Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Овощи»

Лавренко Ирина
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение казачий детский сад «Малыш»

Непосредственно – образовательная деятельность

по развитию речи

во второй младшей группе «Подсолнушек»

«Овощи»

Воспитатель: Лавренко Ирина Владленовна

ст. Кутейниковская

2020г.

Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Технология: игровые технологии, мнемотаблица.

Цель: Заучивание потешки об овощах.

Темочки:

Задачи: Образовательные : - выучить потешку про овощи; -учить четко произносить слова потешки, интонационно выделять фразы; - продолжать учить названия овощей.

Развивающие: Развивать речь детей, путем добавления слов, разных частей речи; - развивать умение различать цвет.

Воспитательные: - вызвать желание помочь.

Ребята, хотите мы сегодня с вами пойдем в гости к бабушке?

Дети: да.

Тогда становитесь в пары и отправляемся.

Дети становятся в пары

По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Раз, два, раз, два

-Вот и пришли

Идут в парах

Приходим и видим на полу разбросаны овощи : морковь, помидоры, перец, свекла, огурцы.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите кто-то все здесь разбросал, здесь какой-то беспорядок, все валяется на полу. Как вы думаете, что здесь произошло?

Ответы детей

Смотрите здесь кажется записка, давайте посмотрим, что там:«Это доктор. Бабушке стало плохо мы увезли ее в больницу.»

Вос-ль: Ребята, кажется нашей бабушке стало плохо и она все уронила. А что это? Вы знаете как это называется?

Дети: помидор, огурец, баклажан и т. д

Как это можно назвать, одним словом?

Дети: Овощи

А мы можем чем- нибудь помочь, бабушке? Что мы можем сделать?

Вос-ль: А давайте соберем все в корзинку и вспомним как называются овощи, какого цвета и что из них можно приготовить.

Поднимите каждый по одному овощу и расскажите мне о нем.

Дети поднимают по одному овощу по очереди называют их, говорят какого цвета этот овощ и что из него можно приготовить.

У тебя, Ульяна что?

-А какого он цвета?

-А что из него можно приготовить?

Реб-к: помидор, он красный можно приготовить салат,борщ.

-Вос-ль: _Молодец!

-А у тебя Полина,что?

-Какого она цвета?

Реб-к: огурец,зеленый,салат

-А у тебя, Амира, что?

Реб-к: перчик

-Какого цвета перчик?

Реб-к:красный

-Что мы можем из него приготовить?

Реб-к: салат, суп

А у тебя, Сережа, что?

Реб-к: картошка

-Какого цвета?

Реб-к: коричневая

_Что можно приготовить?

Реб-:пюре

-У тебя, Артем, что?

Реб-к: баклажан

-Какого цвета баклажан?

-Что из него можно приготовить? И т. д

Молодцы ребята все собрали, устали? Тогда присаживайтесь на стульчики.

И мы с вами отдохнем и попробуем выучить потешку про овощи, а поможет нам в этом вот эта маленькая книжечка с картинками подсказками. Внимательно слушайте, не перебивайте, не выкрикивайте, а второй раз мы попробуем рассказать потешку вместе.

Мы в корзинку сложим ловко

Репку, свеклу и морковку, Помидоры, огурцы

Вот какие молодцы.

Дети слушают, второй раз читают вместе с помощью мнемотаблицы, затем каждый читает по очереди

Вос-ль: смотрите, ребята, а что это у бабушки?

Дети: картина

Да кажется бабушка рукодельница не успела доделать картину, а что здесь изображено?

Дети: карзина

А что должно было быть в корзине?

А посмотрите здесь что то лежит, что это?

Дети: овощи

Положите овощи в корзину

Дети собирают картину из картинок (овощи на магнитах).

Молодцы ребята, бабушка вернется и очень обрадуется, но прежде чем вернуться давайте вспомним и прочитаем потешку

Дети рассказывают вместе с воспитателем

Итоговая часть

Подведение итогов детской деятельности Ребята, где мы были сегодня? Что мы делали? Вам понравилось помогать бабушке, а что вам показалось очень трудным, а что было легко?

Вы мне тоже очень понравились, молодцы, а бабушка оставила вам угощения, пойдем те в группу поделимся с ребятами.

Дети отвечают и уходят в группу.

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Овощи»
Опубликовано: 22 января 2020 в 22:10
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Лавренко Ирина (УИ 973040) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД