Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Все работы хороши»

Ксения Ратушная
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Все работы хороши»

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП

Тема недели: «Профессии».

Тема: «Все работы хороши».

Цели и задачи:

• Расширять и закреплять у детей знания и представления по теме: «Профессии»;

• Продолжать учить решать арифметические задачи на сложение в пределах 10;

• Упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 15;

• Продолжать формировать умение определять длину отрезка с помощью условной меры.

• Развивать мышление, восприятие, речь, память, воображение.

• Воспитывать усидчивость, уважение к труду людей.

Материалы:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП „Все работы хороши“» размещена в разделах

Демонстрационный: предметные картинки с изображением людей разных профессий, 8 картинок с изображением мешков, картинки с изображением домов и их контуры.

Раздаточный: листочки в клетку с точками от 1 до 15, при соединении которых получиться изображение автобуса, карандаш, 3 разноцветных полоски бумаги разной ширины и длины (где самая маленькая будет условной мерой,

Ход НОД.

I. Орг. Момент.

- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами познакомимся с людьми разных профессий.

- Хотите отправиться в путешествие?

II. Основная часть.

Игровое упражнение «Соедини точки»

- Для того, чтобы узнать на чем мы отправимся в путешествие, возьмите листочки в клетку с точками. Посмотрите каждая точка имеет свой номер, нужно соединить линиями точки с номерами от 1 до 15.

Самостоятельная работа детей.

-Итак, на чем мы отправимся в сегодняшнее путешествие? (Автобус)

- Молодцы!

1. Остановка «Стройка»

- Ребята, кто работает на стройке? (Строители)

- Им тоже нужна наша помощь. Они просят решить задачу.

Задача.

На складе хранилось 5 мешков цемента, потом привезли еще 3 мешка цемента. Сколько всего цемента храниться на складе?

- Давайте вспомним условия задачи: сколько было? (5- выкладываем демонстрационный материал слева) Что произошло? (привезли еще 3 мешка цемента – выкладываем справа еще 3 картинки) Какой вопрос у задачи? (Сколько всего цемента храниться на складе) Цемента стало больше или меньше? (Больше) Значит задачу будем решать с помощью какого действия «сложения» или «вычитания»? (Сложения)

Записываем пример на доске 5+3=

- Кто может ответить на вопрос задачи?

- Молодцы, строителям помогли, поедемте дальше.

2. Остановка «Ателье»

Игровое упражнение «Отмерь правильно»

- Ребята, кто работает в ателье? (портной, модельер) Он потерял свой сантиметр, и теперь не может определить какая лента подойдет для его костюма. Давайте ему поможем.

- Перед вами 3 отрезка ленты. Каких они цветов? (желтая, зеленая, красная)

- Какая из них самая широкая, какая самая узкая?

- Как можно узнать какая из полосок самая длинная? (Варианты ответов)

- Ему нужна лента равная двум красным лентам. Для этого мы прикладываем красный отрезок к началу желтой ленты, и карандашом отмечаем, то место где она заканчивается, затем передвигаем красную ленту к метке, которую мы только что сделали. И так отмеряем до конца отрезка. Затем измеряем зеленую полоску таким же способом.

Самостоятельная работа детей.

- Лента какого цвета нужна нашему модельеру?

Физминутка.

У каждого дела запах особый. (Идут по кругу)

В булочной пахнет тестом и сдобой. («Месят тесто» имитация движений)

Мимо столярной идешь мастерской. (Идут по кругу)

Стружкою пахнет и свежей доской. (Хлопают в ладоши)

Пахнет маляр скипидаром и краской. («Красят» имитация движений)

Пахнет стекольщик оконной замазкой. («Рисуют» в воздухе окно)

Рыбой и морем пахнет рыбак. («Вытягивают сети» имитация движений»)

Только безделье не пахнет никак.

Сколько не душится лодырь богатый,

Очень не важно он пахнет, ребята!

3. Остановка «Архитектурная»

- Ребята, что делает архитектор?

- Наш архитектор перепутал все свои чертежи, и просит вас ему помочь.

Игра «Найди по контуру»

- Посмотрите, на доске есть различные дома и их контуры. Нужно найти дом и по его контуру.

III. Заключительная часть.

- С какими профессиями мы познакомились во время нашего путешествия?

- Мы с вами помогли сегодня нескольким людям.

- Они говорят вам «спасибо»! Вы большие молодцы.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в рамках недели «Зимние забавы» Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию. Тема недели: «Зимние забавы». ЦЕЛЬ: Сохранение и укрепление физического.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Математический турнир» (подготовительная группа)Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Математический турнир» (подготовительная группа) Цель: закрепить знаки "больше", "меньше", "равно"; продолжать создавать предпосылки для формирования представления об упорядочной счета;.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Мальвине» НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Мальвине спасти Буратино» Цели: •закрепить знания цифр, счетных умений; •закрепить знание.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе «В поисках сокровищ»Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе «В поисках сокровищ» Программное содержание: Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте «Буква М. Звуки [м]-[м’]» Цель. Учить детей выделять первый согласный звук в слове; ознакомить с буквой Мм; учить детей подбирать глаголы действия к предложенным.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на космическом корабле» Непосредственно-образовательная деятельность с детьми в подготовительной группе: "Путешествие на космическом корабле". Цель: развивать конструктивные.

Непосредственно образовательная деятельность по элементарному эксперментированию «Поможем маленьким человечкам» Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Поможем маленьким человечкам» Цель: используя метод моделирования маленькими человечками.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Сравни насекомых» Тема: «Сравни насекомых» Возрастная группа: средняя Форма проведения: НОД, деятельностный подход Форма организации: подгрупповая Основная.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Кати» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Познание. Формирование элементарных математических представлений.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие по сказке «Колобок» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП по сказке "Колобок" была проведена в средней группе детского сада. Необычное путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Все работы хороши»
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 09:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД