МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «Веселый поезд»

Наталья Старкова
Непосредственно-образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «Веселый поезд»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста

Интегрирование образовательных областей: «Коммуникация» (развитие речи, «Физическое развитие», «Чтение художественной литературы», «Познание» (мир природы, «Музыка».

Задачи:

Образовательная задача по образовательной области:

«Коммуникация» - учить детей правильно произносить звук «к», упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний слов и несложных фраз (из 2-4 слов).

«Познание» (мир природы) – познакомить детей с кукушкой, закрепить знания о курице и цыплятах и их повадках.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста „Веселый поезд“» размещена в разделах

Развивающие задачи по образовательным областям:

Коммуникация» - способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания, развивать слуховое восприятие, активизировать словарь: большой клюв, маленькие клювики.

«Физическая культура» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях, выполнять движения в соответствие с текстом.

«Чтение художественной литературы» - закрепить умения слушать загадки, воспринимать их без наглядного сопровождения и разгадывать, проговаривать знакомые фрагменты в потешках.

«Музыка» - развивать умение подпевать музыкальному руководителю знакомую песню, развивать уверенность в себе, активность.

Воспитательная задача по образовательной области:

«Познание» (мир природы) – воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

«Коммуникация» - воспитывать внимание и интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.

Оборудование и материалы: картинки с изображение кукушки, курицы, цыплят; игрушка Би-ба-бо «Петух»; круги желтого и зеленого цвета для обозначения станций; маска курочки.

Предварительная работа:

1) Рассматривание картинок с изображением птиц (курицы, цыплят, петуха, кукушки)

2) Повторение пальчиковой игры «Дождик»

3) Повторение д/и «Один- много»

4) Повторение п/и «Наседка и цыплята», «Поезд»

5) Повторение песни «Петушок»

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: Да

Воспитатель: Хочу вас обрадовать: сейчас мы с вами отправимся в путешествие. А поедем мы на поезде и будем останавливаться на разных станциях. Я буду паровозом, а вы будете вагончиками. Итак, вагончики, скорее цепляйтесь друг за друга, наш поезд отправляется.

Дети едут на «поезде» под слова песни, которую исполняет музыкальный руководитель:

«Вот поезд наш едет,

Вагоны стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят. Чух- чух- чух.»

Воспитатель ставит детей полукругом.

Воспитатель: А вот и наша остановка. Мы с вами приехали в лес (станция обозначена кругом зеленого цвета). Посмотрите, нас кто – то встречает.

Воспитатель демонстрирует детям картинку, на которой нарисована кукушка, называет птицу и читает стихотворение:

«На лесной опушке слышится «Ку-ку»

Кукует кукушка где-то на верху»

Воспитатель: Посмотрите ребятки, какая кукушка, она живет в лесу. Послушайте как кукует кукушка: «ку-ку, ку-ку».

Дети хором и индивидуально повторяют: «ку-ку, ку-ку».

Воспитатель: Ребятки, а сейчас давайте поиграем в «заводных кукушек».

Как только воспитатель «заводит кукушку ключиком», она громко кукует.

Воспитатель: Поиграли, а теперь поехали дальше.

Дети «едут» и останавливаются на следующей станции (вокруг стола)

Воспитатель: Пока мы с вами ехали, дождик пошел. Сначала тихо закапал: «кап- кап- кап» (воспитатель стучит одним пальцем по столу и шепотом произносит: «кап-кап-кап») Итак, как капает дождик, ребята?

Дети: Тихо. (дети медленно стучат одним пальцем по столу и произносят : «кап-кап-кап».

Воспитатель: Затем застучал сильнее…кап-кап-кап (воспитатель стучит всеми пальцами громче и быстрее). А теперь как стучит?

Дети: Громко (стучат по столу громче всеми пальцами) и произносят «Кап-кап-кап».

Воспитатель: «Дождик, дождик, кап-кап-кап.

Мокрые дорожки

Нам нельзя идти гулять

Мы промочим ножки»

Опять тихо капает дождик: «кап-кап-кап». И перестал. Давайте сдуем капельки дождя с ладошек (дети сдувают капельки)

Воспитатель: Выглянуло солнышко и мы с вами на паровозике поедем дальше. А поедем мы с вами в деревню (станция обозначена желтым кружком).

Дети проезжают пол круга и садятся на стульчики.

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали в деревню. Посмотрите, курочка вывела своих цыпляток погулять. Курочка одна, а цыпляток сколько?

Дети: Много?

Воспитатель: А какие цыплятки? Опишите мне их?

Дети: Маленькие, пушистенькие, желтенькие (если дети затрудняются с ответом, то воспитатель помогает).

Воспитатель: Курица какая?

Дети: Большая.

Воспитатель: У курицы большой клюв, а цыплят?

Дети: Маленькие клювики

Воспитатель: Ребятки, а как пищат цыплятки? (ответы детей) Да они хотят кушать. А мама курица заботливая. Она очень любит своих деток. Вот она их зовет за собой. Давайте и мы пойдем вместе с цыплятками.

Воспитатель одевает шапочку курочки, а дети ходят за воспитателем и выполняют движения в соответствии с текстом: «Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко-ко! Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Зернышки ищите.»»

Воспитатель: Ребята, а вы любите загадки?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда, отгадайте, ребята о ком я говорю: «Рано встает,

Голосисто поет,

Деткам спать не дает?»

- Кто это?

Дети: Это петушок! (воспитатель хвалит детей)

Воспитатель: Правильно, а как он поет?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Молодцы ребятки, это он так кукарекает.

Воспитатель достает игрушку «би-ба-бо»

Петушок: Здравствуйте ребятки! Ку-ка-ре-кууу! Вы ведь знаете, кто я такой?

А может вы стихотворение про меня знаете или песенку?

Дети вместе с музыкальным руководителем исполняют песенку «Петушок»

Петушок: Молодцы какие вы все! Спасибо ребята!

Воспитатель: Ребята, а теперь нам нужно возвращаться. Давайте попрощаемся с семьей Петушка, нас в детском саду ждут игрушки.

Детки цепляются в поезд и вместе с воспитателем уезжают.

Воспитатель: Вот мы и приехали в нашу группу. Ребята, а давайте вспомним, так где же мы с вами побывали сегодня? Кто нас встречал в лесу? А в деревне с кем мы повстречались? А давайте вспомним как дождик капает? А как курочка зовет своих цыпляток?

Дети отвечают на вопросы воспитателя (при затруднении воспитатель помогает детям, обязательно хвалит)

Воспитатель: Молодцы ребята, все запомнили. Вам понравилось наше путешествие? (ответы детей) И мне понравилось! Я думаю и всем кого мы встретили тоже понравилось с нами играть. Пока мы с вами путешествовали, наши игрушки совсем заскучали. Идите с ними поиграйте.

Публикации по теме:

«Веселый поезд». Комплексное занятие по ознакомлению детей младшего возраста с окружающим миром Задачи. 1. Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. 2. Закрепление в речи детей названий животных и их признаков (использование.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей младше дошкольного возраста «Что за прелесть эти сказки!» «Что за прелесть эти сказки!» Цели и задачи: 1. Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас,.

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего возраста «Русский пряник» Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего возраста «Русский пряник» Цель: Воспитание интереса к русским традициям.

Непосредственно образовательная деятельность естественно-научного цикла с детьми младшего дошкольного возраста «Мир камней» План – конспект непосредственной образовательной деятельности вторая младшая группа Вид детской деятельности: ознакомление с окружающем.

Непосредственно-образовательная деятельность «Веселый светофор» во второй младшей группе Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: формирование первоначальных.

Непосредственно-образовательная деятельность «Профессия повара» в группе младшего дошкольного возраста Непосредственно - образовательная деятельность «Профессия повара» в группе младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Знакомить детей с.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Снеговики и снег»Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Снеговики и снег» «Снеговики и снег» Используемые технологии: 1. «Воспитываем, обучаем, развиваем» В. А. Деркунская 2. «Детское художественное творчество».

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Поможем нашим любимым игрушкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад образовательного вида «Огонек» п. г. т. Верхнеднепровский Смоленской.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего возраста «Маленькая птичка прилетела к нам» Задачи: Познание: Продолжать формировать и закреплять знания детей о птицах. Закреплять знания об основных цветах Узнавать и называть.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Веселый поезд»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Веселый поезд» Непосредственно образовательная деятельность в художественно-эстетической области в средней группе «Солнышко» Тема: «Веселый поезд» Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «Веселый поезд»
Опубликовано: 20 августа 2015 в 11:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «Веселый поезд»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Старкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД