Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность «О чем разговаривает улица» для детей 6–7 лет

Наталия Бинерт
Непосредственно образовательная деятельность «О чем разговаривает улица» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

О чем разговаривает улица

Цели: Уточнять представления детей о специальных световых сигналах: мигающие огни, фары. Актуализировать и дополнять знания детей о дорожных знаках, их назначении.

Задачи.

• Углублять знания детей о дорожных знаках: предупреждающие, запрещающие, указательные, знаки сервиса.

• Развивать мышление.

• Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость отзывчивость, умение оказать помощь другому.

Материал. Макеты дорожных знаков, обучающая презентация, карточки с изображением машин, атрибуты к игре «Цветные автомобили».

Ход НОД

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „О чем разговаривает улица“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

1. Организационный момент.

2. Вводная часть.

Ребята, сегодня хочу пригласить вас в школу водителей.

Предложить детям поиграть в игру «Кто больше назовет автомобилей» (грузовых, легковых, специального назначения)

3. Основная часть.

Эвристическая беседа.

П е д а г о г. Когда человек учится читать, ему показывают буквы. Из букв складываются слова, из слов, предложения. У дорожного языка, тоже есть буквы – знаки. Но их не надо складывать в слова. Один знак, одна дорожная буква означает целую фразу – дорожный сигнал. Эти сигналы – круги, треугольники, прямоугольники. Они голубые, белые, с красной каймой (показ знаков). Они не случайно такого цвета и такой формы.

Одну группу знаков расположили на треугольниках с красным оформлением.

Вопросы детям.

- Как бы их сигналил светофор?

- Как называют эти знаки?

- Какие предупреждающий знаки вы знаете? (ответы детей).

П е д а г о г. Другую группу знаков не случайно расположили в кругу с красным окаймлением или красным фоном. Это знаки запрещающие: «Въезд запрещен», «Движение запрещено», «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено». Все запрещено, да запрещено. Поэтому эти знаки и называются… (ответы детей).

П е д а г о г. А вот знаки на круге голубого цвета. Они разрешают движение в указанном направлении. А знаки на голубых квадратах подсказывают о чем-нибудь: о том, где находится переход, подземный переход…

И еще одна группа знаков – голубые знаки с рисунками – то ложка с вилкой, то красный крест, то палатка, то кровать. Нетрудно догадаться, что эти знаки указывают: рядом кафе, медицинский пункт, хотите отдохнуть – место отдыха недалеко. Это знаки сервиса.

Физминутка «Цветные автомобили»»

П е д а г о г.

Бегут по улицам и дорогам автомобили, бессчетное количество раз им приходится поворачивать, замедляя ход, останавливаться, и каждый раз у автомобиля то мигнет желтый или белый огонек, то загорится красный.

- В каких случаях у автомобиля загораются лампочки?

Мигающие огни – это световые сигналы, указатели (показать иллюстрации). С их помощью водители предупреждают других водителей и пешеходов о своих дальнейших действиях (поворотах, обгонах, остановках) Если водителю надо повернуть, то перед поворотом у автомобиля сзади и впереди мигает красный или желтый огонек, и все пешеходы и водители знают, куда должен поехать автомобиль. А если красным сигналом загорелись фонари торможения, значит, машина останавливается. Зажглись красные фонари на впереди идущем автомобиле – значит, следующий за ним автомобиль сбавляет скорость или останавливается, и тогда столкновения не произойдет. Эти сигналы особенно важны вечером и ночью, когда на улице и на дороге темно.

Автомобили снабжены звуковым сигналом. Им пользуются в исключительных случаях, для предупреждения дорожного происшествия. Пешеходам при переходе улиц и дорог надо внимательно следить за предупредительными сигналами приближающегося транспорта.

Просмотр компьютерной презентации «Дорожные знаки».

4. Заключительная часть.

П е д а г о г.

1. Дети, на какие группы делятся дорожные знаки?

2. Какие существуют световые сигналы у машин?

3. Что они обозначают? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «О чем разговаривает улица» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 18:32
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «О чем разговаривает улица» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Бинерт в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД