МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность «Деревенское подворье» (5 фото)

Марина Тюрина
Непосредственная образовательная деятельность «Деревенское подворье»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».

Виды детской деятельности : развитие мелкой моторики рук; исследовательская, познавательная, продуктивная, двигательная, игровая деятельность.

Задачи: обогащать сенсорный опыт детей, продолжать их знакомить с новым материалом (пшено, развивать исследовательские умения, мелкую моторику пальцев; учить соотносить цвет и форму предмета (круглое, жёлтые цыплята, отображать в продуктивной деятельности знакомые предметы; формировать умение воспроизводить действия по показу взрослого; создавать условия для развития двигательной активности, используя игровые приёмы. Дать детям понятие о том, как звери и птицы заботятся о своём потомстве.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Деревенское подворье“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа о домашних животных; дидактическая игра «Чья мама»; работа с паззлами на тему «Найди маму»; сенсорный опыт с крупой (пшено, гречка, горох); преодоление препятствий в виде ручейка по мостику( «дорожке здоровья»).

Индивидуальная работа: беседы с детьми на тему домашних животных; сенсорный опыт с песком, пшеном, макаронами; коррегирующая гимнастика с помощью различных дорожек здоровья.

Подготовка материала и оборудования: для интерьера групп деревянная мельница, колодец, дом, зелёный звукоизоляционный материал (лужайка).

«Дорожки здоровья», аудио запись голосов домашних животных, керамические фигурки домашних животных: больших размеров (уточки, курочка с цыплятами, петушок, бычок, поросёнок, кошка, собака, маленькие цыплята); для аппликации- ватман с наклеенными порезанными нитками зелёного цвета- лужок, плоскостное изображение курицы из картона; клей, пшено, кисточки клеевые широкие, пластмассовая тарелочка; каждому ребёнку шапочка (вязаная крючком из жёлтых ниток с гребешком; воспитателю-шапочка с гребешком жёлто- коричневого тона; заготовка цыплёнка из двух кругов (большого и маленького размера); маленький круг посыпан пшеном (головка, имеет глазик, клюв; к большому приклеены лапки; влажные салфетки; 2 большие клеенки на стол.

Ход занятия.

Дети свободно стоят вокруг воспитателя.

Непосредственная образовательная деятельность «Деревенское подворье»

Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами отправимся к бабушке Маше. Она живёт в деревне, поэтому нам с вами предстоит долгий путь. (Дети в чешках. Вместе с воспитателем идут по «Тропе здоровья»- по камушкам, палочкам, лужам-коврикам.)

Вместе с воспитателем повторяют слова:

По травке шух- шух- шух,

По камушкам скок-скок-скок,

По лужам плюх-плюх-плюх,

По дорожке топ-топ-топ.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с вами пришли в деревню, к бабушке Маше (звучит звуковой фон «Голоса домашних животных»).

Воспитатель: Посмотрите, у бабушки во дворе сколько разных животных. Скажите, кого вы здесь видите?

Дети: Уточки, курочка с цыплятами, петушок, бычок, поросёнок, кошка, собака.

Воспитатель: Ребята, а как этих животных можно назвать, если они живут у бабушки у дома?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Правильно, ребятки, а если эти животные уйдут куда-нибудь далеко от своего дома и заблудятся, то они погибнут. Без человека жить они не смогут. А скажите, как человек относится к домашним животным? Как ухаживает за ними?

Дети: кормит, поит, убирает, чистит их.

Воспитатель: Ребята, а посмотрите на курочку. Какой у неё взгляд? Весёлый или грустный?

Дети: Грустный.

Воспитатель: Давайте я у неё спрошу, почему она такая грустная?

(Воспитатель подносит курочку к уху и «прислушивается» к словам курочки.)

Воспитатель: Ребятки, курочка мне сказала, что она очень волнуется, потому что у неё пропали цыплятки. Они были очень непослушными, не слушали то, что им мама- курица запрещала уходить далеко. Ушли и заблудились.

Фото «Деревенское подворье»

Воспитатель: Ребятки, вам жалко курочку?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте её пожалеем.

(Ребята гладят курочку, говорят ей добрые слова поддержки).

Воспитатель: Ребята, как же нам курочке помочь?

(Ответы детей).

Воспитатель: А давайте мы с вами сами сделаем цыплят?

Дети: Давайте.

Аппликация «Цыплёнок».

На столике ватман с приклеенными порезанными нитками зелёного цвета, плоскостное изображение курочки; каждому ребё нку: блюдечко с пшеном, клей в пластиковом стаканчике, широкая клеевая кисть, заготовка цыплёнка из двух кругов (большого и маленького). Маленький уже посыпан пшеном, имеет глазик и клювик, к большому чистому кругу приклеены лапки; влажные салфетки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас на столе в блюдечках пшено, давайте его потрогаем руками.

А какого цвета у вас пшено?

Дети: Жёлтого.

(Дети сами наносят клей на контуры тела цыплёнка, посыпают пшеном)

Непосредственная образовательная деятельность - фото

Воспитатель: Давайте положим наших цыпляток на лужок к маме-курочке, а сами вытрем руки салфеткой.

Молодцы! Какие красивые цыплятки у вас получились. Посмотрите, как курочка обрадовалась и больше не волнуется. Курочка рассматривает цыплят: «Ой, какие красивые, кругленькие, жёлтенькие, пушистенькие получились у вас цыплятки!».

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, а вот и Курочкины цыплята нашлись (показывает детям). Они больше никогда не будут уходить от мамы.

Воспитатель: Ребятки, что – то наша курочка закудахтала, забеспокоилась. Сейчас я послушаю, что она нам хочет сказать.

(Подносит к уху курочку и прислушивается).

Воспитатель: Ребятки, курочка зовёт нас вместе с ней поиграть. Давайте м с вами превратимся в цыпляток, а я в курочку и пойдём гулять.

«Влево- вправо повернись и в цыпляток превратись».

(Каждому ребёнку на голову надевается именная вязаная шапочка).

Фото №1 Непосредственная образовательная деятельность Интеграция областей Познавательное развитие Физическое развитие Художественно эстетическое развитие

(Вместе с воспитателем дети произносят слова песенки и делают движения.)

Вышла курочка гулять,

(ходьба по группе)

Свежей травки пощипать,

(Нагибаются и «щиплют» травку большим и указательным пальцыми, сложенными вместе)

А за ней ребятки, жёлтые цыплятки,

(Простая ходьба за воспитателем)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко.

(Грозят пальчиком)

Лапками гребите, зёрнышки ищите!

(Топают ногой)

Съели толстого жука, дождевого червяка,

(Стучат пальцами по полу)

Фото №2 Виды детской деятельности развитие мелкой моторики рук исследовательская познавательная продуктивная двигательная игровая деятельность

Выпили водицы целое корытце!

(Наклоняются вперёд, руки за спиной сложены в «хвостик»)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!

(Грозят пальчиком).

Воспитатель: Молодцы, цыплятки, как мы с вами замечательно погуляли, теперь пора в обратный путь.

Но сначала давайте в ребяток снова превратимся.

«Влево- вправо повернись и в ребяток превратись».

(Каждый ребёнок снимает свою шапочку и отдаёт её воспитателю).

Воспитатель:Ребятки, а давайте мы с вами снова по «тропинке здоровья» пойдём.

(Возвращаются из путешествия по «тропе здоровья»)

Ребятки, куда мы с вами сегодня ходили?

Дети: В деревню к бабушке Маше.

Воспитатель: Молодцы! Курочке вы очень понравились, а она нам снесла яичко, но не простое, а волшебное. Давайте посмотрим, что же там внутри.

(Воспитатель открывает большое пластмассовое яйцо и достаёт каждому ребёнку угощение- клюкву в сахарной пудре).

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность «Деревья — наши друзья» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 13" Выполнила: Воспитатель Сорокина Н. П. Череповец.

Непосредственная образовательная деятельность по музыке «На весенней полянке» Непосредственная образовательная деятельность «На весенней полянке» Образовательная область «Музыка» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация»,.

Непосредственная образовательная деятельность «Перелётные птицы» Совместная образовательная деятельность с детьми компенсирующей подготовительной группы по теме: “Перелётные птицы”. Логопедическая тема:.

Непосредственная образовательная деятельность по математике «По дороге к солнышку» По дороге к солнышку Образовательная задача: Закрепление геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Знакомство с овалом. Ход: Ребята,.

Непосредственная образовательная деятельность к Дню Победы «Этих дней не смолкнет слава» «Этих дней не смолкнет слава». Цель :воспитывать у детей патриотические чувства, формировать уважение к защитникам Родины, закреплять умение.

Непосредственная образовательная деятельность: «Путешествие в сказку». Программные задачи: 1. Развивать связную речь детей. 2. Учить отвечать полным предложением. 3. Активизировать словарь детей. 4. Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Приключение зайчика»Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Приключение зайчика» Из опыта работы воспитателя 1-й младшей группы Рыбаковой И. М ГБОУ №1467 дошкольное отделение «Радуга» Непосредственная образовательная.

Непосредственная образовательная деятельность «Звуки [Н]-[Н’]. Буква Н» НОД. Тема: Звуки Н-Нь, буква Н. Цели:1. Правильное произношение и различение звуков Н-Нь. 2. Звуко-слоговой анализ и синтез слов САНИ, ТАНК.

Непосредственная образовательная деятельность «В мире желтого цвета» Тема: «В мире желтого цвета» Программное содержание: Обучающие задачи: Учить детей называть основные цвета спектра: Желтый. Синий, красный,.

Непосредственная образовательная деятельность «Защитники Родины»Непосредственная образовательная деятельность «Защитники Родины» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Защитники Родины» Цель: Формировать представления детей об Российской армии, о родах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Деревенское подворье»
Опубликовано: 12 августа 2015 в 23:35
+119Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность «Деревенское подворье»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Тюрина (УИ 358030) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД