Родина» МБОУ «Куломзинская.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Золотая осень» Антонова Ольга Непосредственно-образовательная деятельность в старшей общеразвивающей группе (5-6 лет) Тема «Золотая осень» С использованием.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Что растет на грядке» Цель: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи. Задачи: Образовательные: - учить узнавать.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию красками в старшей группе на тему «Овощи» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Художественно - эстетическое развитие. Рисование красками. «Овощи»Задачи.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Школа юного пешехода» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Школа юного пешехода» Актуальность: В условиях роста количества автомобильного.

«Весна идёт». Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Цель: познакомить детей с сезонными изменениями и явлениями в природе. Задачи: - учить рисовать пейзажные картины; - воспитывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Секреты музыкальной шкатулки»
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 15:11
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Секреты музыкальной шкатулки»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Олеговна Ельчина (УИ 132700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД