Лучший педагог года

Нейроигра «Снежный ком» как средство развития межполушарных связей детей среднего дошкольного возраста

алина мотовилова
Нейроигра «Снежный ком» как средство развития межполушарных связей детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Свердловская область

Красноуральск

МБДОУ ДС №16

Воспитатель: Мотовилова А. А.

Нейроигра для детей среднего дошкольного возраста

«Снежный ком», как средство развития межполушарных связей

Цель игры: развитие межполушарных связей у детей дошкольного возраста.

Публикация «Нейроигра „Снежный ком“ как средство развития межполушарных связей детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Задачи: развитие мелкой моторики рук, развитие координации движений, формирование ручной ловкости.

Прекрасной альтернативой проведения физ. минутки или пальчиковой гимнастики является упражнение «Сомни листок», одновременно двумя руками нужно смять два листа бумаги формата А4. Упражнение выполняется на весу. После того, как лист спрятан в ладони, дети начинают его расправлять. Чем быстрее ребенок сделает это, тем лучше.

На первом этапе, дети выполняют упражнение не на весу, пальчиками не работают, расправляют бумагу на столе, не справляются с заданием одной рукой, руки помогают друг другу.

После того, как дети поупражнялись, задание стали выполнять правильно, без помощи стола, и в основном, работали каждой рукой. Подводя итог, следует отметить, что регулярное использование таких упражнений, развивает моторику рук, улучшает физическое, психическое, эмоциональное здоровье детей, способствует развитию интеллекта.

Нейрогимнастика – это универсальная система упражнений, которая применяется для развития высших психических функций.

Взаимодействие рук- связь с произведенными звуками, с речью.

Цели нейрогимнастики :

Развитие межполушарной специализации

Развитие межполушарного взаимодействия

Развитие комиссур (межполушарных связей)

• Синхронизация работы полушарий

Развитие мелкой моторики.

Развитие способностей.

Развитие памяти, внимания.

Развитие речи.

Развитие мышления.

Регулярное выполнение комплексов оказывает положительное влияние на

обучение, развитие интеллекта и улучшает состояние физического, психического, эмоционального здоровья и социальной адаптации детей, снижает

утомляемость, повышает способность к произвольному контролю, что в свою

очередь способствует коррекции недостатков развития дошкольников с

задержкой речевого развития.

Нейрогимнастика

С помощью специально подобранных упражнений организм координирует работу правого и левого полушарий, развивает взаимодействие тела и интеллекта, каждое из упражнений нейрогимнастики способствует возбуждению определенного участка мозга и включает определенный механизм мысли и движения

Взаимодействие движений идет на развитие каких- либо определенных участков тела: действие туловища или ноги – идет взаимодействие с памятью, счетом и чтением; действие руки, идет взаимодействие с письмом, звуком и речью; последовательность движений тела- к активному мышлению.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Лабиринт для развития межполушарных связей у детей дошкольного возрастаЛабиринт для развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста Лабиринт для развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста Развивающая игра- головоломка, предназначенная для стимуляции работы.

Дидактическая игра как средство развития математических представлений детей младшего и среднего дошкольного возрастаДидактическая игра как средство развития математических представлений детей младшего и среднего дошкольного возраста Дошкольный возраст является значимым этапом в жизни каждого ребенка. Именно на этом возрастном этапе зарождаются основы всестороннего развития.

Дидактическая игра «Птички-невелички» для активизации межполушарных связейДидактическая игра «Птички-невелички» для активизации межполушарных связей Игра «Птички - невелички» - средство активизации межполушарных связей. Межполушарное взаимодействие в процессе психической деятельности.

Дидактические игры для развития межполушарных связей у дошкольниковДидактические игры для развития межполушарных связей у дошкольников Дидактические игры на развитие межполушарных связей у дошкольников. Известно, что мозг человека состоит из двух полушарий, у каждого из которых.

Консультация для родителей «Игры и упражнения для дошкольников на развитие межполушарных связей». В наше время бурно развивается наука и техника, на нас и наших детей обрушивается огромное количество информации. В школах в свою очередь.

Консультация для родителей «Развитие межполушарных связей у детей»Консультация для родителей «Развитие межполушарных связей у детей» Консультация для родителей «Развитие межполушарных связей у детей». Мозг имеет 2 полушария. Правое – координация движений, восприятие пространства,.

Нейроигры для развития мышления и межполушарных связейНейроигры для развития мышления и межполушарных связей Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции. Левое — за логическое.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста» «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста». Вид проекта: ролево-игровой, образовательный,.

Работа по развитию межполушарных связей с детьми старшего дошкольного возраста. Отслеживание линииРабота по развитию межполушарных связей с детьми старшего дошкольного возраста. Отслеживание линии Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период для развития мозговых структур, а, следовательно, и интеллекта, межполушарных связей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нейроигра «Снежный ком» как средство развития межполушарных связей детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 27 января 2024 в 11:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нейроигра «Снежный ком» как средство развития межполушарных связей детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем алина мотовилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД