Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность виды транспорта

ИРИНА Чирикова
Непосредственная образовательная деятельность виды транспорта
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и изобразительной деятельности в средней группе детского сада, тема: «Виды транспорта»

Автор занятия:

Чирикова Ирина Владимировна воспитатель без категории.

Цели:

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность виды транспорта» размещена в разделах

Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам (наземный, водный, воздушный).

Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств.

Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику.

Воспитывать желание поделиться знаниями и умениями с другими людьми.

Материал:

Иллюстрации ступы, избушки на курьих ножках. Раскраски на каждого ребенка (с возможностью выбора, карандаши, восковые мелки.

Ход занятия:

Воспитатель:

Есть и водный, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей.

Что это? Скажи скорей!

Дети: Транспорт.

Воспитатель: Правильно, ребята!

Вдруг, раздается шум из приемной. Воспитатель выходит за дверь и возвращается с Бабой Ягой.

Баба Яга: Это они мне смогут помочь? Да что они знать могут?

Воспитатель: Баба Яга, наши ребята все знают о транспорте и с удовольствием тебе помогут. Ребята, поможем Бабе Яге?

Дети: Да!

Воспитатель: Баба Яга, присаживайся и расскажи нам, что тебя привело в наш детский сад?

Баба Яга: Что рассказывать, был у меня транспорт сказочный ступа и избушка на курьих ножках (показывает картинки). Только совсем этот транспорт от рук отбился, ушли они от меня. Вот я пришла к вам, чтоб замену мне нашли.

Воспитатель: Ребята, чтоб подобрать замену для Бабы Яги, нам нужно определить какой вид транспорта был у нее.

Дети: Ступа, это воздушный вид транспорта. Избушка на курьих ножках-наземный вид транспорта.

Воспитатель: Правильно, ребята. А каким транспортом можно заменить сказочный транспорт Бабы Яги?

Дети: предлагают варианты (самолет, вертолет, ракета, автомобиль, мотоцикл и т. д.)

Воспитатель: Ребята, а какой еще вид транспорта мы можем предложить Бабе Яге?

Дети: Водный транспорт (лодка, катер, теплоход и т. д.)

Баба Яга: Какой большой выбор вы мне представили. Только я в своем лесу такого транспорта никогда не видела. Как он выглядит, транспорт этот ваш?

Дети: (начинают объяснять, но Баба Яга их перебивает)

Баба Яга: Ничего я не поняла, может, вы мне покажете?

Воспитатель приглашает детей на игру «Виды транспорта». Дети, по команде воспитателя изображают различные виды транспорта.

Баба Яга: Как все интересно. Ребята о может вы пойдете со мной в лес и покажете моему другу Кощею Бессмертному транспорт? Вот он удивится!

Воспитатель: Нет, мы в лес не пойдем. А Кощею Бессмертному мы передадим картинки с изображением транспорта. Ребята, давайте раскрасим наши картинки и подарим Бабе Яге.

Дети соглашаются и выбирают раскраску с изображением различного транспорта. Окончив свои работы, дети дарят их Бабе Яге. Она благодарит ребят и прощается.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность «Обелиск славы» Тема: Цель: Формирование патриотических чувств, гордости за свою Родину. Задачи : Развивать чувство патриотизма;.

Непосредственная образовательная деятельность «Деревенское подворье»Непосредственная образовательная деятельность «Деревенское подворье» Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Виды детской деятельности:.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Дымковская барышня»Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Дымковская барышня» Непосредственная образовательная деятельность «Дымковская барышня» Цель: Продолжить знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Непосредственная образовательная деятельность «Мой дом, моя семья» Программное содержание: -формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, а могут и не жить, любят друг друга,.

Непосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группеНепосредственная образовательная деятельность «Осьминог» в подготовительной группе Цель: обогащение представления детей о подводном мире Задачи: - закрепление навыка порядкового счета в пределах 8; - прививать уважение.

Непосредственная образовательная деятельность «Пасха» НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - «ПАСХА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Краузе Татьяна Ивановна Магистрант 3 курса, заочного отделения.

Непосредственная образовательная деятельность. Рисование «Фруктовая сказка» 1. Познакомить детей с картиной художника И. И. Машкова «Синие сливы» 2. Продолжать знакомить детей с жанром – натюрморт. 3. Вызвать эмоциональную.

Непосредственная образовательная деятельность «Звуки — какие они?»Непосредственная образовательная деятельность «Звуки — какие они?» План конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБОУ школа.

Непосредственная образовательная деятельность «Вареники с сюрпризом» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: продолжать учить детей работать с тестом. Познакомить с новой технологией приготовления теста для лепки вареников.

Непосредственная образовательная деятельность «Зима» Программное содержание: «Коммуникация» Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов. Закреплять умение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность виды транспорта
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 15:54
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность виды транспорта» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА Чирикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД