Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Необыкновенное приключение Осени»

Елена Дмитренко
Интегрированное занятие «Необыкновенное приключение Осени»

«Воспитывая – обучаем, обучая – воспитываем».

Цель: формировать у детей яркие положительные эмоции в процессе их творческого взаимодействия и общения со взрослыми.

Задачи: воспитывать эстетическое восприятие детей; развивать детское творчество в музыкальной, речевой и изобразительной деятельности; воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: мультимедийное оборудование; CD- проигрыватель, синтезатор YAMAHA.

Атрибуты: столы для выполнения аппликации; клей ПВА; кисти для клея; салфетки; заготовки осенних рамок; разноцветные листья; шапочки птиц.

Публикация «Интегрированное занятие „Необыкновенное приключение Осени“» размещена в разделах

Воспитатель. Здравствуйте, дети! Незаметно пролетело яркое солнечное лето. Все чаще моросит осенний дождь, листья расстилаются под ногами разноцветным ковром, и всем нам немного грустно. Но что поделаешь – ведь, как говорят – у природы нет плохой погоды. Любое время года прекрасно – надо только уметь ему радоваться! А вы хотели бы, что бы сама царица Осень пожаловала к нам на занятие?

Дети. Да, конечно!

Воспитатель. Но, как- же её пригласить? Вы мне поможете? (Ответ детей - да, поможем).

Воспитатель. Но, как мы её будем приглашать? (Ответы детей: - громко позовём; споём о ней песню; напишем ей письмо и т. д.)

Воспитатель. Молодцы! Давайте споём о ней песню. Осень услышит и придёт к нам в детский сад!

Дети исполняют песню «Ах, какая осень!» музыка и слова З. Роот

Звучит музыка. В музыкальный зал входит Баба Яга.

Баба Яга. Я, старушка бедная, и совсем не вредная. Как же мне скучно жить в лесу одной. Никто меня не любит, никуда не приглашает. Вся одежда моя грязная, рваная и некрасивая. Какая я несчастная!

Появляется Ворон (слайд№1).

Ворон. (поет песню, музыка в презентации)

Хватит плакать да реветь,

Себя, бедную, жалеть.

Если жизнь тебе не в мочь,

Я могу тебе помочь.

Баба Яга. Что это? Кто это? Чудеса! Волшебный говорящий ворон. Может он мне поможет? (ворону) Ворон милый, помоги мне! Так мне хочется быть красивой и нарядной.

Ворон. (текст в презентации) (слайд№2)

Знаю, знаю,

Как тебе принарядиться,

Чтобы снова стать девицей,

В бусах ярких щеголять,

Комплименты получать!

Баба Яга. Чаво - чаво? Алименты?

Ворон. (слайд№3)

Не алименты, а ком-пли-менты.

Баба Яга. Так я ж нигде не учена.

Ты мне, Ворон, услужи,

Что мне делать – расскажи.

Я в долгу не останусь!

Ворон кивает и молча уходит. (слайд№4)

Баба яга. Эй, ты куда? Побегу-ка, я за ним, интересно, чему это птица меня, Бабу Ягу, научить может… (убегает)

Под музыку появляется Осень с корзиной, полной подарков.

Появляется Ворон. (слайд№5)

Ворон. Кар-р-р! Кар-р-р!

Какая вы красивая!

Куда идете, милая?

Осень. Иду я в детский сад, порадовать ребят!

Ворон.(слайд№6)

Я высоко летаю,

Я все на свете знаю,

Ступайте по тропинке,

Вдоль рощи, до ложбинки,

У дуба над ручьем

Стоит чудесный дом,

Там праздник у ребят.

Осень. Что ж, поспешу в детсад. Спасибо вам! (Осень уходит.)

Ворон. (слайд№7)

Иди себе, иди!

Счастливого пути!

Очень ловко я соврал,

Не туда ее послал!

Кар-р-р! Кар-р-р!

Воспитатель. Какой ворон бессовестный! (Звучит музыка).Птицы, летите, летите. Ворона вы прогоните!

Несколько детей в шапочках птиц прогоняют ворона

(Ворон испуганно улетает) (слайд№8)

Под мелодию своей песни (музыка в презентации, появляется Баба Яга. На ней гирлянда из осенних листьев, в руках лукошко. Она скромная и тихая, притворяется Осенью.

Воспитатель. Здравствуйте, бабушка.

Баба Яга. Какая же я бабушка? Я – красавица Осень!

Воспитатель. Вы, Осень!

Баба Яга. Она самая. Осень.

Воспитатель. Что-то вы не очень на нее похожи. Где ваш пестрый сарафан?

Баба Яга. Изорвался по кустам.

Воспитатель: Золотой, где полушалок?

Баба Яга. Его вид стал больно жалок.

Воспитатель. Где же бусы в два ряда?

Баба Яга. В бусах нитка прогнила.

Воспитатель. Больно ваш венец простой!

Баба Яга. Где ж я вам возьму другой? Чем допрос мне учинять, лучше помощь оказать. Помощь не моральную, а ма-те-ри-альную!

Воспитатель. Что ж, помочь мы будем рады (протягивает Бабе Яге яблоки).Вот вам яблочки из сада.

Здесь антоновка, ранет,

Слаще этих яблок нет!

Баба Яга (берет яблоки).Хоть, и розовый бочок, а внутри, поди-ка, червячок?

Ребенок (протягивает сливы). Посмотри-ка, что за сливы, с нежным матовым отливом!

Баба Яга (берет сливы). Сливы с виду спелые, внутри поди, незрелые?

Ребенок (протягивает орехи). Вот орехи, посмотри!

Баба Яга (берет орехи). Гнили нет у них внутри? (Пробует орех на зуб.)

Воспитатель. Ой, ребята, странная что-то Осень в этом году.

Ребенок (берет нитку бус). Вот бусы калиновые, бусы рябиновые!

Баба Яга (выхватывает бусы из рук)

Что же вы молчали,

Сразу мне не дали? (Примеряет бусы, любуется собой.)

Какая ж я красивая!

Какая ж я счастливая!

Баба Яга. Ах да, я вас тоже угощу, сейчас в лукошке поищу (достает баночку грибов). Вот! Грибочки в банке! (протягивает воспитателю)

Воспитатель (подозрительно рассматривает содержимое банки). Да здесь одни поганки!

Баба Яга. Ах! Поганки хороши! Вам дарю от всей души!

Воспитатель. Сдается мне, ребята, что вовсе не Осень это, а самая настоящая.

Дети. Это не Осень! Это Баба Яга!

Баба Яга. Простите меня. Не виновата я. Просто мне очень хотелось быть красивой, а меня никто не любит, никто не ждет. Вот Ворон и подговорил меня Осенью нарядиться, и прийти к вам в детский сад. Простите меня!

Дети прощают Бабу Ягу

Баба Яга. Вы мне разрешите остаться у вас ненадолго?

Воспитатель и дети разрешают Бабе Яге остаться в детском саду.

Воспитатель (растерянно). Но, где же, тогда Осень?

Баба яга. Заплутал ее ворон. Давайте я помогу ее найти. Надо на волшебной метле за ней лететь. А вы, ребята точно сможете?

Проводится эстафетная игра с Бабой Ягой «МЕТЛОЛЕТ

» [/b]

Баба яга. Ну вот, похоже, мы уже прилетели. Здесь она должна быть. Только не видать чего-то ее. Вы ее позовите, а я домой побегу, пора мне уже. Там моя избушка без меня еще где-нибудь потеряется.

Воспитатель. Давайте Осень позовем, про нее стихи прочтём!

Ребёнок. Осень ждали целый год!

Вот она, уже идет!

У нее полны корзинки:

Фрукты, овощи - не счесть,

А для всех, для всех деревьев

У нее подарки есть!

Ребёнок. Только что это такое?

Отчего листочки вдруг

Закружились над землею,

Все засыпали вокруг?

Все дети. Если листики летят,

Значит это- листопад!

Звучит музыка. Входит Осень.

Осень. Здравствуйте ребята, здравствуйте милые взрослые!

Рада я, дорогие ребята,

Что с любовью вы ждете меня,

Принесла урожай я богатый,

Овощи, мед и мешки ячменя.

Принесла вам плоды наливные

С ароматом осенних садов,

Принесла вам букеты живые

Пышных, ярких осенних цветов.

Воспитатель. Милая Осень, а к нам гостья незваная приходила.

Осень. Кто же она?

Дети. Баба Яга!

Осень.

Эту бабушку я знаю,

Я в лесу ее встречаю,

В ельничке она живет,

Песни грустные поет.

Обманула не со зла.

Воспитатель. Милая Осень, посмотри. Мы с ребятами приготовили красивые осенние рамочки.

Осень. Ой! А у меня целая корзина осенних листьев! Посмотрите, вот они. Жёлтые, красные, оранжевые. Каких только нет! А давайте мы ими украсим эти замечательные рамочки. А когда в свои права вступит моя старшая сестрица Зима, эти рамочки будут вам напоминать обо мне.

Дети и взрослые оформляют рамки осенними листьями.

Осень (с корзиной в руках). Что же, мои друзья, хорошо мне с вами, да пришла пора расставаться. А это — подарки мои! Угощайтесь!

Воспитатель (берет корзину). Спасибо тебе, Осень, за щедрые подарки.

Дети хором. Осень мы благодарим! За все «спасибо» говорим!

Публикации по теме:

«Необыкновенное путешествие» развлечение для детей младшего возраста «Необыкновенное путешествие» (развлечение для детей младшего возраста) Звучит весёлая музыка. Дети занимают места в зрительном зале. Ведущая:.

Фотоотчёт о выпускном празднике «Необыкновенное путешествие Алисы в страну знаний»Фотоотчёт о выпускном празднике «Необыкновенное путешествие Алисы в страну знаний» Самый первый выпускной в жизни ребёнка — это серьезное и одновременно волнительное событие. Это торжественный праздник, на котором говорятся.

Комплексное занятие по сенсорному развитию детей «Необыкновенное путешествие с прищепкой» Программное содержание. Продолжать учить детей классифицировать предметы по геометрическим признакам. Продолжать развивать мелкую моторику.

Конспект НОД по математике с использованием компьютерных технологий «Необыкновенное путешествие» в старшей группе Название «Необыкновенное путешествие» Цель: формирование представлений у детей о составе числа Задачи: ознакомить детей с полным составом.

Конспект занятия по правилам дорожного движения с использованием ИКТ «Необыкновенное путешествие» Программное содержание: • Познакомить с двухсекционным светофором и его сигналами, продолжая знакомство с правилами дорожного движения,.

Необыкновенное превращение зеркалаНеобыкновенное превращение зеркала В прихожей нашей группы висело обыкновенное зеркало. И кто бы не входил и не выходил, все смотрели в него и видели свое отражение. Зеркало.

Конспект НОД «Необыкновенное путешествие по планетам солнечной системы» Цель. Расширять представление детей о многообразии космоса, закрепить знания о строении Солнечной системы; познакомить детей с особенностями.

Познавательно-речевое занятие для старшего дошкольного возраста «Необыкновенное путешествие с капелькой» Познавательно-речевое занятие для старшего дошкольного возраста. «Необыкновенное путешествие с капелькой». Программные задачи: Уточнять.

Праздник осени в младшей группе «В гости к тётушке Осени». ФотоотчетПраздник осени в младшей группе «В гости к тётушке Осени». Фотоотчет Наверно не для кого не секрет, что приготовить праздник в младшей группе - это не самое лёгкое занятие. Заинтересовать деток, увлечь и удержать.

Планирование «Необыкновенное рисование»Планирование «Необыкновенное рисование» Необыкновенное рисование И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует. Все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Необыкновенное приключение Осени»
Опубликовано: 30 октября 2015 в 13:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД