Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность детей во второй младшей группе «Поможем зайчику найти свою маму»

Тамара Владимировна Нилова
Непосредственная образовательная деятельность детей во второй младшей группе «Поможем зайчику найти свою маму»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непосредственно образовательной деятельности детей во 2 младшей группе

по теме «Поможем зайчику найти свою маму»

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности :

Нилова Тамара Владимировна, 1-категория, МКДОУ №1 «Сказка», р. п. Коченево Новосибирская обл.

Приоритетная образовательная область : социально-коммуникативное развитие.

Развивающая предметно-пространственная среда:

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность детей во второй младшей группе „Поможем зайчику найти свою маму“» размещена в разделах

В музыкальном зале: создана игровая зона «осенний лес», «речушка на полянке», атребуты к игре, танцу в большом количестве, ростовые куклы зайчик и мама-зайчиха.

Вводная часть.

Образовательные задачи :

• Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым.

• Формировать чувство взаимопомощи, желание помочь ближнему, накопление опыта доброжелательного взаимоотношения.

Воспитатель приглашает детей в зал.

Воспитатель: Дети посмотрите, на какой красивой полянке мы с вами оказались. Кто же здесь живет? (ответы детей). Посмотрите, как на вас сморит солнышко. Ой, что-то мне кажется, что солнышко грустит. А давайте мы с вами его попробуем развеселить, чтобы оно нам ярче светило. Сейчас мы с вами сделаем зарядку для солнышка – игра «Солнышко проснулось».

Солнышко проснулось,

Лобика коснулось, (дети проводят руками по лбу).

Лучиками провело и погладило.

Солнышко проснулось,

Щечек коснулось (проводят руками по щекам).

Лучиками провело и погладило.

Солнце лучика согрело

Потеплело, потеплело. (проводят по щекам и подбородку).

Наши ручки потянулись (потянуть руки вверх).

Наши губки улыбнулись (дети улыбаются друг другу).

- А сейчас давайте улыбнемся друг другу. Чтобы у нас с вами было очень хорошее настроение. Посмотрите на солнышко, какое оно стало веселое и как ярко освещает полянку.

Воспитатель: Вы слышите, кто-то плачет? Как вы думаете кто это? Давайте поищем. Наверное, кому-то нужна помощь? (Дети находят зайчонка) Да, это зайка? (зайка).

Воспитатель: Почему ты плачешь? Что случилось? (воспитатель говорит за зайчика, и дети понимают что случилось).

Дети: Зайка потерял маму-зайчиху и очень расстроился. Воспитатель: Ребята, мы можем помочь ему? А как? (ответы детей).

А где живет зайчонок? (в лесу).

- А как мы можем попасть в лес? (ответы детей).Ребята, а на чем можно отправиться искать зайчиху-мать (ответы детей).

А давайте поедем на паравозе. Цепляйтесь вагончики. Все вагончики прицепились, никто не остался? (воспитатель берет зайца-марионетку с собой).

Музыка.

Воспитатель вместе с детьми призносить: «ту-ту у…»

Основная часть.

Образовательные задачи :

• Учить детей сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности.

• Формировать умение детей использовать танцевальные навыки в игровой деятельности.

• Продолжить выразительно читать ранее выученное стихотворение.

• Развивать двигательную активность детей.

• Воспитывать доброжелательность, навыки культурного поведения в гостях.

Воспитатель: «Остановка лес. Давайте остановим паравозик и скажем вместе: «с-с-с» (пошли в лес).

Воспитатель: Ребята, мы с вами попали в осенний лес. Воздух чистый, красота вокруг. Как нужно вести себя в лесу? (тихо, нельзя шуметь). Дети выходят из вагончиков.

Воспитатель: А дальше мы пойдем пешком, чтобы не напугать лесных жителей

Зайчик : Я вспомнил, это мой лес, смотрите вот самая высокая елка, мне она очень нравиться. А вам дети она нравиться, посмотрите как здесь красиво. (дети рассматривают лес). А еще, я вспомнил, здесь была речушка.

Зайка: Посмотрите, речушка. Как же нам перебраться через нее на другой берег? (ответы детей).

Смотрите доска лежит, давайте ее положим и попробуем перейти через нее? Идти надо аккуратно, не спеша, чтобы не упасть и не промочит ноги (воспитатель помогает детям).

Поспешим, а то зайчонок грустит!

поддерживать равновесие, руки в стороны).

Зайка: Ребята, посмотрите полянка, сколько на ней красивых листочков?

Возьмите в каждую руку по листочку, давайте потанцуем, может моя мама меня услышит.

(Играет музыка, дети танцуют под нее).

Зайка: Вот и моя мама, услышала, как мы танцуем и нашла меня. Зайчиха здоровается, радуется зайчонку. Благодарит детей. Воспитатель обращает внимание детей на внешний вид зайчика и зайчихи : ушки у них длинные, ножки быстрые, шубка мягкая (дети трогают зайчиху)

Воспитатель: Вика расскажи нам стихотворение про зайку.

Заинька-зайка, маленький зайка

Длинные ушки, быстрые ножки

Заинька-зайка, маленький зайка

Прыгает ловко, любит морковку. Зайчиха предлагает детям поиграть в

игру «Зайка серенький сидит».

Зайчиха-мама приглашает детей в свой домик на чаепитие. Угощает детей чаем, конфетами и баранками. Воспитатель и дети благодарят зайчиху-маму за угощение,прощаются. Зайчиха и зайчонок остаются в лесу. Воспитатель предлагает детям вернуться в детский сад, той же дорогой. Сначала дети переходят речушку по доске, затем едут на паравозике в детский сад (под музыку)

Заключительная часть.

Образовательные задачи :

• Проговаривание воспитателем условий, которые позволили достигнуть цели, практическая ориентированность выполненого задания.

• Развитие общения, взаимодействие ребенка с взрослым.

• Развивать связную речь.

Воспитатель: Ребята, зачем мы помогли зайчику найти его маму? (ответы детей).

Воспитатель: Мы с вами молодцы! Помогли найти маму-зайчиху, наверно он, возможно еще бы очень долго искал свою маму. Немного развеселили зайчика, когда ему было совсем грустно, поиграли с ним. Кому мы можем рассказать о нашем путешествии? (дети выдвигают предположения).

Итог: Вечером, когда за вами придут родители, мы расскажем как помогли зайчику найти его маму.

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Поможем друзьям!» Цель: Закреплять умение выделять цвета, как особое свойство предметов, подсказывать детям название предметов (круглый, треугольная, квадратная).

Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму»Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму» Цель: Способствовать развитию экологических знаний о диких животных и эмоционально-положительного отношения к ним. Задачи образовательных.

Конспект НОД по физическому развитию во 2 младшей группе «Поможем котёнку найти маму» Рощина наталья вениаминовна:«Поможем котёнку найти маму» http://www.maam.ru/detskijsad/kak-polzovatsja-redaktorom-v-blogah.html,Конспект.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Поможем зайчику найти маму» Цель: учить детей понимать суть игровой задачи, искать пути ее решения, обогащать представления о жизнедеятельности лесных зверей, вызвать.

Конспект ООД для детей 6–7 лет по речевому развитию «Поможем лягушатам найти маму Квакву» Коррекционно-образовательные задачи: продолжать уточнять представление о звуке [Ш] и букве [Ш]; продолжать учить.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Поможем зайчику найти друзей» Тема: «Поможем зайчику найти друзей» Задачи: Образовательные: закрепить понятие один, много, представление о свойстве предмета (цвет: красный,.

Непосредственная образовательная деятельность «Зима и птицы» во второй младшей группе Задачи: 1. Познакомить детей с характерными признаками зимы. 2. Воспитывать интерес к природе, к ее отдельным явлениям. 3. Научиться.

Сказкотерапия. Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «По дорогам сказки «Гуси-лебеди» Непосредственная образовательная деятельность по теме: Сказкотерапия «По дорогам сказки «Гуси-лебеди» Цель: приобщать детей к художественной.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе на тему: «Мой дом — моя крепость!» Интеграция образовательных областей: художественно–эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект ООД «Поможем птенцу найти маму» в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Одуванчик» Конспект организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность детей во второй младшей группе «Поможем зайчику найти свою маму»
Опубликовано: 1 июля 2017 в 19:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность детей во второй младшей группе «Поможем зайчику найти свою маму»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Владимировна Нилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД