Лавренко Ирина
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение казачий детский сад «Малыш»
Непосредственно – образовательная деятельность
по развитию речи
во второй младшей группе «Подсолнушек»
«Овощи»
Воспитатель: Лавренко Ирина Владленовна
ст. Кутейниковская
2020г.
Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Технология: игровые технологии, мнемотаблица.
Цель: Заучивание потешки об овощах.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Задачи: Образовательные : - выучить потешку про овощи; -учить четко произносить слова потешки, интонационно выделять фразы; - продолжать учить названия овощей.
Развивающие: Развивать речь детей, путем добавления слов, разных частей речи; - развивать умение различать цвет.
Воспитательные: - вызвать желание помочь.
Ребята, хотите мы сегодня с вами пойдем в гости к бабушке?
Дети: да.
Тогда становитесь в пары и отправляемся.
Дети становятся в пары
По ровненькой дорожке
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Раз, два, раз, два
-Вот и пришли
Идут в парах
Приходим и видим на полу разбросаны овощи : морковь, помидоры, перец, свекла, огурцы.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите кто-то все здесь разбросал, здесь какой-то беспорядок, все валяется на полу. Как вы думаете, что здесь произошло?
Ответы детей
Смотрите здесь кажется записка, давайте посмотрим, что там:«Это доктор. Бабушке стало плохо мы увезли ее в больницу.»
Вос-ль: Ребята, кажется нашей бабушке стало плохо и она все уронила. А что это? Вы знаете как это называется?
Дети: помидор, огурец, баклажан и т. д
Как это можно назвать, одним словом?
Дети: Овощи
А мы можем чем- нибудь помочь, бабушке? Что мы можем сделать?
Вос-ль: А давайте соберем все в корзинку и вспомним как называются овощи, какого цвета и что из них можно приготовить.
Поднимите каждый по одному овощу и расскажите мне о нем.
Дети поднимают по одному овощу по очереди называют их, говорят какого цвета этот овощ и что из него можно приготовить.
У тебя, Ульяна что?
-А какого он цвета?
-А что из него можно приготовить?
Реб-к: помидор, он красный можно приготовить салат,борщ.
-Вос-ль: _Молодец!
-А у тебя Полина,что?
-Какого она цвета?
Реб-к: огурец,зеленый,салат
-А у тебя, Амира, что?
Реб-к: перчик
-Какого цвета перчик?
Реб-к:красный
-Что мы можем из него приготовить?
Реб-к: салат, суп
А у тебя, Сережа, что?
Реб-к: картошка
-Какого цвета?
Реб-к: коричневая
_Что можно приготовить?
Реб-:пюре
-У тебя, Артем, что?
Реб-к: баклажан
-Какого цвета баклажан?
-Что из него можно приготовить? И т. д
Молодцы ребята все собрали, устали? Тогда присаживайтесь на стульчики.
И мы с вами отдохнем и попробуем выучить потешку про овощи, а поможет нам в этом вот эта маленькая книжечка с картинками подсказками. Внимательно слушайте, не перебивайте, не выкрикивайте, а второй раз мы попробуем рассказать потешку вместе.
Мы в корзинку сложим ловко
Репку, свеклу и морковку, Помидоры, огурцы
Вот какие молодцы.
Дети слушают, второй раз читают вместе с помощью мнемотаблицы, затем каждый читает по очереди
Вос-ль: смотрите, ребята, а что это у бабушки?
Дети: картина
Да кажется бабушка рукодельница не успела доделать картину, а что здесь изображено?
Дети: карзина
А что должно было быть в корзине?
А посмотрите здесь что то лежит, что это?
Дети: овощи
Положите овощи в корзину
Дети собирают картину из картинок (овощи на магнитах).
Молодцы ребята, бабушка вернется и очень обрадуется, но прежде чем вернуться давайте вспомним и прочитаем потешку
Дети рассказывают вместе с воспитателем
Итоговая часть
Подведение итогов детской деятельности Ребята, где мы были сегодня? Что мы делали? Вам понравилось помогать бабушке, а что вам показалось очень трудным, а что было легко?
Вы мне тоже очень понравились, молодцы, а бабушка оставила вам угощения, пойдем те в группу поделимся с ребятами.
Дети отвечают и уходят в группу.