Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Путешествие в сказку три поросенка». (познание)

Наталья Михальчук
Непосредственно образовательная деятельность на тему «Путешествие в сказку три поросенка». (познание)
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Путешествие в сказку три поросенка».

(познание)

Цель: продолжать вызывать интерес у детей к сказкам.

Задачи: Учить отгадывать загадки.

Закреплять счет от одного до пяти.

Развитие внимания.

Развитие мелкой моторики рук.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность на тему „Путешествие в сказку три поросенка“, (познание)» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня утром я встретила одного сказочного героя. Он сказал, что хочет с вами встретиться и отправиться в гости в сказку. А вы хотели бы с ним встретиться?

Тогда послушайте загадку:

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Всё попался…

Дети:«Колобок»

В: А вот и он. (Выставляет на стол колобок квадратной формы) Здравствуйте дети,- я Колобок! Что-то не так? Почему вы смеётесь?

Дети удивляются, смеются высказывают свои впечатления. (колобок такой не бывает он круглый).

В: (достаёт из-за квадратного колобка круглый) Всё ясно, колобок решил пошутить с нами. Колобок очень весёлый и любит отгадывать загадки и выполнять разные задания. А вы любите.

Дети: Да.

В: Ребята колобок приглашает нас отправиться в путешествие в сказку. Хотите?

Дети: да.

В: Ребята закройте глазки и почувствуйте дуновение волшебного ветерка. Как только он коснется вас можно открыть глазки. (Выставляется три домика и три поросёнка).

Посмотрите мы с вами оказались в сказке. В какой?

Дети: Три поросёнка.

В: А вы знаете кто это такие и как их зовут.

Дети: (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.)

В: Ребята весёлые поросята приглашают нас к себе в гости. Первым к себе в домик нас пригласил Ниф-Ниф. Скажите, пожалуйста, из чего построен его домик? (Из соломы).

Ниф-Ниф очень любит загадки. Он приготовил специально для нас сказочные загадки.

Он хочет проверить знаем ли мы сказочных героев.

Загадки:

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее.

(Красная Шапочка)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор.

Айболит

Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла.

Золушка

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Три медведя

А эта дружила с самим Буратино,

Зовут ее просто, ребята, -.

Мальвина

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?.

Буратино

В: Молодцы. С заданием Ниф-нифа мы справились. Сейчас нас приглашает в гости Нуф-Нуф. Ребята Нуф-Нуф любит играть. Он предлагает нам поиграть в игру Летает не летает.

Игра малой подвижности «Летает – не летает».

Дети стоят по кругу, в центре – воспитатель. Он называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Называя предмет, воспитатель поднимает вверх руки. Например, воспитатель говорит: «Птица летает, стул летает, самолет летает» и т. д. дети должны поднять руки вверх, если назван летающий предмет.

(самолёт, бегемот, ракета, конфета, ворона, корона, муха, комар, лимон)

Динамическая пауза:

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два,

В гости к Нф-Нафу нам пора

В гости нас приглашает наф-наф. Наф-Наф серъёзный поросёнок. Из чего домик себе построил Наф-Наф. (Из кирпича).

Наф-Наф хочет проверить знаете ли вы цифры. Он приготовил нам такую загадку.

У домика утром два зайца сидели

И дружно весёлую песенку пели.

Один убежал, а второй вслед глядит.

Сколько у домика зайцев сидит?

(Один)

(дети показывают ответ цифрой)

В: Ребята мы справились с задачей. Наф-Наф приготовил нам карточки с заданием. На карточках изображены точками цифры от одного до пяти, он предлагает обвести цифры карандашом и раскрасить, стараясь не выходить за линию.

Рефлексия: Понравилось путешествие? Где мы были? Как зовут трех поросят?

Воспитатель: Михальчук Наталья Николаевна

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Путешествие на морское дно» «Путешествие на морское дно» Программное содержание: закрепить умение детей считать в прямом и обратном порядке, умение сравнивать предметы.

«Морское путешествие». Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познание» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познание». Тема: «Морское путешествие» Старшая группа.

НОД в области «Познание» в соответствии с ФГОС во второй младшей группе «Лиса и заяц — лесные жители» Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие,физическое развитее, речевое развитие,социально-коммуникативное. Используемые.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на Луну» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ: развивать у детей познавательные и интеллектуальные интересы. Задачи: упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке;.

Непосредственно образовательная деятельность в области ФГОС «Познание» для средней группы «Первый весенний цветок» Области познания: Познавательное, речевое и физическое развитие. Цель: Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей логопедической группе по математике «Путешествие в сказку» Образовательные области:познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Цель: Продолжать учить считать в пределах.

Организованная образовательная деятельность по физическому развитию «Путешествие в сказку» Фоменкова Анастасия Борисовна инструктор по физической культуре муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский.

Организованная образовательная деятельность по физкультуре на прогулке «Три поросенка» Цель:! Упражнять детей в подбрасывании мыча и ловле его двумя руками. Учить выполнять ритмическую гимнастику. Закрепить знание сказки "Три.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по Санкт-Петербургу» Непосредственно образовательная деятельность с детьми Тема: «Путешествие по Санкт-Петербургу» (Младшая группа) Образовательный области:.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие по сказке «Колобок» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП по сказке "Колобок" была проведена в средней группе детского сада. Необычное путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность на тему «Путешествие в сказку три поросенка». (познание)
Опубликовано: 2 февраля 2016 в 21:47
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность на тему «Путешествие в сказку три поросенка». (познание)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Михальчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД